0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Я б сказал: маловато будет. Но манометры все врут.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заедь в сервис,подключи манометр в топливную систему, опытный специалист поймет. мне мерили,давление система набирала не так как должно быть (поэтому заводился со второго раза после долгой стоянки и в жару под 40 подтраивал двигун). по моему проще отдать 150 руб. и проверить давление насоса,чем снимать без толку насос.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Alexey
У меня ничего не дёргалось-летал как самолёт,а насос тихо-тихо умер на первой передаче при переезде через ямку.Поменял неделю назад-опять летаю....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фильтр топливный новый ?Сообщение от Alexey
Подскажите пожалуйста!
Померял давление топлива, результат такой: на ХХ - 2,6 стабильно. При увеличении оборотов растёт до 3. Давление "на пробку" померять забыл. В бак не лазил, наличие грязи на сетке не смотрел. Замер производил на новом топливном фильтре. Причина беспокойства: на протяжении нескольких месяцев насос (слышно из того района) изредка издаёт воющие звуки продолжительностью не более 1-2 сек. В основном, сразу после заводки. Последний месяц звуки участились и появились небольшие подёргивания при разгоне (в основном, на 1-й и 2-й передаче).
Вопросы:
1. Могут ли быть такие симптомы при таком давлении?
2. Если виноват насос, какие особенности насоса и его замены на полном приводе?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Какое ж оно нормальное , нахрен ? На бар занижено (если манометр исправен).Сообщение от TheTERMINATOR
Alexey
Нормальное давление.
Его надо смотреть в движении, когда подергивания идут.
У него же не гольф или бора с поперечником .
У нас есть статья в базе знаний ,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
куча обсуждений на эту тему с правильными значениями , но никто ничего не помнит и ничего не читает . Только в он-лайн режиме почему-то . Но автоответчика у нас пока еще нет на сайте - в этом и проблема , а отвечать у старожилов не всегда время позволяет .
У меня ,например, сейчас тема номер один - помощь детскому дому от нашего клуба . Может кто захочет посодействовать чем - милости просим![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41328
На хх с надетой трубкой рдт - 3.5 +/- 0.2
При снятой трубке с РДТ - 4+/- 0.2
При прогазовке до 3500 с надетой трубкой на рдт - 4+/- 0.2
При резком пережатии обратки - желательно 7-8бар
Допуск 0.2 крайне субъективен , в идеале - его не должно быть .
Если он ,например, занижен , те не 4 , а 3.8 на нагрузке - то на чипованном турбомоторе могут быть даже подергивания в режиме резкой и высокой нагрузки , адаптация обычно будет в + (но она в такие моменты зачастую бессильна)
Если он завышен на эту величину , 4.2 вместо 4 , то это менее страшно и легко скомпенсируется адаптивным обучением . Так что есть вероятность легкого уползания значений в (-) при таком раскладе и исправности других компонентов двигателя , ну и отсутствии подсосов , разумеется .
Подобная проверка не дает стопроцентной гарантии результата . Бывают редкие исключения .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi, спасибо!
Теперь ситуация проясняется! Статью из БЗ читал, но там ничего не сказано про допуски +/-. Да и мнения типа:Сообщение от Alexey
Замер производил на новом топливном фильтре.
"Да вы чего?
На AGZ давление топлива: 2.5 Атм с подачей вакуума, 3.0 Атм без вакуума...
На AWT 3.5 Атм с подачей вакуума и 4.0 Атм без вакуума...И уж оно никак с оборотами явно не связано."
тоже сбивают с толку. Короче всё ясно! Бензонасос на замену. Единственное, нужно в бак слазить, посмотреть на сетку. Но опыт прошлых лет подсказывает, что она не при чём и её прочистка не даст результатов.
Остался только вопрос нюансах его замены на авто с полным приводом. Там насос такой, как у всех, или особенный? Спрашиваю, потому что фильтр другой и расположение насоса немного другое.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Архив не читал, каюсь.Сообщение от rummi
Какое ж оно нормальное , нахрен ? На бар занижено (если манометр исправен).
Мне 3-х бар для V8 хватает...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мнение абсолютно верное , поскольку на AGZ V5 - РДТ стоит всегда на 3 бара . Спасибо Кириллу Механику за уточнение - соответствующее дополнение внес в БД . Это всецело моя оплошность и я приношу свои извинения , поскольку не знал ,что и при продольной установке давление в топливной рампе остается на величине 3 бар , аналогия подвела Так что все у тебя нормально с этим и насос пока не трогайСообщение от Alexey
rummi, спасибо!
Теперь ситуация проясняется! Статью из БЗ читал, но там ничего не сказано про допуски +/-. Да и мнения типа:Сообщение от Alexey
Замер производил на новом топливном фильтре.
"Да вы чего?
На AGZ давление топлива: 2.5 Атм с подачей вакуума, 3.0 Атм без вакуума...
На AWT 3.5 Атм с подачей вакуума и 4.0 Атм без вакуума...И уж оно никак с оборотами явно не связано."
тоже сбивают с толку. Короче всё ясно! Бензонасос на замену. Единственное, нужно в бак слазить, посмотреть на сетку. Но опыт прошлых лет подсказывает, что она не при чём и её прочистка не даст результатов.
Остался только вопрос нюансах его замены на авто с полным приводом. Там насос такой, как у всех, или особенный? Спрашиваю, потому что фильтр другой и расположение насоса немного другое.А резко обратку пережать при проверке - как раз стоит . Величина должна быть порядка 7-8 бар (стрелка должна резко метнуться) Кстати , многие насосы начинают отказывать в момент когда величина топлива в баке мала (связано с их перегревом) Обрати внимание . По - хорошему в баке должно быть литров 20 , тогда насос будет в нормальном тепловом режиме , особенно летом
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нормально, конечно! Тока поздно. Хотя сам виноват: куда было спешить? Так нет же! Взял да поменял насос: предлагали "кятайский" ATS, но взял "оригинал", в надежде, что наступит счастье. А счастье не пришло.Это всецело моя оплошность и я приношу свои извинения , поскольку не знал ,что и при продольной установке давление в топливной рампе остается на величине 3 бар , аналогия подвела Так что все у тебя нормально с этим и насос пока не трогай
Потом был в отъезде и машиной не занимался. А вот теперь проблема "достала". Стал опять давление мерять. Короче: всё как раньше, но смутил один фактор. На холостых давление примерно 2,5. А при прогазовке до 3000 оно не поднимается! Даже наоборот: падает до 2,3 -2,4.
Я думал, что РДТ управляется вакуумом и при разряжении должен увеличивать давление топлива. Попробовал надеть на него трубочку и создать разряжение ртом. Такая же хрень: давление немного падает. Что за фигня? Подскажите: РДТ на замену?
P.S.: Герметичность вакуумной трубки проверил. Вроде бы подсоса воздуха нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так скажет кто нибудь чего или нет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну похоже на то... Хотя... В манометре уверен?Сообщение от Alexey
Подскажите: РДТ на замену?[-X При вакууме - уменьшается. При снятой трубке - увеличивается.Сообщение от Alexey
РДТ управляется вакуумом и при разряжении должен увеличивать давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от lw
Ну похоже на то...Сообщение от Alexey
Подскажите: РДТ на замену?[-X При вакууме - уменьшается.Сообщение от Alexey
РДТ управляется вакуумом и при разряжении должен увеличивать давление топлива.![]()
Кстати , очень интересные практические замеры и не только на турбо , но и атмосферниках. Потому и писал , что тест по работе РДТ должен делаться только под нагрузкой , для получения объективных результатов . Насос и фильтр можно проверить пережатием обратки - у кого она есть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обратку пережимал! Всё "тип-топ": стрелка сразу вскакивает выше 6-ки.
Уговорили. Завтра поставлю манометр и попробую проверить РДТ под нагрузкой (поезжу с манометром). Но кто-нибудь знает принцип работы РДТ? По крайней мере я слышал, что при увеличении оборотов давление топлива должно расти.
Вопрос открыт: что делать с РДТ?