0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Может быть кто в теме?
Имеется хонда-аккорд 95-го года. Из-под капота показался дымок. Встали, заглушили, открыли капот, ничего не нашли. Стали заводить - не заводится. Горит лампа аккумулятора. Я оказался рядом, подъехал. Попробовали бросить кабели, прикурить - ни фига, что-то тихо щелкает где-то, и все. Измазал весь свой нос, но запаха гари нигде не почувствовал, визуально горелостей не видно. Нюанс: рычаг передач в положении Р и из этого положения не выводится, хоть жми на тормоз, хоть нет, хоть включай зажигание, хоть нет, хоть с родным аккумом, хоть прикуривая...
Еще нюанс - от ремня генератора осталось 1/3 ширины. Как его не сорвало со шкивов, и куда делись 2/3 ремня - не понимаю...
Хорошо, машина стоит на парковке супермаркета. Оставили на ночь там - утром будем пытаться при свете разобраться.
Какие-нить общие мысли будут?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
рычаг не выводится, скорее всего из-за того, что акб дохлый, там заглушка есть, слева от рычага, под ней типа кнопки, ее то-ли нажать, то-ли передвинуть надо, разблокируешь рычаг
на аккорде 2 ремня, если мне память не изменяет, а на генератор идет ремень напрямую с дэмпфера коленвала, генератор и является натяжителем... скорее всего заклинило генератор, оттуда и пол-ремня нет, где-то снизу сопли эти болтаются скорее всего. хонде постоять немного надо с кабелями(минуты 3-4 и на второй машине обороты не менее 2000 держать надо), чтоб подзарядить акб, иначе не заведется, будет стартер трещать, а на крутить - не хватит
А что, аккумулятора машины-донора для пуска недостаточно?Сообщение от MOSRespect
хонде постоять немного надо с кабелями(минуты 3-4 и на второй машине обороты не менее 2000 держать надо), чтоб подзарядить акб, иначе не заведется, будет стартер трещать, а на крутить - не хватит
И могу ли я на месте с помощью тестера проверить генератор?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машину-донора надо оставить заведенной минут 15 с подключенными проводами, аккум должен набрать, заводить через 15 минут заглушив донора, но не отсоединяя проводаСообщение от karuselshik
А что, аккумулятора машины-донора для пуска недостаточно?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
karuselshik
если заклинило генератор-что ты проверять собрался?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Согласен с MOSRespect наверняка заклинило генератор. Из моих наблюдений генератор приходится перебирать (щетки+подшипники) каждые 250 тыс.км (ну естественно +-). Попробуйте его от сети вообще отрубить. Мож на одной АКБ и заведется, но климат (если есть) OFF, да и все лишнее (не крайне необходимое) тоже OFF. [/b]
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Понятно. Всем спасибо. Пошел смотреть со светом.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Зачем глушить донора?Наоборот дать газу до 3000-4000 об/м, чтобы ток шел больше.Сообщение от ipserj
Машину-донора надо оставить заведенной минут 15 с подключенными проводами, аккум должен набрать, заводить через 15 минут заглушив донора, но не отсоединяя провода
Мне тоже так советовали прошлой зимой, и еще говорили, что можно мозги спалить и вообще будет караул.
Но пассат не завелся после 20 минут зарядки, не хватило тока.Пришлось завести донора и дать хорошенько газу и только тогда еле-еле пассат завелся.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Сева
ну если честно, то лучше кабелями не заводить, лучше jump-box иметь...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что это такое?Я не очень просвящен в этом вопросе.Сообщение от MOSRespect
лучше jump-box иметь...![]()
Отчет.
Проблема решилась подключением аккума напрямую к стартеру. В темноте вчера я его не нашел...
Неисправен замок зажигания или реле или что там... В общем, поехал своим ходом к электрику.
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
jump-boxэто то, что у нас "в народе" называют бустером...Сообщение от Сева
А что это такое?Я не очень просвящен в этом вопросепуско-зарядное устройство...обычно - такой чемоданчик с "крокодилами"...но бывает и тумбочка на колесиках..
![]()
на сервисах им обычно активно пользуются...
![]()