0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
А что кодировкой можно ABS отключить?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сева
Я про сигнализатор колодок...
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
аааа...пардон.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для машин с выделенным контроллером CAN'а можноСообщение от Сева
А что кодировкой можно ABS отключить?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это Б6?Сообщение от Viktor M
Для машин с выделенным контроллером CAN'а можно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сева
И B5 тоже...Вот только прокатит ли на 100% этоДа и зачем?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для общего развития...Сообщение от Mex@n!K
Да и зачем?
А выделенный КАН, это я так понимаю Б5.5?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не:
А:выделенный КАН
19 адрес. Пошел с 2000 модельного года на Passatвыделенный контроллер CAN
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,457 Отправлено: 343 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте, уважаемые соклубники, а можно вопрос по теме?
У меня ситуация аналогичня karuselshik, после того, как загораются значки на приборке и зуммер пищит 3 раза должен ли vagcom связываться с блоком ABS или это индивидульно и зависит от конкретного случая? У меня связывается в 100% случаев, причем ошибку показывает "напряжение терминал 30" и все, ABS иногда включается после попытки повторного пуска, иногда после 2-х или 3-х попыток.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кодировкой CAN'a можно полностью отключить АБС и Аэрбег, только для этого в момент перекодировки эти устройства должны быть обесточены, в противном случае перекодировка не прокатит. На сколько я помню 1 - севро-руль, 2 - это АБС, 4 - Аэрбег. Так же как в кодировке щитка берется сумма компонентов.Сообщение от Mex@n!K
И B5 тоже...Вот только прокатит ли на 100% это Да и зачем?
Проверено, работает
ЗЫ: за чем??? За тем, что бы например тотально погасить раздражающую контрольную лампочку, если в ближайшее время не собираешься восстанавливать ту или иную систему.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Приезжай после праздников ко мне на Вавилова: за символическое вознаграждение раскрою секрет твоих бед. Всё приведем в порядок за 10 минут.Сообщение от viper-snt
Здравствуйте, уважаемые соклубники, а можно вопрос по теме?
У меня ситуация аналогичня karuselshik, после того, как загораются значки на приборке и зуммер пищит 3 раза должен ли vagcom связываться с блоком ABS или это индивидульно и зависит от конкретного случая? У меня связывается в 100% случаев, причем ошибку показывает "напряжение терминал 30" и все, ABS иногда включается после попытки повторного пуска, иногда после 2-х или 3-х попыток.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно изолентой заклеитьСообщение от Viktor M
погасить раздражающую контрольную лампочку
Сообщение от Viktor M
Кодировкой CAN'a можно полностью отключить АБС и Аэрбег, только для этого в момент перекодировки эти устройства должны быть обесточены, в противном случае перекодировка не прокатит. На сколько я помню 1 - севро-руль, 2 - это АБС, 4 - Аэрбег. Так же как в кодировке щитка берется сумма компонентов.
Ого...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от viper-snt
причем ошибку показывает "напряжение терминал 30" и все, ABS иногда включается после попытки повторного пуска, иногда после 2-х или 3-х попыток.
"терминал 30", а точнее 30-я клемма - это плюс АКБ...у тебя при запуске пищит и выдает ошибку из-за критично низкого падения напряжения бортовой сети...аккумулятор, фактически...он или дохлый, или его клеммы плохо закручены, сильно окислены и тд...
нужно проверить АКБ и клеммы...клеммы очистить и затянуть нормально...если батарея дохлая - зарядить или поменять на новую...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s, Серега! При всем уважении к "40" и "55" - про гольф-класс ты еще пока не всё выучилСообщение от 1967s
нужно проверить АКБ и клеммы...клеммы очистить и затянуть нормально...если батарея дохлая - зарядить или поменять на новую...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а я вообще-то думал, что написано про Пассат...а в Гольфе не так?Сообщение от Viktor M
про гольф-класс ты еще пока не всё выучил

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У Г4 там есть маненько тонкостей и хитростей, но суть вопроса та же: сбои питанияСообщение от 1967s
а я вообще-то думал, что написано про Пассат...а в Гольфе не так?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А-а-а-...Семён Семёныч...(с) - все-таки питание...Сообщение от Viktor M
есть маненько тонкостей и хитростей, но суть вопроса та же: сбои питания


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это я все к тому, что для Г4/Бора/Октавия замена АКБшки и зачистка клемм, с вероятностью 90% никакого результата не дастСообщение от 1967s
А-а-а-...Семён Семёныч...(с) - все-таки питание...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Viktor M
Вить - я уже ж признался, что ошибся (не)много..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серег, это за твой имидж пекусь!Сообщение от 1967s
Вить - я уже ж признался, что ошибся (не)много..
А то потом напишут, мол 1967 посоветовал купить новый АКБ, купил, не помогло, что делать



 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				надо указать, что это справедливо только для Гольфов и им подобных...потому как для Пассатов как раз всё упирается в АКБ...Сообщение от Viktor M
А то потом напишут, мол 1967 посоветовал купить новый АКБ, купил, не помогло, что делать


