0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
А что кодировкой можно ABS отключить?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Я про сигнализатор колодок...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
аааа...пардон.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для машин с выделенным контроллером CAN'а можноСообщение от Сева
А что кодировкой можно ABS отключить?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это Б6?Сообщение от Viktor M
Для машин с выделенным контроллером CAN'а можно![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
И B5 тоже...Вот только прокатит ли на 100% этоДа и зачем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Для общего развития...Сообщение от Mex@n!K
Да и зачем?![]()
А выделенный КАН, это я так понимаю Б5.5?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не:
А:выделенный КАН
19 адрес. Пошел с 2000 модельного года на Passatвыделенный контроллер CAN
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Здравствуйте, уважаемые соклубники, а можно вопрос по теме?
У меня ситуация аналогичня karuselshik, после того, как загораются значки на приборке и зуммер пищит 3 раза должен ли vagcom связываться с блоком ABS или это индивидульно и зависит от конкретного случая? У меня связывается в 100% случаев, причем ошибку показывает "напряжение терминал 30" и все, ABS иногда включается после попытки повторного пуска, иногда после 2-х или 3-х попыток.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кодировкой CAN'a можно полностью отключить АБС и Аэрбег, только для этого в момент перекодировки эти устройства должны быть обесточены, в противном случае перекодировка не прокатит. На сколько я помню 1 - севро-руль, 2 - это АБС, 4 - Аэрбег. Так же как в кодировке щитка берется сумма компонентов.Сообщение от Mex@n!K
И B5 тоже...Вот только прокатит ли на 100% это Да и зачем?
Проверено, работает
ЗЫ: за чем??? За тем, что бы например тотально погасить раздражающую контрольную лампочку, если в ближайшее время не собираешься восстанавливать ту или иную систему.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Приезжай после праздников ко мне на Вавилова: за символическое вознаграждение раскрою секрет твоих бед. Всё приведем в порядок за 10 минут.Сообщение от viper-snt
Здравствуйте, уважаемые соклубники, а можно вопрос по теме?
У меня ситуация аналогичня karuselshik, после того, как загораются значки на приборке и зуммер пищит 3 раза должен ли vagcom связываться с блоком ABS или это индивидульно и зависит от конкретного случая? У меня связывается в 100% случаев, причем ошибку показывает "напряжение терминал 30" и все, ABS иногда включается после попытки повторного пуска, иногда после 2-х или 3-х попыток.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Можно изолентой заклеитьСообщение от Viktor M
погасить раздражающую контрольную лампочку![]()
Сообщение от Viktor M
Кодировкой CAN'a можно полностью отключить АБС и Аэрбег, только для этого в момент перекодировки эти устройства должны быть обесточены, в противном случае перекодировка не прокатит. На сколько я помню 1 - севро-руль, 2 - это АБС, 4 - Аэрбег. Так же как в кодировке щитка берется сумма компонентов.![]()
Ого...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от viper-snt
причем ошибку показывает "напряжение терминал 30" и все, ABS иногда включается после попытки повторного пуска, иногда после 2-х или 3-х попыток.![]()
"терминал 30", а точнее 30-я клемма - это плюс АКБ...у тебя при запуске пищит и выдает ошибку из-за критично низкого падения напряжения бортовой сети...аккумулятор, фактически...он или дохлый, или его клеммы плохо закручены, сильно окислены и тд...
нужно проверить АКБ и клеммы...клеммы очистить и затянуть нормально...если батарея дохлая - зарядить или поменять на новую...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1967s, Серега! При всем уважении к "40" и "55" - про гольф-класс ты еще пока не всё выучилСообщение от 1967s
нужно проверить АКБ и клеммы...клеммы очистить и затянуть нормально...если батарея дохлая - зарядить или поменять на новую...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а я вообще-то думал, что написано про Пассат...а в Гольфе не так?Сообщение от Viktor M
про гольф-класс ты еще пока не всё выучил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У Г4 там есть маненько тонкостей и хитростей, но суть вопроса та же: сбои питанияСообщение от 1967s
а я вообще-то думал, что написано про Пассат...а в Гольфе не так?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А-а-а-...Семён Семёныч...(с) - все-таки питание...Сообщение от Viktor M
есть маненько тонкостей и хитростей, но суть вопроса та же: сбои питания![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это я все к тому, что для Г4/Бора/Октавия замена АКБшки и зачистка клемм, с вероятностью 90% никакого результата не дастСообщение от 1967s
А-а-а-...Семён Семёныч...(с) - все-таки питание...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вить - я уже ж признался, что ошибся (не)много..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Серег, это за твой имидж пекусь!Сообщение от 1967s
Вить - я уже ж признался, что ошибся (не)много..![]()
А то потом напишут, мол 1967 посоветовал купить новый АКБ, купил, не помогло, что делать![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
надо указать, что это справедливо только для Гольфов и им подобных...потому как для Пассатов как раз всё упирается в АКБ...Сообщение от Viktor M
А то потом напишут, мол 1967 посоветовал купить новый АКБ, купил, не помогло, что делать![]()
![]()