0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стал замечать появился гул!!!
Причем не влияет на температуру окружаещего воздуха!!!
Вопрос пригодный к ремонту???
В смысли можно его разобрать???
И что может быть???
Машинка b5 2000 год 1,8 ADR
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Тут очень тяжко определить насколько сильно гудит (особенно по инету ).Попробуй залей 100-200 грамм чистого спирта. Если есть вода в баке он её адсорбирует и она в качестве раствора спирта сгорит в движке. Сам каждую весну и осень в бак лью по 100 грамм спирта.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DEMON77
А чего, насос воду без спирта не качает?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сетка не пускает
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от DEMON77
сетка не пускает![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
там в бензонасосе стоит сетка, которая не пропускает воду, а если вода соединяется со спиртом, то у их раствора совсем другие и физические, и химические свойства.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вода разве при морозе -17 не замерзает?
я к тому, что как только завел сразу гудит как трансформатор, но не сильно громко!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вода разве при морозе -17 не замерзает?
Нет , она кристаллизуется уже в районе 0*
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот значит вода в баке не причем!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
варианты:
1. если в баке бензин на исходе - гудеть начинает сильнее ... ну не любит он сухомятки ... но надеюсь что это не в тему ...
2. подходит к концу сам насос - с ремонтом у него проблема, может статься, что придеться менять ...
3. сетка, про которую писали выше, имеет манеру забиваться всякой дрянью - помыть ее и все пройдет ...
поищи поиском ... тут несколько раз тема чистки обсуждалась во всех деталях ...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
согласен
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Иногда помогает, особенно если с остатками бензина всякое г... из бака на сетку попало. А вообще то для начала нужно проверить топливную систему, давление, производительность насоса и т.д. Помимо гудения признаками скорой кончины насоса могут быть дергания авто. На эту тему много написано, поиск рулитСообщение от bada
3. сетка, про которую писали выше, имеет манеру забиваться всякой дрянью - помыть ее и все пройдет ....
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего это!!!Сообщение от bada
3. сетка, про которую писали выше, имеет манеру забиваться всякой дрянью - помыть ее и все пройдет ...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Двигатель работает устойчева без дерганийСообщение от Bomj
+1. Иногда помогает, особенно если с остатками бензина всякое г... из бака на сетку попало. А вообще то для начала нужно проверить топливную систему, давление, производительность насоса и т.д. Помимо гудения признаками скорой кончины насоса могут быть дергания авто. На эту тему много написано, поиск рулит .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Попробуй помыть, по крайней мере это самый простой и дешевый вариант. Напиши результат.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок будем ждать весны!"Сообщение от Bomj
Попробуй помыть, по крайней мере это самый простой и дешевый вариант. Напиши результат.
охото самому поковырятся !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет! Вкратце: накануне залил 30л на ЛУКОЙЛЕ, ехал-заглох, думал реле насоса, сам насос или предохран. определил что насос(вроде бы). Он работал с шумом, хрустом, потом вообще тишина. Снял, просушил, кратковременно включил. поставил на место: работал (сутки) ровно с редкими завываниями, потом опять легкий редкий шум. пока не езжу.Это однозначно насос?(хочу заказать) или реле может так с насосом играться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Реле подает питание или нет. Завывания насоса это обычно его скорый капут. Чтобы сомнения относительно реле не мучили, брось питание на насос напрямую и посмотри.Сообщение от Космос
или реле может так с насосом играться?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста!
Померял давление топлива, результат такой: на ХХ - 2,6 стабильно. При увеличении оборотов растёт до 3. Давление "на пробку" померять забыл. В бак не лазил, наличие грязи на сетке не смотрел. Замер производил на новом топливном фильтре. Причина беспокойства: на протяжении нескольких месяцев насос (слышно из того района) изредка издаёт воющие звуки продолжительностью не более 1-2 сек. В основном, сразу после заводки. Последний месяц звуки участились и появились небольшие подёргивания при разгоне (в основном, на 1-й и 2-й передаче).
Вопросы:
1. Могут ли быть такие симптомы при таком давлении?
2. Если виноват насос, какие особенности насоса и его замены на полном приводе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неужели никто ничего не скажет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alexey
Нормальное давление.
Его надо смотреть в движении, когда подергивания идут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.