0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Можно ли ее брать? Просто разница с оригиналом в 2.5 раза... А вроде как пластмасска что там что тут... На моей нынешней крыльчатка как бы разъединилась, нету скобки на внешней стороне. Боюсь что как раскрутится он сильно, то так и расколется. Да и вибрация небольшая... кажется тоже из-за него..
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пластмассу можно и FEBI, не супер, конечно, но и не полное г..но. Но ответственные зч от феби лучше не брать, ремни, детали подвески и т.п.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да ну вот и я так считаю. Хотя феби сама по-себе неплохая контора на мой взгляд... Спасибо, буду брать, а то все же разница в 3 раза заметна...
VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					DEDMazay
На бэшку свою брал ветилятор с кожухом, стоит 6000р. За оригинал влупили 14. Думаю на пластике можно сэкономитьА вот с ГСМ, движетелем, подвеской, и тормозами ИМХО лучше не шутить, и брать оригинал.
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

