ТЕРМОСТАТ менял! в чем проблема
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТЕРМОСТАТ менял! в чем проблема

    Блин у меня опять проблема температура зашкаливает за 120 и еще говорит что мало уровня жидкости А расширительный бачок полный да еще клима погнала, раньше температуру выставляешь LO 18 гр. а HI 30 гр. вроде а сейчас там вроде от 70 до 100 доходит и нижний патрубок не как не могу прогреть ледяной, ТЕРМОСТАТ менял! в чем проблема не как не могу понять кто сталкивался с этой проблемой или кто знает что по чем помогите пожалуйста так хочется встретить НОВЫЙ ГОД на коне заранее спасибо ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rasil

    я тебе отвечаю в твоей старой теме - не заводи одно и тоже заново...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну эта вот моя тема а там кто то вклинился и свое начал гнать термостат менял 2 недели назад на фирменно китайскую а помпу год назад меняли на оригинал

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasil
    термостат менял 2 недели назад на фирменно китайскую
    вполне вероятно, что это был ПЛОХОЙ термостат... это случается сплошь и рядом...

    давай по порядку...заводишь, греешь, едешь? температура растет...растет...и начинает зашкаливать?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завожу прогревается до 90 и держит эту температуру примерно 2 км (5-10 мин) и потом начинается стрелка растет и растет до 120 и даже 130 приходиться делать перекур а потом езжать ДА! температура 130 а термамуфта (гидромуфта) не срабатывает и электровентилятор молчит И нижний патрубок холодный. я как то ездил в СТО там все заработало как нижний патрубок прогрелся и муфта и вентиль работали и температура 90 не поднималась мне сказали что был воздух прогнали типа но они не чего не делали просто гозавали гозавали и все. я и сейчас дам оборотов 40-50 она стынет чуть чуть но нагревается быстрее

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasil
    температура 130 а термамуфта (гидромуфта) не срабатывает и электровентилятор молчит
    о как...

    Цитата Сообщение от Rasil
    И нижний патрубок холодный. я как то ездил в СТО там все заработало как нижний патрубок прогрелся и муфта и вентиль работали и температура 90 не поднималась
    вообщем - меняй термостат снова... (это уже ребята советовали) он похоже, просто клинит в закрытом состоянии..

    проблема вот в чем : термомуфта срабатывает от горячего перегретого воздуха через радиатор...а он - холодный, потому что термостат не открывается..

    электровентилятор срабатывает от термодатчика, установленного в НИЖНИЙ патрубок радиатора...который, как мы уже узнали - таки холодный... (потому что термостат не открывается...)
    ..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rasil
    Я тебе советывал, как разобраться с электровентилятором
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41914
    Разобрался? Где результаты?

    P/S/ Независимо от вышесказанного,
    сдаётся мне, у твоего авто проблема с термостатом или с крыльчаткой помпы. Как вариант (маловероятно) - забит радиатор.

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    1967s
    Я тоже так думаю
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрался там все норма вот все из за холодного патрубка черт его ПОМЕНЯЛ Я ТЕРМОСТАТ рабочи он вроде доже тот оригенал вроде рабочи В чем проблема ?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasil
    В чем проблема ?
    Если термостат открывается, а ОЖ через радиатор не идёт, то...
    треснутая крыльчатка помпы или забитый радиатор .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasil
    ПОМЕНЯЛ Я ТЕРМОСТАТ рабочи он вроде доже тот оригенал вроде рабочи
    "вроде" в данном случае - не годится...

    ты его проверял? наверняка - нет...

    Цитата Сообщение от Чубук
    Если термостат открывается, а ОЖ через радиатор не идёт, то...
    треснутая крыльчатка помпы или забитый радиатор
    Дим - тут надо учесть, что -

    Цитата Сообщение от Rasil
    в СТО там все заработало как нижний патрубок прогрелся и муфта и вентиль работали и температура 90 не поднималась мне сказали что был воздух прогнали типа но они не чего не делали просто гозавали гозавали и все.
    то есть - радиатор НЕ забит..

    остается, кроме термостата - помпа...но на мой взгляд - термостат в первую очередь..

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может это датчик глючит?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рабочий термостат 100 пудов я старый в чайнике вскипятил он открылся А новый так же себя ведет думаю что он тоже рабочий ,болезнь в другом, В ЧЕМ ВОТ ?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МОЖЕТ ДТОЖ ГЛЮЧИТ

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ ??????????

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    МОЖЕТ ДТОЖ ГЛЮЧИТ
    И нижний патрубок резко остывает
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasil
    потом начинается стрелка растет и растет до 120 и даже 130 приходиться делать перекур а потом езжать ДА! температура 130 а термамуфта
    При t 130 закипел бы давно.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и кипел да

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rasil

    Цитата Сообщение от 1967s
    меняй термостат снова... (это уже ребята советовали) он похоже, просто клинит в закрытом состоянии..

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у он рабочи по ходу может еще что небудь

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rasil
    Или термостат или циркуляции жидкости нет.Других причин нет.Выше все написано.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите в чем проблема?
    от TJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 11:02
  2. Подскажите в чем проблема!!!
    от dandy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 09:12
  3. в чем проблема не подскажите?
    от Ильнур в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 12:50
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:58
  5. Ребят в чем проблема?\
    от денис в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •