0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста где на двигателе 1.8Т АWТ расположен датчик положения коленвала(оборотов двигателя)? Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!![]()
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bovsik69
Набери в поиске ДПКВ...
Обчитаешься
Плюс смотри внизу этой страницы ПОХОЖИЕ ТЕМЫ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе...Сообщение от Bovsik69
Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!
а смысл ошибки В ДРУГОМ -
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
так что - проверять надо не ДПКВ, скорее всего...(а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bovsik69Сообщение от 1967s
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя - в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью, особенно если подтвердится .
Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики - если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вить - AWT ...Сообщение от rummi
Обозначение двигателя - в подпись)![]()
Сообщение от Bovsik69
на двигателе 1.8Т АWТ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
![]()
Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть - какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .
Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что любопытно - самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал...![]()
![]()
![]()
Ну, Новый год, отмечает человек.Сообщение от 1967s
что любопытно - самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI