"Фиксированные" обороты ХХ. В чем засада?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Фиксированные" обороты ХХ. В чем засада?

    Как-то раньше не обращал внимания, а сегодня при минус 10 после пуска обороты ХХ 850 и все... Недавно менял по кругу ДМРВ, датчик температуры ОЖ и "лягушку", снял все ошибки, новые не появляются. Это что, норма? В смысле ХХ. И чего где искать, если трабл?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Ну надо же, блин 1го января
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    С Новым годом!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: "Фиксированные" обороты ХХ. В чем засада?

    Цитата Сообщение от Dau
    Как-то раньше не обращал внимания, а сегодня при минус 10 после пуска обороты ХХ 850 и все... Недавно менял по кругу ДМРВ, датчик температуры ОЖ и "лягушку", снял все ошибки, новые не появляются. Это что, норма? В смысле ХХ. И чего где искать, если трабл?
    Так вроде обороты и должны быть в районе 800 - 900 и не должны они плавать туда сюда!!!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А холодный пуск разве не должен хотя бы с 1500-2000 оборотов начинаться? Тем более при минус 10
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    А холодный пуск разве не должен хотя бы с 1500-2000 оборотов начинаться? Тем более при минус 10
    Бог с тобой!!! На пассатах максимальные обороты 900 при холоде, при жаре должно быть чуть меньше или так же!!!!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Неее! С поиск с этим...
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну надо же, блин 1го января
    Кир - засада...

    Dau

    иди в ПОИСК - всё узнаешь...

    по теме - так и должно быть...экология ...при низких температурах обороты устанавливаются на уровень ХХ для снижения токсичности выхлопа..
    зависит это от программы "холодного пуска" ЭБУ...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850
    хмм, а у меня все равно в каком положение климатроник, обороты 850 - 900 как вкопанные!!!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нормально это, не парься Вот если стрелка начнет плавать туда сюда, то плохо

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! А то 1-ого с утра(16.00) как-то не по себе стало
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al-Is
    у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850
    Это климатроника это не зависит.
    Прогревочные зависят от множества факторов, как температура окр среды, температура ОЖ мотора и т.д.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau
    Не мешай машине работать .Сновым годом всех поздравляю.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Недавно менял по кругу ДМРВ, датчик температуры ОЖ и "лягушку"
    А почему ты это всё менял?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    А почему ты это всё менял?
    Я тут форум уже пытал по этим темам. Вкратце: менял в гаражном сервисе воздушный фильтр - задули пыль в ДМРВ, задергалась коробка, независимо или в связи(?) появилась ошибка датчика температуры ОЖ и концевого выключателя стопсигнала... Я под это дело обзавелся ВАГ-комом со шнурком, скачал Ельзу и Этку, поставил все это на ноут и готов открыть передвижной пассатовский диагностический сервис
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни , эти обороты зависят исключительно от версии программного обеспечения (ну , или алгоритма прогревочного цикла, если быть точнее) . Так что однозначно сказать нельзя . На 3.8.3 AGU c евро 2 - начальные обороты порядка 1300 , это я к примеру .

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    1967s

    зависит это от программы "холодного пуска" ЭБУ...

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Север Европы
    Возраст
    22
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Сева]
    Цитата Сообщение от "Al-Is":kxug8rmb
    у меня. если климатроник стоит на "AUTO", прогрев на 850, если на "ECON" - греется на 1200, потом опускает на ХХ - 850
    Это климатроника это не зависит.
    Прогревочные зависят от множества факторов, как температура окр среды, температура ОЖ мотора и т.д.[/quote:kxug8rmb]
    на моей машине, видимо, зависит, причем без разницы, сколько на улице

  19. #19
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думал что обороты низкие из-за турбины - чтоб при пуске не раскручивалась без смазки

    у меня и в -20 900 оборотов
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"


Похожие темы

  1. Обороты или с чем едят это лямбдорегулирование?
    от VW 98 регион в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:15
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •