0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Dimasic
Посмотри VAG-COM'ом температуру на приборке и в мозгах. Может ДТОЖ врет.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
У меня тоже не поднимается до 90. На дизиле это нормально. греется только во время движения. Нужно при остановке нажимать кнопочку рецеркул , или обороты на минимум.
Добавлено спустя 25 минут 50 секунд:
А вам слабо???![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Прикольная фотка =)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Dimasic
Скажи спасибо что не 130... что хуже
У меня тоже.. 80 при езде с печкой на 4...
если просто стоять... и печку на 3 поставить... сделать по вннутреннему обдуву... до 90 прогревается...
Я даже и не парюсь... на улице -15...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго утра!
У меня таже фигня, на трассе при 100км разогревается до 90, но как в городе и постоишь на перекрестке, то падает до 70-80. И так всегда при темп. больше-10. Патрубки на радиаторе холодные, видно что малым кругом гоняет. Конечно можно забить, но ташкента в салоне трудно добиться при 80 градусах.
Добавлено спустя 42 секунды:
Доброго утра!
У меня таже фигня, на трассе при 100км разогревается до 90, но как в городе и постоишь на перекрестке, то падает до 70-80. И так всегда при темп. больше-10. Патрубки на радиаторе холодные, видно что малым кругом гоняет. Конечно можно забить, но ташкента в салоне трудно добиться при 80 градусах.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята а змена термостата на AHL легко или вх. коллектор надо снят??
есть у кого нить очет о замене или инструкция??
спасибо....
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
нашел....
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите а какие последствия езды с неисправным термостатом и(или) датчиком ОЖ? и сколько примерно стоит термостат и работа по его замене и датчик ОЖ + работа. Двигло AWT.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Alex909
При пониженной температуре ОЖ не формируется бит готовности двигателя к нормальному регулированию, соответственно ЭБУ работает некорректно. Недогрев также способствует образованию вредных отложений отходов продуктов сгорания.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это лишь малая толика проблем , особенно для турбомоторов . Рабочая температура двигателя - очень важный момент и забивать никого не надоСообщение от pavel1
Alex909
При пониженной температуре ОЖ не формируется бит готовности двигателя к нормальному регулированию, соответственно ЭБУ работает некорректно. Недогрев также способствует образованию вредных отложений отходов продуктов сгорания.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А по ценам никто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было точно также. И при этом авто очень долго грелось. Вчера заменил термостат и охаждающую жидкость. Теперь всё работает отлично.Сообщение от Пиф
Чё то заметил ОЖ не греется до 90, сегодня ездил далеко в другой город во время езды заметил темп. опустилась до +70 градусов выключил печку смотрю через 10 минут норма +90 опять чере 10 мин +80.....последнее времявсегда ниже.... летом я менял антифриз.... и потом долил дистиляшку...
от чего так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики подскажите.
у меня температура держиться после того как по городу проедешь 99-100. на холостом падает до 93-96.
вопрос: это нормальное явление так и должно быть?![]()
и еще вопрос: при не включенном кондее, мотор охлаждения который электрический должен включат при достежение температуры 105 и более град., последнией вопросик при t>94 пробывал основной вентелятор останавливать, он останавливается, должен или нет,или должен четко блокироваться? да когда бросаешь крутиться дальше с полными оборотами вигателя,
заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати, он, получается, всегда крутится, даже если муфта не заблокирована? Ну а что ему помешает-то? Зачем так сделано?Сообщение от teas
последнией вопросик при t>94 пробывал основной вентелятор останавливать, он останавливается, должен или нет,или должен четко блокироваться?
Я на холодном моторе посмотрел - крутится. Но рукой остановить можно. Отпускаешь - понятное дело, опять "вентилирует".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня по приборке всегда 90 стоит, один раз в 2,5 часовой пробке в 30 град. жары, с включённым кондеем стрелка поднялась к 100 град.
А по vagcomy 78-80 показывает (когда на приборке 90).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zem
да он всегда крутится,,,, вот вопрос его можно остановить когда температура будет критической он блокируется полностью или нет????
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
DimonR
у меня тоже всегда стоит 90 при кондее в пробке и в +38, это нормально там расход температуры до 105-110 град. по вагу у меня все совпадает 1 градус разница
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
DimonR
Паша мне руководство к действию в знакомой тебе теме скинул, так что сниму лог по температуре. Если виноват не старый ДТОЖ, вот нафиг я его вернул, то наелся термостат. Группы-то заработали у тебя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на мои вопросы так ине кто не ответил![]()
![]()
![]()