0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel
Так что, секретное ноу-хау?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да, технология немного дорабатывалась в процессе наработки опыта, но мне хватит уже испорченных блоков теми людьми, которые полезли туда из любопытства.Сообщение от TheTERMINATOR
pavel
Так что, секретное ноу-хау?
В своей статье основные моменты я описал, и, думаю, этого вполне достаточно для более-менее понимающих что к чему.
С Новым Годом!
Остались только дети.
Мои руки - руки советского военного связиста! Они не дрожат, сколько бы спирта не выдавали "контакты протирать"....Сообщение от Чубук
Похмелялся, чтобы руки не дрожали текилой?
Некогда искать было, купил первое, что на глаза попалось - 45-ваттник. Паял в режиме его остывания. С канифолью сложнее оказалось, пришлось изымать из старых запасов у жены-скрипачки.Сообщение от pavel
А в Мексике реально паяльник купить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня токая же фигня, но только когда я двигаюсь длительное время со скоростью больше 170км/ч, потом вык/вкл зажигание и чудеса всё проходит![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
почитай ошибки, не думаю, что это блок, скорее датчик.Сообщение от dizel439
У меня токая же фигня, но только когда я двигаюсь длительное время со скоростью больше 170км/ч, потом вык/вкл зажигание и чудеса всё проходит
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Повторил сегодня подвиг - починил знакомому блок АБС по инструкции от pavel.![]()
Все было так, как Мастер расписал - отвалились те два проводка. На трепанацию блока ушло минут 7-10, на пайку минут 30-40. Опыта пайки подобных масштабов не было. По фоткам видно, что там тоненькие проводки, но что настолько - я не ожидал. Особенно "золотые" волоски по соседству. Но, "глаза боятся, а руки делают"(тряслись правда немного).
Снимал-ставил блок сам владелец наверное по часу. Все в точности как Доктор прописал! Ничего сложного, все выполнимо.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, pavel!!!![]()
![]()
p.s. Отличный у нас все-таки форум. Убеждаюсь в очередной раз.![]()
Помогу с подобными проблемами в Могилеве, РБ.Члены клуба, обращайтесь. (это не реклама, обогатиться на бедах коллег и в мыслях не было)
Я снова-здорова!...Сообщение от pavel
Тогда бы (!) не пищала три раза.
Павел, уточни, пожалуйста, этот момент. Снова загорелась лампочка АБС, но иначе, чем в прошлый раз. Завожу мотор, все лампы гаснут - ABS остается гореть. Через некоторое время, несколько минут проходит, одиночный писк и на табло надпись "avar
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
karuselshik
Считай ошибки по блоку ABS - датчики будет видно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
karuselshik
(ABS) может загораться при неисправности датчика(ов), при неправильном их положении, при неисправности насоса блока АБС. А так же при неисправностях в блоке реле, который находится в электронной части самого блока.
Но Дима тебе правильно сказал, диагностику делай.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Тааак.. Вот и меня посетила данная херь. Тоже иногда загорается (!) и ABS, при етом ругается три раза.Иногда пропишит и все потухнет иногда горит долго. Ошибка как раз 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов.
Вот теперь думаю паяльник купить тоненький![]()
Форум у насПо поиску прошелся и нашел ответ на мою беду
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru