0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel
Хоть сколько осталось? Можем попробовать...если нет, куплю 3М.
Предлагают в воскресенье опять собраться, ты как?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
пока не получается у ПашиСообщение от Son@r
в воскресенье опять собраться
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
И вот, после длительного простоя, я, наконец, созрел для продолжения темы.
Месяц назад я, в полусонном состоянии, выезжал со стоянки. Выехал неудачно. Тернулся задним левым крылом об столб.
Покатавшись месяц, решил краситься. Да не просто краситься, а еще и фотографировать.
Для удобства рихтовки пришлось снять колесо и подкрыльник.
После рихтовки приступил к подготовке к шпаклеванию.
Для начала отколол куски шпаклевки, котрые откалывались (да, да, я знал что машина крашеная. Я даже знаю куда она была удареная и как).
Просто для прикола, слой шпаклевки, который был на арке
Картина под шпаклевкой была безрадостной. Арка проржавела, сцуко.
Пришлось принимать меры. Поверхность зачистил, сначала, щеткой по металлу, а затем и наждачкой Р80.
После этого поверхность была загрунтована антикоррозийным грунтом. Марку не помню, но какой-то BODY.
Пока сох грунт, поставил на место покрыльник и колесо. А то, вдруг война, я а пехом и нежрамши?
Дико хотел заварить разрыв металла, но, оказалось, что в балоне закончилась углекислота. Пришлось халтурить (и не надо меня пинать. Ай, блин, я сказал, не надо меня пинать!!!!). Есть такое средство, как шпаклевка со стекловолокном. Предназначена для заполнения проржавевших отверстий, не помню до какого диамерта, но кажеться до 6 мм. Ей и воспользовался. Затем сверху нанес слой обычной шпаклевки. Пользовался шпаклевкой NOVOL UNI. Выбрал ее только потому, что была в гараже в наличии![]()
Замес делал на шпателе.
Задача первых шпаклеваний не слепить скульптуру детали, а просто выйти на нужный уровень Сответственно, вид совершенно не презентабельный
Пока сохла шпаклевка, фотографировал свой машин из-под выподверта и с прочими извращениями. Заняться просто было нечем.
А вот и брусок, при помощи которого я и перетирал шпаклевку. Он резиновый. Плавает. Горит плохо. Занюхивать неудобно. Короче, вещь в хозяестве, практически, бесполезная.
Когда шпаклевка высохла - перетер ее наждачкой Р80. Сразу поменялся вид зашпаклеваной поверхности. Стал еще хуже. Зато, стало видно где еще подшпаклевать надо.
Пришлось шпаклевать еще раз.
После ряда шпаклеваний и перетирания удалось добиться приемлимого результата.
Место ремонта обклеил газетами, обезжирил и приступил к грунтованию
После того, как грунт "схватился" (это было быстро, грунт был однокомпонентный NOVOL) снял газеты к чертям собачьим (ну не фотогеничны они. Ну никак.)
В таком виде и поехал на подбор краски. Ехать далеко, метров 30.
Эт уже на подборе фотографировал. Sikkens, итить его на лево, эт не хухры-мухры и даже не ПФ-115. Тут все по-взрослому.
На этом - усё. Краски заказал 50 гр базы и 50 гр лака. Отвердитель и растворитель - сами посчитали сколько там по формуле должно быть. Краска будет только завтра. Если остануться силы - то завтра и отпишусь. Но, так как, краситься буду во дворе, то последует продолжение увлекательной саги. И называться это продолжнение будет "полировка перехода или болящие руки".![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вот про полировку интересно.
А если это делать с помощью полировальной машины?"полировка перехода или болящие руки"
Такой, например...
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Я планирую полировать на следующий день, после покраски. А со свежим лаком есть такая вероятность, что он разогрееться и начнет закручиваться за кругом. Я, однажды, встречался с таким. Очень хреново потом было перекрашивать.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
angar_19
Дык у этой машины обороты с "0" начинаются...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Замахаешься махать ей на таких-то оборотах. ИМХО и не более того.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Хорошо! Тогда может подождать, пока лак заполимеризуется?Сообщение от angar_19
Замахаешься махать ей на таких-то оборотах. ИМХО и не более того.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Просто нет возможности ждать. Скоро дожди начнуться, а тогда уже не до полировки будет.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Занимаюсь покраской больше года. По выше сказанному могу сказать что это вариант на продажу, для себя я бы подождал с матовкой и полировкой.Сообщение от angar_19
Я планирую полировать на следующий день, после покраски.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
YurgenX800
Как красить с переходом? От и до, хотя бы мораль...Занимаюсь покраской больше года. По выше сказанному могу сказать...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel
Сегодня подумал, что надо вышкуривать краску до лака, иначе переход (в виде ореола) останется. На светлых красках особенно заметно.
Но профи всегда полезно послушать. angar_19 ждем продолжения![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Коля, немного не понял. Это как? Может все же лак до базы/?Сегодня подумал, что надо вышкуривать краску до лака
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переход это другими словами разгон краски. Допустим красим кромку капота шириной 5 см. Заматовываем примерно 40 см от кромки. Подготавливаем кромку 5 см - шпакля, грунт. Обклеиваем капот по край матовки. Настраиваем пуливизатор на средний расход краски. Ложим первый слой примерно шириной 20 см. Следуюшиие слои уменьшаем ширину покраски, выходим на последнем слое на нужные нам 5 см, плюс увеличиваем толщину слоя краски за проход. Распыл пуливизатора примерно 10 см. Затем лаком покрываем также, только первый слой шириной 30-35 см, ну и следующие слои уменьшаем ширину слоя, не надо ложить лак по заклееной поверхности. Могу завтра выложить фото, ка раз вчера красил капот распылом.Сообщение от pavel
Как красить с переходом? От и до, хотя бы мораль...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
YurgenX800
Спасибо! Ждем фото конечно же.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там не будет видно покраски, я могу только стрелками показать, пока помню, как я красил.Сообщение от pavel
YurgenX800
Спаибо! Ждем фото конечно же.
Забыл сказать что лак надо подобрать абсолютно прозрачный, они бывают с оттенками
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
YurgenX800
Спасибо!
Как сделать незаметным ореол краски на кромке 20ого см? Надо ли его шкурить?
Ещё интересует правильная технология полировки лака.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял по поводу кромки, где кромка, давай фото покажу как сделать.Сообщение от Son@r
YurgenX800
Спасибо!
Как сделать незаметным ореол краски на кромке 20ого см? Надо ли его шкурить?
Ещё интересует правильная технология полировки лака.
По поводу полировки лака- можно полировать и через сутки если сох при градусах+30, можно провести ногтями они должны сколизить как по стеклу. Самое лучшее подождать, а потом заматовать 2000 наждачкой чтобы убрать апельсиновую корку. Затем полировать машинкой сначала на 1 скорости потом на 3.
Лак лучше ложить подсвечивая поверхность лампой, что бы было видно отблеск.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
YurgenX800
А бОльшего и не надо.Там не будет видно покраски, я могу только стрелками показать
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вопрос про кромку краски на этой ширине.Сообщение от YurgenX800
Ложим первый слой примерно шириной 20 см.
Средней и мелкой зернистости пасты будет достаточно?Сообщение от YurgenX800
полировать машинкой сначала на 1 скорости потом на 3.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ