0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
след думаю что от масла.... см фото. можеть кто знает что там проходит и как туда вощее масло оказалось?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вероятнее всего масло с радиатора кондиционера или датчика давления кондиционера.Сообщение от bori1
что там проходит и как туда вощее масло оказалось?
Какая температура воздуха, кондиционер работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю не включал а это как плохо? если масло из радиатора кондея?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Далеко там до радиатора кондиционера.
Скорее всего собачка пометила машинку, а ты подумал, что масло вытекло.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bori1
какие проблемы - загляни снизу внимательно...сняв защиту - и всё увидишь...![]()
pavel
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bori1, турбина ссыт, адназначна, и причем уже долго
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сообщение от Archi
bori1, турбина ссыт, адназначна![]()
![]()
от страха.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Archi
Леха)) это ж как она должна такое делать то?
и кой рекой масло то должно течь чтобы там оно было )))
bori1
а масло то вобще пропадает ? скок она есть на 1000 км пробега ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Skif, Миш, оно имеет великую проникающую способность, у меня тоже самое, я залез вниз - етить...вся улитка в масле
Ну нет там мест больше для масла, кроме трубы, труба если дырявая только
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Мне тож кажется, что это откуда-то снаружи. Во всей машите мала не хватит чтобы до этого места доплюнуть.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Леха ок )) буду иметь в виду ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если турба то на асфальте тоже должный бить след какой то? ее там нету и расход масло вроде ок 3000 км проехал все ок.... а насчет собачки- соседа буду бить долго но аккуратно
[
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
bori1Сообщение от 1967s
загляни снизу внимательно...сняв защиту - и всё увидишь...
Можно проще...
Сними решётку с бампера и посмотри внутрь.
Там как раз шланг проходит, за который норовят авто буксировать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
опа![]()
![]()
было с месяц назад также, все облазил не нашел![]()
сначала думал тоже - посцали гаденыши, но нет - было масло![]()
месяц прошел - сухо![]()
больше не повторялось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фокус кроме турбины может еще и ремень ГРМ выдать - если сальник "подтравливает" масло раскидывает только в путь... + потоком с лопастей вентилятора...Сообщение от DEMON77
Во всей машите мала не хватит чтобы до этого места доплюнуть.
у меня такое было не из-за сальника (хотя только и внутренняя сторона бампера) - их поменяли при замене ремня, а из-за верхней крышки ГБЦ - ее кривые ручки предыдущего хозяина не удосужились как следует на герметик посадить...
так что надо локализовать...
и не надо сбрасывать со счетов собачку..![]()
а! Семен Семеныч! а ты "впритык" ни к кому не стоял? в пробке например... могет это из впереди идущего глушака ...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
leVel![]()
жошш
![]()
нет, во двор приехал, бампер сухой был, а на утро - опысаный маслом![]()