0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Denisk@
У меня старлайн Б6 стоит на БМВ.
Ничего особенного, берет не далеко.Цена/качество![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
я уже забил на этот автозапуск.Сообщение от пингвин
Во-первых жертвуешь второй ключ.
Во-вторых, не имеешь контроля что происходит в момент завода авто. Вот вдруг антифриз вытек или масло... или попискивает что-то, или еще что...
смысла уже не вижу.![]()
скорее всего так и сделаю.Сообщение от пингвин
Так что ставь старую добрую Старлайн...![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
У меня на предыдущей машине был Старлайн,у брата Старлайн, на моей нынешней А4 тоже поставил Старлайн-проблем нет, автозапуск в мороз не использую,считаю что лучше завести машину с выжатым сцеплением.Режим турботаймера подключен.По моему оптимальный вариант-СТАРЛАЙН,а вваливать 30 тон за GSM [-X так лучше КАСКО
![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня томагавк 950
Минусы:
1. Безобразные кнопки на брелке. Очень редко я их в кармане случайно не нажимаю.
2. Автозапуск по температуре работает по алгоритму, понятному только разработчикам. Возможно, отдельный респект переводчикам. В результате, отказался от запуска по температуре в сторону запуска по времени.
3. Запуск по времени. У меня дизель с АКПП, как видно. Информация об оборотах сигналке недоступна ибо в цифре. Надежного запуска нет. Поставил по напряжению. В результате производится одна попытка, не взирая на результаты сигналка считает, что двигатель запустился.
4. Дополнительные каналы без подтверждения на пейджер. Поставил котел на доп. канал. Включаю издалека. Результат - менее 40% надежности. ПриходиЛОСЬ ждать и клацать на "температуру в салоне" - отсойный алгоритм. Пришлось выложить 10 тыр за пульт к вебасте только из-за д. менеджера, который посчитал это мелочью, на которой надо съекономить.
Это на вскидку.
При покупке сравнивал их, примерно одинаковы по настройкам.