0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По кромке - её не будет заметно т.к. ложится первый слой краски очень тонкий соответственно он будет прозрачнымСообщение от Son@r
Вопрос про кромку краски на этой ширине.Сообщение от YurgenX800
Ложим первый слой примерно шириной 20 см.
Средней и мелкой зернистости пасты будет достаточно?Сообщение от YurgenX800
полировать машинкой сначала на 1 скорости потом на 3.
По пасте средняя пойдёт.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Son@r
Думаю, тут надо оперировать именно размерностью, а не терминами "средняя", "мелкая"Средней и мелкой зернистости пасты будет достаточно?
Все таки конкретика должна быть.
Хотя, все относительно, и, обчно мастер сам выбирает то, что ему подходит.
Очень много факторов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы добавил ещё жёсткость полировочного круга.Сообщение от pavel
Son@r
Думаю, тут надо оперировать именно размерностью, а не терминами "средняя", "мелкая"Средней и мелкой зернистости пасты будет достаточно?
Все таки конкретика должна быть.
Хотя, все относительно, и, обчно мастер сам выбирает то, что ему подходит.
Очень много факторов.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
При ручной полировке проблем у меня как-то не возникало. Просто очень долго и тщательно полировать приходилось.Сообщение от YurgenX800
Занимаюсь покраской больше года. По выше сказанному могу сказать что это вариант на продажу, для себя я бы подождал с матовкой и полировкой.Сообщение от angar_19
Я планирую полировать на следующий день, после покраски.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что у тебя нет тех условий сушки как на заводе, поэтому лак 100% не успевает превратится в полимер. Если будешь матовать с водой то он однозначно наберёт влаги, а это не есть хорошо. а вообще дело хозяйское.Сообщение от angar_19
При ручной полировке проблем у меня как-то не возникало. Просто очень долго и тщательно полировать приходилось.![]()
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Там еще ест фишка с небольшим поворотом кисти. Может если сможешь опишешь? Я давно такое делал и, поэтому, внятно словами пояснить, наверное, не смогу. Смыс поворота такой, что бы не оставалось видимой границы базы, а размыть её (границу, в смысле) на максимально возможной площади. Иуказывать растояни я в см при покраске переходом, я бы (не более чем мое ИМХО) не рискнул. Иногда деле переход по канту детали. Там, из-за перелома угла зрения переход менее заметен и, в результате, требуеться меньше поверхности готовить.Сообщение от YurgenX800
Переход это другими словами разгон краски. Допустим красим кромку капота шириной 5 см. Заматовываем примерно 40 см от кромки. Подготавливаем кромку 5 см - шпакля, грунт. Обклеиваем капот по край матовки. Настраиваем пуливизатор на средний расход краски. Ложим первый слой примерно шириной 20 см. Следуюшиие слои уменьшаем ширину покраски, выходим на последнем слое на нужные нам 5 см, плюс увеличиваем толщину слоя краски за проход. Распыл пуливизатора примерно 10 см. Затем лаком покрываем также, только первый слой шириной 30-35 см, ну и следующие слои уменьшаем ширину слоя, не надо ложить лак по заклееной поверхности. Могу завтра выложить фото, ка раз вчера красил капот распылом.Сообщение от pavel
Как красить с переходом? От и до, хотя бы мораль...
З.Ы. Может немного не внятно, но по другому сейчас пояснить не могу, слова подобрать не получаться сорри. Пиво дает о себе знать.![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я писал про ровную поверхность. Само собой что покраска распылом должна быть подогнана под рельеф элемента. По поводу кисти словами не объяснишь, чисто опыт, т.к. имеет ещё значение расстояние, величина распыла пуливизатора, ограничения по поверхности, какя краска. Есло краска не в тон то никакой распыл не поможет.Сообщение от angar_19
Иуказывать растояни я в см при покраске переходом, я бы (не более чем мое ИМХО) не рискнул.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Я уже пару месяцев пытаюсь словами это пояснить, и не получаеться. Не знаю что делать.Сообщение от YurgenX800
По поводу кисти словами не объяснишь, чисто опыт
Добавлено спустя 9 минут:
Обычно, я красил ближе к вечеру, затем ночь машина стоит. На следующий день машина выгоняеться на улицу и стоит на солнце. Пусть высыхает. И, опять, ближе к вечеру проверяеться лак. Иногда можно полировать. А иногда приходиться ждать еще одну ночь. Правда, проходит такое только летом. Иначе - говоришь заехать через недельку-две. Что бы место в боксе на занималСообщение от YurgenX800
Дело в том что у тебя нет тех условий сушки как на заводе, поэтому лак 100% не успевает превратится в полимер. Если будешь матовать с водой то он однозначно наберёт влаги, а это не есть хорошо. а вообще дело хозяйское.Сообщение от angar_19
При ручной полировке проблем у меня как-то не возникало. Просто очень долго и тщательно полировать приходилось.![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.