0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
У меня непонятная ситуация:температура воздуха +1 машина заводится без проблем, 0-1 и ниже,всё проблема,заводится с пол тыка,но работает пару секунд и начинает троить двоить,больше троить,заганяю в тёплое помещение,буквально чуть-чуть постояла,заводиться сразу и дальше целый день без проблем.Водуха в системе судя по всему нет,так как в тёплом помещении заводиться без проблем.свечи накала проверяли,питание на них поступает,форсунки рабочие,так как поменял распылители,(в связи с этой проблемой отдавал на проверку сказали вроде две глюченные были).Компом снимали ошибки,их НЕТ.Температурный датчик 4-х контактный поменял(проблема не ушла)Теперь говорят ТНВД на стенд,ну проверю и есть подозрение что будет как с распылителями,будет ремонт а толку ноль. Я в тупике!!!!Кто что может подсказать,может у кого была анологичная ситуация.Ах-да,зажигание выставлено в пределах нормы,но чуть-чуть поздноватое.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Доверять нужно дизель тока проверенным людям,в сервисах как правило разводят,я с этим сталкивался.Кстати вчера на улице было -7С машина у меня завелась очень плохо,сейчас -15С боюсь даже подходить пробовать,но надо ехать так, что пойду пробовать.В прошлом году в -20С заводилась с пол пинка.Свечи надо проверять под нагрузкой, то что на них приходит питание это неочём не говорит.Надо снять колпачки с них и через амперметр на плюс батареи подать и посмотреть какой ток.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gennik
для начала померий компрессию
будет ясно где копать![]()
удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия 33-31-32-32,что-то так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
могу сказать тебе повезло - капиталка тебе не светит![]()
![]()
значит остается искать в подаче топлива или электрике
на диагностике был ,ошибки есть?![]()
думаю без хорошего диагноста не обойтись))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[думаю без хорошего диагноста не обойтись))))))))[/quote]
Вот с этим беда,поэтому прошу совета куда ещё залезть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему проблема со свечами.
а после прогрева троить перестает? на сколько долго горит спиралька на панели приборов перед запуском двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина троит некоторое время,точно не скажу скока,может минут пять,потом о-па и работает нормально,но надо педалькой газа играть,т.е. добавлять- уменьшать обороты,так как может заглохнуть. Лампочка в зависимости от температуры, сейчас долго горит прежде чем потухнет (сейчас-12),когда было 0,горела меньше(2 дня назад)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gennik
Проверяй свечи.
Сообщение от uri2
Свечи надо проверять под нагрузкой, то что на них приходит питание это неочём не говорит.Надо снять колпачки с них и через амперметр на плюс батареи подать и посмотреть какой ток.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи проверяли примитивно,выкручивали каждую свечу и кидали на аккумулятор,работают все одинаково,питание к ним поступает или этой проверки мало?Тогда как ещё?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если заводится с пол тыка, а потом троит, то никак не свечи виноваты...Сообщение от Gennik
Всем доброго дня.
У меня непонятная ситуация:температура воздуха +1 машина заводится без проблем, 0-1 и ниже,всё проблема,заводится с пол тыка,но работает пару секунд и начинает троить двоить,больше троить,заганяю в тёплое помещение,буквально чуть-чуть постояла,заводиться сразу и дальше целый день без проблем.Водуха в системе судя по всему нет,так как в тёплом помещении заводиться без проблем.свечи накала проверяли,питание на них поступает,форсунки рабочие,так как поменял распылители,(в связи с этой проблемой отдавал на проверку сказали вроде две глюченные были).Компом снимали ошибки,их НЕТ.Температурный датчик 4-х контактный поменял(проблема не ушла)Теперь говорят ТНВД на стенд,ну проверю и есть подозрение что будет как с распылителями,будет ремонт а толку ноль. Я в тупике!!!!Кто что может подсказать,может у кого была анологичная ситуация.Ах-да,зажигание выставлено в пределах нормы,но чуть-чуть поздноватое.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смесь по воздуху нетаили в фильтре вода или соляра не ос гуд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Солярка с присадкой, на морозе,по крайней мере -10 не застывает.Сказать что система за воздушивается,то тогда почему,когда в теплое помещение ставишь,буквально постоит 5-10 минут и она с пол тыка заводится.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спиралька на панели не мигает случаем, вот почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6%EA%EE%EC у меня тоже движок подтраивает пару минут на холодную.Сообщение от Gennik
Gennik
кстати проверь датчик подъема иглы на 3 форсунке и конденсат с топл. фильтра слей.
причин море может быть я уже хапнул горя, даже официалы пасуют перед этим движком![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ЖЖОшьСообщение от Gennik
Солярка с присадкой, на морозе,по крайней мере -10 не застывает.![]()
![]()
![]()
А какая застывает? Я вон в свою ничего не лью и при -15 все ок. Присадки нужны только при ниже -25. Да и то лучше заправляться на проверенных заправках а не лить всякую дрянь в бензобак...
Может правда присадка виновата?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это верно, заправляюсь на лукойле евро соляркой, в прошлом году на стоянку пришел в -39 градусов и завел без всяких приблуд, если трактор исправный и солярка провереная ниче лить не надо а то потом проблем больше будетСообщение от пингвин
А какая застывает? Я вон в свою ничего не лью и при -15 все ок. Присадки нужны только при ниже -25.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[ЖЖОшь![]()
![]()
![]()
А какая застывает? Я вон в свою ничего не лью и при -15 все ок. Присадки нужны только при ниже -25.
Летняя застывает,особенно попадосы когда переходный период,у нас морозы только около трёх дней,может у вас и проще в Росии,а у нас с этим проблема и о провереных заправках не надо я всё таки думаю у вас так-же как и у нас,(у меня друг работает в МВД так что о проверенных на слышен)хотя в Москве и Питере думаю контроль за АЗС жёстче
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ALEX94
Спиралька не моргает,всё отрабатывает как положено,а вот датчик положение иглы как проверить?Фильтр топливный НОВЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
свечи кстати проверь на всякий ! все ли работают как надо ...
свечи могут влиять на троение при запуске двигателя ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да я сам хочу это узнать !!! честно говоряСообщение от Gennik
датчик положение иглы как проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gennik какойто датчик даёть насыщенную смесь [-X или саляра в системе при нагреве за 10 мин норм течёт свечи врятле они как ты проверял нормальные![]()