0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с наступающим!!!!)))
у меня такая проблема:
стучит что то в головке блока.то ли натяжитель,толи гидрокомпенсаторы,кстати натяжитель с цепью менял 2000 км назад...
в сервисе упорно настаивают поменять масляный насос...померил давление...на прогретом двиге- 1.6- 1.7 бара на ХХ,при 2500 оборотов-3.5-4 бара...больше газу даешь до 6-7 поднимается.
сегодня залил мобил 10W40(было 5W30). стало лучше,но все равно какие то стуки проскакивают...то идеально работает,то чтото потрескивает при поднятии оборотов(не сильно)!где нужно искать причину?
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
народ,памагитееее!!!!можно хоть машину то эксплуатировать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МеняйСообщение от pooh
в сервисе упорно настаивают поменять масляный насос
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть смысл его менять,если давление нормальное???и при оборотах больше 2000 тыс оно не падает!!!
Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:
на скольео я знаю в сервисах очень часто разводят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
А на 2-х тыщах небось и не стучит ничего. Правильно советуют в сервисе.Сообщение от pooh
а есть смысл его менять,если давление нормальное???и при оборотах больше 2000 тыс оно не падает!!!.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я что-то сомневаюсь,если на прогретом двигателе на х.х. такое давление ничего стучать не должно ,более того даже если там было -бы 0.9 -то-же ничего стучать не будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да дело в том,что когда даже газу даешь(рукой дроссель из под капота открываю и слушаю) треск увеличивается!!!!!!
Люди что ЭТО???выработка в валах при пробеге 180 тысяч?????????
на холодную все идеально,только гогда движок хорошо прогрет!!!!!ну например минут 15 на холостых помолотит или когда поездиешь минут 20!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Направляющие втулки клапанов могут быть разбиты,из за этого и стук.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
pooh
Брось ты, какие могут бытьСообщение от pooh
180 тысячесли авто
прибавляй смело ешё 300 и далее при ремонте не смотри на одометр, а смотри на реальное техническое состояниеСообщение от pooh
97г.в![]()
по сабжу отгони в хороший сервис![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pooh
Я когда машинку свою продавал тоже периодически какой то стучок появлялся, через 10 тыс. км. новый владелец делеат капиталку вот так тоТак что рекомендую более тщательно отнестись к проблеме, он когда ее покупал сделал полную диагностику и ему сказали что все гуд, при том что диагностику делали по полной в течении 3 часов, и ничего подозрительного не нашли, а потом такая шляпа, звук был более шуршащий првада чем стукающий
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Такая же бойда не нравиться как двиджка работает, слишком шумновато, но стабильно, звук шуршаший,-вобщем на словах тяжело такую тему обсуждать только ТО. Пока забил езжу так =)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Да кста давление масла нормуль пол года назад менял насос. 5-40
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
+1Сообщение от SerGiy
pooh
Брось ты, какие могут бытьСообщение от pooh
180 тысячесли авто
прибавляй смело ешё 300 и далее при ремонте не смотри на одометр, а смотри на реальное техническое состояниеСообщение от pooh
97г.в![]()
по сабжу отгони в хороший сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Если лечить радикально: "Продать к чертовой матери не дожидаясь перитонита"Сообщение от SerGiy
по сабжу отгони в хороший сервис![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну с пробегом то понятно...нозвук не от клапанов,а от натяжителя...
именно треск какой то,как будто цепь колбасится!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Может натяжитель плохой поставили, когда ГРМ меняли? Один раз мне рычаги поменяли, так только 10 тыщ откатал и полностью пришлось менять. А что делать? Гарантию на подвеску дали 2 неделиСообщение от pooh
нозвук не от клапанов,а от натяжителя...![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
pooh
Боюсь, что придется вскрывать поддон и смотреть вкладыши!!! - ИМХО
Стук может отдаваться от шатуна в голову - легко! (личный опыт)![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
не братцы пока хороший дигноз не поставить можно гадать сколько угодно и по таким "симптомам" много вариантов "болезней"
Натежитель как мне сказали в одном VW сервисе стучит при перегазовке хароктерно.
Кста дружище pooh еще тема есть смени заправку ;) я сменил, мотор в 2 раза тиши стал работать я был в шоке. ТНК Лукоил норм. ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimasic
только на лукойле и заливаюсь и только 95!
Добавлено спустя 40 минут 34 секунды:
GoshaF
натяжитель цепи,которая второй распредвал крутит...
менял его и цепь вместе с комплектом грм 2000 км назад.(((((((а он стоит 15 тысяч...((((((((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доехал наконец то на диагностику,подключили манометр,слушали движок грели машину полчаса,ничего не услышали,говорят двиг. работает нормально.... потом через 40 минут работы на ХХ начался значительный стук из головы,как бы дизелит... предложили снять кронштейн масл. фильтра,заменить редукционный клапан,говорят если не поможет надо будет лезть в картер,смотреть насос...
сняли кронштейн,а этот самый клапан от туда просто вывалился в прямом смысле этого слова!!!!!!не был прикручен!!!!!от этого потеря давления!поменяли клапан на всякий случай(не советовали вкручивать старый!) И СТУК ПРОПАЛ!!! остались только небольшие потрескивания и постукивания от натяжителя и цепи при перегазовке,сервисмены говорят что это нормально!типа двигатель работает хорошо.давлений 1.1-1.2 на ХХ отсекается на 6.2. т.е. насос работет тоже хорошо!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
а дизельного стучащего глухого стука больше нет!))))
кстати сказали,что на этих моторах это частенько бывает!!!выкручивается клапан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У каждого 2-го, да и то потому что каждый 1-ый уже ввернулСообщение от pooh
кстати сказали,что на этих моторах это частенько бывает!!!выкручивается клапан!![]()