0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ratamahatta
Рейтинг ТУВ - не показатель . Я объясню почему : они туда валят все неисправности в кучу без всякой классификации . Может быть как мелочь с нашей обывательской точки зрения , так и неисправностью по ТУВ . Я же говорил - основные проблемы с Октавией в большинстве своем - мелочи . В основном - электрика , которая вообще слабое место ВАГ , но Октавию выгодно отличают от Пассата конструктивные расположения некоторых уязвимых узлов и блоков . Ну , коробка-автомат 4 ступенчатый от Гольфа 4 не самый удачный и устаревший , но к Шкоде-то какие претензии ? Автомат этот всборе приходит из Германии . Да и на механике я предпочитаюА механика там - перший класс , опять же от Гольфа 4 . Это мы говорим про Старушку . Новая Октавия - аналог Гольф 5 или Джетты
А рейтинг надежности у меня свой - он составлен из личных наблюдений , бесед с сервисменами в самых различных сервисах и общим ,пусть и недостаточно глубоким знанием общего устройства и компоновки этих авто .
Я вообще редко себе позволяю руководствоваться одними эмоциями , так что : больше нравится, само по себе без какких-либо веских аргументов и наблюдений - ко мне слабо подходит , хотя и я ошибаюсь периодически и это неизбежно , но ,imho, все-таки не в данном случае .
И еще мне непонятно почему Scout в базе стоит дороже Rav4 в базе.
Кто ж его купит?
Будешь смеяться : свободных Скаутов вообще нет вживую в Москве , только на заказ и полтора месяца ждать - такой спрос на них , но больше в Европе. Так что твое беспокойство напрасно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А чем думают разработчики Шкоды?Или виной всему VW?Сообщение от rummi
Ну , коробка-автомат 4 ступенчатый от Гольфа 4 не самый удачный и устаревший , но к Шкоде-то какие претензии ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда, чем фашисты думали, когда электронику в пол запихали?! это нам месть , знают, что русские с валенок снег не отряхивают
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Al-Is
Вопрос...а что сложно зимой резиновые коврики положить и отряхивать ноги перед усаживание в кресло?По-моему этим вся проблемма исчерпывается...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Сева]
Особенно с 1.8Т...мотор тащит, а автомат упирается.Сообщение от "NASKODIL-NET":1e1povrs
Кроме одного... С автоматом, кажется, их брать не стоит.![]()
[/quote:1e1povrs]
я думал, что у Пассат, и Октавии одинаковые автоматы, но когда смотрел намедни фотографии с немецких аукционов с удивлением обнаружил, что прорези для ручного переключения в Шкодах нет...![]()
получается, и начинка разная?..
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Что "паханы" из VW предложат, с тем Шкоде и приходится мириться.Сообщение от Сева
А чем думают разработчики Шкоды?Или виной всему VW?Сообщение от rummi
Ну , коробка-автомат 4 ступенчатый от Гольфа 4 не самый удачный и устаревший , но к Шкоде-то какие претензии ?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
satori
Коробки разные!На пассате типтроник 5-ти скоростной стоит, который работает довольно быстро, а на Октавии на 1,8Т и на других ДВС стоит древний 4-х ступенчатый автомат, который тормозит всю машину.Давишь на гашетку, а она думает ехать или нет.
Добавлено спустя 43 секунды:
Ну дык на СуперБ ставят же типтроники...значит и на Октавию могли бы ставить.А нет...Сообщение от Vital 86
Что "паханы" из VW предложат, с тем Шкоде и приходится мириться.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сева
Законы рынка, бренд VW считают более дорогим, чем Шкода, для того и разводят их немного в стороны, хотя сейчас в России новая Октавия дороже Гольфа, в схожей комплектации.И ещё, Суперб и Октавия, позиционируются совершенно самостоятельно друг от друга.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все они корыта. Думал ауди получше, а оно такое же самое. Вода через уплотнитель противотуманного фанаря попадает, на дисплее компьютера строчка пропадать стала....А еще D класс...
Задолбали. Согласен с автором.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Сева]
Ну дык на СуперБ ставят же типтроники...значит и на Октавию могли бы ставить.А нет...[/quote:3my5ddh0]Сообщение от "Vital 86":3my5ddh0
Что "паханы" из VW предложат, с тем Шкоде и приходится мириться.
но с другой стороны новую дизельную Октавию можно купить с ДСГ, а Джетту - нет...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Джетта с 2,0TDI идет на DSGСообщение от satori
но с другой стороны новую дизельную Октавию можно купить с ДСГ, а Джетту - нет...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
satori
http://www.autohansa.ru/vw_onlineorder? ... odel=62965
Куча Джетт на DSG...даже с 1,9TDI.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
значит это у вас в России...у нас только на бензине TFSI 200 лс...
кстати, если кому интересно, вот цены на VW в Беларуси...из-за того, что цены остаются в долларах, ФВ на сегодняшний день - один из самых выгодных автомобилей у нас...
http://volkswagen.by/fservice/common (кликайте по нужной модели)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
satori
Ценнички очень заманчивыеДизель на полном фарще и полном приводе 33 штуки грина
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Согласен полностью, цена на Новую Октавию стала неоправданно завышенной![]()
Но , как говорит наш главбух , каждая вещь стоит столько , сколько за нее готовы заплатить (упрощенно) . Заводы Шкода (их всего 2 если не ошибаюсь) загружены на 100% . Машины расходятся полностью . Получается , что мы сами эту цену и подогреваем (Европа в большей степени . На Канарах и материковой Испании ,например, огромное количество такси Октавия 1.9 TDI, причем - на механике , а не DSG
Хотя у них свой Сеат есть , в Израиле много Октавий , Германии ). Плюс - курс пересчета в рубли у наших дилеров неоправданно завышен ,да еще и скидок не дают почти, вот и получаетсz завышенная конечная цена . Cволочи , что сказать . Но тем не менее машины разбирают очень активно (у меня друг в центре Шкода менеджер по продажам ), на DSG с дизелем 2.0 вообще в наличии нет ничего , только на заказ .
![]()
ps В Октавии блок комфорта , как и какой-либо другой, в ногах не ставят![]()
На новой Октавии стоит уже нормальный автомат , аналогичный Гольфовскому и Джеттавскому , не считая ДСГ и механики .
значит это у вас в России...у нас только на бензине TFSI 200 лс...
Шкода Октавия RS до сих пор не агрегатируется коробкой DSGПричем как 200 сильная бензиновая версия , так и 170 сильная дизельная . Прямо - Ауди S3
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самое интересное, что даже 200-сильный Сеат Леон идет с ДСГ...Сообщение от rummi
значит это у вас в России...у нас только на бензине TFSI 200 лс...
Шкода Октавия RS до сих пор не агрегатируется коробкой DSGПричем как 200 сильная бензиновая версия , так и 170 сильная дизельная . Прямо - Ауди S3
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тоже не ясно почему...Сообщение от rummi
Шкода Октавия RS до сих пор не агрегатируется коробкой DSGи удобно и быстро.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
satori
Я и говорю - бред . Кстати , DSG стоит на 2500 дороже чем механика , так что цена будет вообще космическая с ней .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня знакомый взял Б6 2,0TDI Highline со всеми опциями, что только есть, этим летом за 35 тысяч долларов...Октавия в приблизительной комплектации из-за евро стоит всего на 2 тысячи долларов меньше...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
satori
35?![]()
У нас стоковый хайлайн 2,0ТДИ с ДСГ вариант стоит 38 с копейками!С ксеноном, привод кресел, и прочими опциями будет 43-45 тысячь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда Ильнур подевался ваще![]()