Дизелисты,HELP!!!! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Гваделупа
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой датчик менял, датчик температуры воздуха, который в воздушном фильтре?
    Если не этот датчик менял, то попробуй такую проверку - отключи этот датчик и заведи.
    Если ЭБУ обнаруживает обрыв датчика, то в вычислениях, вместо измеренных значений, подставляются значения по умолчанию.
    После этой проверки нужно будет ошибки стирать.
    Если есть vag-com, то проще, утром, когда температуры всех датчиков одинаковы, подключить vag-com и посмотреть значения всех датчиков температуры, показания должны быть примерно одинаковы.

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gennik, советую поменять топливный фильтр, но сначала изъездить всё топливо в баке и заправиться заведомо зимним топливом.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB прав.

    Была похожая беда на Nissan Pathfinder 2,5 cdi. Поменяли топливный фильтр - все как рукой сняло. На Пассе с таким не встречался лью всегда только летнее топливо, фильтр раз в 60-80 тыс меняю.
    Удачи.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема устранена.
    А всего навсего поменял масляный насос.Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии,потом отстоится и заводиться с пол пинка,никто на это даже не подумал,короче говоря поменял насос и пришло ко мне счастие

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gennik, надо же! Надо бы внести в копилку знаний. Добавь заметочку в Базу Знаний (ссылка в самом верху) - народ тебе будет благодарен.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    Я не знаю как правильно занести,а ты сможешь это сделать?

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gennik
    Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии
    Думаю, что замер компрессии на холодную мог сразу всё прояснить.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от Gennik
    Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии
    Думаю, что замер компрессии на холодную мог сразу всё прояснить.
    При замере компрессии масляный насос не успел бы создать давление в системе.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gennik
    Проблема устранена.
    А всего навсего поменял масляный насос.Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии,потом отстоится и заводиться с пол пинка,никто на это даже не подумал,короче говоря поменял насос и пришло ко мне счастие
    Интересно.... дефки пляшут!
    А какое максимальное давление при заводке на холодную получалось? меряли? А на 3,5 тыс.об. ?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB

    Замер на холодную делали,но компрессия была около 31-32,может насос не успевал ещё задавить компенсаторы,когда заганяли в тепло тоже меряли компрессию и всё было опять замечательно и ушли от этого,короче, танцы с бубном ушли в другом напрвлении,а потом решили померять давление масла,после звонка в другой город топливщикам-они и посоветовали поставить манометр и посмотреть как себя ведёт давление.Завели и офигели ,стрелка легла,поработала немного(машинка) дали ей прогреться,упало давление до 4-газанули стрелка ложиться,аж гнётся,ну и естественно всё сразу стало понятно.
    Результат:были поменяны распылители -грёбаные топливщики развели(местные) и замена насоса маслянного,после чего и пришло счастие

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Дизелисты, нужен HELP!
    от COOLLER в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 22:37
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 18:32
  3. HELP!Дизелисты двигло AHF
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 01:12
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •