0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Хочу купить вот этот саб http://www.magnitola.ru/%C0%EA%F2%E8%E2 ... -1470.html Но возникает вопрос как его уровень громкости будет регулироваться? Магнитола штатная, хочу на высокоуровневые ходы саба подать сигнал от задних динамиков. Как в таком случае будет регулироваться громкость саба. только с него, или он будет учитывать громкость на высокоуровневых входах, или там будет пульт какой. Раскажите а то нихрена не знаю в этой области. Советы типа меняй голову акустику ставь усилки и т.д. эт конечно хорошо но денег в обрез тыщ пять-шесть. Звук штатной магнитолы мне в принципе нравятся такое впечатление что там усилок гдето спрятан. Динамиков 8. Магнитола с сиди ченджером в багажнике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
должно регулироваться вместе со звуком....лучше занеси магнитолу любому хорошему электрику, он легко сделает тебе линейники, подключай туда и будет тебе шасцеСообщение от Sash3D
Как в таком случае будет регулироваться громкость саба
Сообщение от Sash3D
такое впечатление что там усилок гдето спрятан![]()
![]()
![]()
![]()
....он действительно там есть, как и в любой магнитоле
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставил я как то другу примерно такой сабик , там есть два варианта - либо через задние колонки сигнал берется, либо с линейного выхода на заднице магнитолы. Лучше конечно через линейку, качество будет другое, а вообще я бы взял в сарай лучше фриальный саб без корпуса и сделал деревянную полку и прикрутил бы на нее двухканальный усилок , дело в том что выйдет тебе это в такие же деньги а звук будет мощнее. Кстати, для более интересной звуковой картины, надо хотя бы еще прикупить магнитолку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Интересно и куда бы ты прикрутил эту полку в сарае? А в моей магнитоле (Гамма 4 сони) есть выход линейный? Про то что голову менять надо я и так знаю но это потом когда деньги будут лишнии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sash3D
полка прикручивается прямо за спинкой заднего сиденья, если аккуратно сделать и оббить карпетом будет смотреться как заводская.
А Дим Саныч совершенно прав, саб по фриэир схеме у тебя будет значительно лучше играть чем активник.
Ну линейник надо полюбому...а на счет наличия его в Гамме не знаю, в моей мафынке ее (Гаммы) обнаружено небыло, американцы заботливо подарили мне Пионер и аккустику Инфинити![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Господа, у вас уже давно не девятки! Какой фриэйр в сарае? Вы в какой-нибудь иномарке такое видели? Вы бы себе сначала такое забацали, а потом советовали.Сообщение от Дим Саныч
а вообще я бы взял в сарай лучше фриальный саб без корпуса и сделал деревянную полку и прикрутил бы на нее двухканальный усилок
Sash3D, правильно мыслишь. Запитывай сигналом активный саб от задних динамиков, регулятор НЧ на магнитоле в "ноль", регулятор FADER смести вперёд, но не до конца, чтобы сцена расположилась правильно, при этом отрегулируй чувствительность саба так, чтобы баса было достаточно. Фазу саба тоже на слух, чтобы не догонял, а в такт. А регулятор частоты среза на сабе поставь в положение 80 Гц. Ну или на свой вкус на слух.
У меня была Гамма не знаю какая от Хитачи. Там были линейные выходы в многоштырьковом разъёме мини-ИСО. Если у твоей на задней панели такой присутствует, то и линейный выход имеется.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
по любому придется тянуть серьёзный плюс от аккумулятора, штатная проводка по любому не выдержит, а если и выдержит то пустит искажения по звуку (проверено на себе) и тогда получается что шнурок на линейник заодно без проблем можно пустить и не париться с выдумками насчет задних динамиков, тем более они наверняка в дверях находятся и гиморою с подключением не меньше будет.
короче бери нормальный установочный комплект и тянись к аккуму и голове [-X
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
кстати установочник бери с плюсовым проводом не менее 6-8 мм\2, у меня саб примерно такой же мощности, нормально держит.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
настроить активный саб не так то просто, во первых нужен тестовый диск с идеальным басом или хотя бы лицензионный сд диск но не в коем случае не мп-3.
я делал так, пригласил чувака у которого более-менее музыкальный слух есть, посадил его на водительское место, врубили музон (рамштайн лицензию) на 2\3 мощности, я на заднее сиденье, откинул маленькую половинку спинки (чуток) ну и дальше на слух, сначала чувствительностью выкручиваешь его на предел возможности а потом частотой среза отсекаешь средние частоты, чтобы остались только низы.
еще раз повторю, все это непрофессионально, не судите строго, у меня колбасит дай боже![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так докладываю, установочный комплект купил (э-э-э мистери какой-то, там питающий 9 квадратных милиметров) Попробовал сегодня докопатся до ЭБУ чтоб через него протянуть питание, не смог отвинтить задний винтик, приперся домой залез на форум воспользовался поиском, узнал как крышку отвинтить
![]()
Вопрос ответная часть дырки от ЭБУ в салоне под кожухом который подрулем? Блин пробовал снять магнитолу чтоб выяснить наличие линейных выводов смастерил хреновины как в ФАКе написано, хрен она отщелкнуласьЗавтра вечером еще раз попробую. Другой вопрос к динамикам в задних дверях провода идут в пороге гдето? может там врезаться, а то очень лень дверь разбирать
Может кто знает какого они там цвета, потом прозвоню конечно но чтоб ориентир был.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
[quote="Aligarh"]
полка прикручивается прямо за спинкой заднего сиденья, если аккуратно сделать и оббить карпетом будет смотреться как заводская.
У меня сарай там нет ни какой полки. Терять возможность трансформации салона как то не хочется.
А саб активный хочу чтоб не парится, куда усилитель девать.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Обратись к автоворам чувак они все это тебе разжуют!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну если можно так выразиться... Ты её там найдёшь за панелью с реле. Не забудь перед откручиванием подрулевого кожуха снять пластик панели предохранителей.Сообщение от Sash3D
Вопрос ответная часть дырки от ЭБУ в салоне под кожухом который подрулем?
Не буду утверждать, но вроде им больше и негде идти. Их ты легко узнаешь: витая пара - два скрученных косичкой провода. Кстати, почти хайэндовская фишка. Когда увидел был удивлён, честно говоря.Сообщение от Sash3D
Другой вопрос к динамикам в задних дверях провода идут в пороге гдето? может там врезаться, а то очень лень дверь разбирать
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sash3D
дерзай как есть, я бы не запитывал от задних колонок ИМХО...
А на счет полки, возможно не лучший вариант, просто я не сторонник активных сабов, ну если бюджет ограничен, то это все же лучше чем ничего
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Собственно приехал саб. А инструкции нет![]()
Уроды блин. Есть фотка блока усилителя. Там два тюльпана с надписью Инпут - это обычный, линейный вход? И фишка с четырмя проводами Р+/- Л+/- Это наверное высокоуровневый вход. Я правильно предпологаю или наоборот? А то стремно, еще спалю усилок
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так блин порылся под порогами нашел вроде жгуты которые идут к дверям задним только они странно идут от задних сидений к центральной стойке. вроде больше к центральной стойке ничего не идет. Там скрутки из кучи разношерстных проводов и к ним прикручены еше два достаточно толстых провода в скрутке. Токое впечетление что вот эти два скрученных провода сигнальные к колонкам.
Тока ногами не бейте за качество фоток.![]()
Это бело коричневый и бело синий.
Может кто знает они ли?
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Блин еще вопрос по сабу там есть контакт REM, это я так понял ремут контрол так сказать сигнал на включение? А какой сигнал туда подавать + или - и вольт сколько? Есть мысль с габаритов взять сигнал, типа габариты врубил саб заработал![]()
Без это контакта что работать ничего не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно думаешь, тюльпаны - это от линейника (без усиления), а вот провода - это как раз и есть высокоуровневые входы.
А на счет проводов...у меня таже картина, эти два скрученых провода (правда у меня красный и черный) идут к колонкам, черный "-" красный "+"...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я думаю, что бело синий это -, а бело коричневый это +. Вот завтра ремень ГРМ с помпой махнем (я правда только переноску держать буду) если силы останутся проткну иголками эти провода подключу динамик децельный и посмотрим
![]()
Еще вопрос а как приподнять блок ЭБУ а то вода между ним и крылом стоит и не утекает к акуму, почитал на форуме сказано что под ним забился сток к акамулятору, типа снимите почистите. А как снять? Там резиновый штырь сбоку и вроде как один болт к кузову. Как снять раскажите.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А насчет Remout Control, то там провод на магнитоле есть...хотя на гамме мот и не быть, лучше всего поставить включатель в салоне и все.
Можно конечно и без него, только усилитель постоянно будет работать, а это не есть хорошо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Выключатель это хорошо, но какой на него сигнал подавать + или -. А чем идея с габаритами плоха? там до них уже не далеко осталось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подавать "+" но не более 0.3А...во всяком случае у меня на усилках так написано,
А с габаритмаи плохо то, что если ты захочешь послушать музыку тебе постоянно придется их включать...если это не мешает, то можешь и так
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не немешает, я вобще как только в машину сажусь включаю ближний и музыкуНа счет тока, это ты меня озадачил хрен его знает сколько там сзади на лампочки идет, надо обкурить эту тему с батей он великий электронщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня ближний сам включаеццо как тока с ручника снимаешь![]()
![]()
...а на счет 0.3А тоже невкуриваю...все через майфун подключено.