0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Как-то раньше не обращал внимания, а сегодня при минус 10 после пуска обороты ХХ 850 и все... Недавно менял по кругу ДМРВ, датчик температуры ОЖ и "лягушку", снял все ошибки, новые не появляются. Это что, норма? В смысле ХХ. И чего где искать, если трабл?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
![]()
![]()
Ну надо же, блин 1го января![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
С Новым годом!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вроде обороты и должны быть в районе 800 - 900 и не должны они плавать туда сюда!!!Сообщение от Dau
Как-то раньше не обращал внимания, а сегодня при минус 10 после пуска обороты ХХ 850 и все... Недавно менял по кругу ДМРВ, датчик температуры ОЖ и "лягушку", снял все ошибки, новые не появляются. Это что, норма? В смысле ХХ. И чего где искать, если трабл?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А холодный пуск разве не должен хотя бы с 1500-2000 оборотов начинаться? Тем более при минус 10
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бог с тобой!!!Сообщение от Dau
А холодный пуск разве не должен хотя бы с 1500-2000 оборотов начинаться? Тем более при минус 10На пассатах максимальные обороты 900 при холоде, при жаре должно быть чуть меньше или так же!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dau
Неее! С поиск с этим...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Ну надо же, блин 1го января![]()
![]()
Кир - засада...
Dau
иди в ПОИСК - всё узнаешь...![]()
![]()
по теме - так и должно быть...экология ...при низких температурах обороты устанавливаются на уровень ХХ для снижения токсичности выхлопа..
зависит это от программы "холодного пуска" ЭБУ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм, а у меня все равно в каком положение климатроник, обороты 850 - 900 как вкопанные!!!Сообщение от Al-Is
у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нормально это, не парься Вот если стрелка начнет плавать туда сюда, то плохо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Спасибо! А то 1-ого с утра(16.00) как-то не по себе стало![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это климатроника это не зависит.Сообщение от Al-Is
у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850
Прогревочные зависят от множества факторов, как температура окр среды, температура ОЖ мотора и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dau
Не мешай машине работать.Сновым годом всех поздравляю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А почему ты это всё менял?Сообщение от Dau
Недавно менял по кругу ДМРВ, датчик температуры ОЖ и "лягушку"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Я тут форум уже пытал по этим темам. Вкратце: менял в гаражном сервисе воздушный фильтр - задули пыль в ДМРВ, задергалась коробка, независимо или в связи(?) появилась ошибка датчика температуры ОЖ и концевого выключателя стопсигнала... Я под это дело обзавелся ВАГ-комом со шнурком, скачал Ельзу и Этку, поставил все это на ноут и готов открыть передвижной пассатовский диагностический сервисСообщение от tipo
А почему ты это всё менял?![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни , эти обороты зависят исключительно от версии программного обеспечения (ну , или алгоритма прогревочного цикла, если быть точнее) . Так что однозначно сказать нельзя . На 3.8.3 AGU c евро 2 - начальные обороты порядка 1300 , это я к примеру .
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
1967s
зависит это от программы "холодного пуска" ЭБУ...
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Сева]Это климатроника это не зависит.Сообщение от "Al-Is":kxug8rmb
у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850
Прогревочные зависят от множества факторов, как температура окр среды, температура ОЖ мотора и т.д.[/quote:kxug8rmb]
на моей машине, видимо, зависит, причем без разницы, сколько на улице
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я думал что обороты низкие из-за турбины - чтоб при пуске не раскручивалась без смазки![]()
у меня и в -20 900 оборотов
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"