0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой датчик менял, датчик температуры воздуха, который в воздушном фильтре?
Если не этот датчик менял, то попробуй такую проверку - отключи этот датчик и заведи.
Если ЭБУ обнаруживает обрыв датчика, то в вычислениях, вместо измеренных значений, подставляются значения по умолчанию.
После этой проверки нужно будет ошибки стирать.
Если есть vag-com, то проще, утром, когда температуры всех датчиков одинаковы, подключить vag-com и посмотреть значения всех датчиков температуры, показания должны быть примерно одинаковы.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Gennik, советую поменять топливный фильтр, но сначала изъездить всё топливо в баке и заправиться заведомо зимним топливом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB прав.
Была похожая беда на Nissan Pathfinder 2,5 cdi. Поменяли топливный фильтр - все как рукой сняло. На Пассе с таким не встречался лью всегда только летнее топливо, фильтр раз в 60-80 тыс меняю.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема устранена.
А всего навсего поменял масляный насос.Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии,потом отстоится и заводиться с пол пинка,никто на это даже не подумал,короче говоря поменял насос и пришло ко мне счастие![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Gennik, надо же! Надо бы внести в копилку знаний. Добавь заметочку в Базу Знаний (ссылка в самом верху) - народ тебе будет благодарен.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Я не знаю как правильно занести,а ты сможешь это сделать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, что замер компрессии на холодную мог сразу всё прояснить.Сообщение от Gennik
Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При замере компрессии масляный насос не успел бы создать давление в системе.Сообщение от CYXOB
Думаю, что замер компрессии на холодную мог сразу всё прояснить.Сообщение от Gennik
Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно.... дефки пляшут!Сообщение от Gennik
Проблема устранена.
А всего навсего поменял масляный насос.Заклинило редукционный клапан и давление зашкаливало,соответственно как только минус масло гуще,задавливало компенсаторы.Тоесть заводил,хватали все четыре цилиндра,ну а потом начинало троить-двоить и глохнуть,начинаешь заводить, такое ощущение,что нет компрессии,потом отстоится и заводиться с пол пинка,никто на это даже не подумал,короче говоря поменял насос и пришло ко мне счастие![]()
![]()
А какое максимальное давление при заводке на холодную получалось? меряли? А на 3,5 тыс.об. ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Замер на холодную делали,но компрессия была около 31-32,может насос не успевал ещё задавить компенсаторы,когда заганяли в тепло тоже меряли компрессию и всё было опять замечательно и ушли от этого,короче, танцы с бубном ушли в другом напрвлении,а потом решили померять давление масла,после звонка в другой город топливщикам-они и посоветовали поставить манометр и посмотреть как себя ведёт давление.Завели и офигели,стрелка легла,поработала немного(машинка) дали ей прогреться,упало давление до 4-газанули стрелка ложиться,аж гнётся,ну и естественно всё сразу стало понятно.
Результат:были поменяны распылители-грёбаные топливщики развели(местные) и замена насоса маслянного,после чего и пришло счастие
![]()