0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Саш, таких вообще еще нет, с 40 какойто (не помню точно) недели на конвеер подобный тандем только встанетСообщение от толстый
боюсь, что в тест драйве таких нет![]()
Lucky3D
Миш, опережаешь события, понятно, что уже не вмоготуно... терпение, только терпение
ни Гольфов ни Туранов с таким тандемом нет, только Гольф, но с двигателем 1.4TSI, а просто с 6-ти ступкой DSG без проблем и Туран и Гольф, выбирай на вкус, как говорится![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Allman
Вам обсудитьь а мне заказывать надо![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Lucky3D
Ну покатай Суперба, по крайней мере представление иметь будешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Блин![]()
про DSG начитался всякой фигни... летит она..нет счастья в этой жизни. Механика - занудная, Типтроник-тупой и тормозной.. теперь ещё и последняя надежда..
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12522
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Кто тебе это сказал?, абсолютно адыкватный по крайней мере на 2.0T...Сообщение от Lucky3D
Типтроник-тупой и тормозной..
7ми ступки DSG еще на Пассатах не было, когда появится тогда и посмотрим, а обычная, да есть проблемы, но как она (6-ти ступка DSG) относится к твоему выбору?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Lucky3D
а на ситроен C5 new смотрел вживую? с виду - красавец!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Allman мне никто не говорил.. я езжу щас на нём на новой Октавии..6 ступенчатый типтроник вагеновский..![]()
правда двигатель 1.6, но на скорость переключения передач это не влияет.
Все говорят что на автомате - удобно стоять в пробке.
В том то и дел, что СТОЯТЬ..
Пытался в субботу ехать активно в пробке - осовобождается пространство в пробке - на ручке я бы за 1-2 сек раз и юркнул бы туда.. а на автомате попробовал пару раз и забил. Пока он сообразит - выезжать уже опасно. Отсюда и абсолютно вялая езда потока в целом. Ведь сейчас все выбирают автомат..
Но я пришел к выводу что даже в пробке ехать на автомате невозможно..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ratamahatta я? нет![]()
![]()
мне очень нравится ситроен, но купить себе не решусь.
я бы наверное и на Шкоду не смотрел, если бы уже не ездил на Шкодах 7-8 лет.. и стереотипов уже нет
Добавлено спустя 37 секунд:
[quote="Allman7ми ступки DSG еще на Пассатах не было, когда появится тогда и посмотрим, а обычная, да есть проблемы, но как она (6-ти ступка DSG) относится к твоему выбору?[/quote]
ну типа тоже DSG![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
селектор-то в D был или SСообщение от Lucky3D
Пытался в субботу ехать активно в пробке - осовобождается пространство в пробке - на ручке я бы за 1-2 сек раз и юркнул бы туда.. а на автомате попробовал пару раз и забил. Пока он сообразит - выезжать уже опасно. Отсюда и абсолютно вялая езда потока в целом. Ведь сейчас все выбирают автомат..![]()
я в заторах/пробках всегда в S ставлю - переключений минимум, подхват лучше ... у DSG, кста, тоже тормозов хватает...надо просто понимать физику ее работы, чтобы их не было, и учитывая это и ездить на ней....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В общем ни чего подобного я не испытываю, бывают моменты, когда надо сильно ускориться(кик даун на пару передач вниз), тут да иногда (видимо зависит в каком режиме до этого ездил, т.е. из-за адаптивности коробки) не большая задержка присутствует, но я уже привык и действую немного на опережение....в общем привычка нужна.
кстати да, "S" режим сильно преображает работу коробки.Сообщение от толстый
селектор-то в D был или S
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а расход сильно растет?..кстати да, "S" режим сильно преображает работу коробки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+ 1-1.5 л/100 км на дизелеСообщение от satori
а расход сильно растет?..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну не замерял, но думаю на зебине поболее будет, чем на дизелеСообщение от satori
а расход сильно растет?..![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1 Причем абсолютно!Сообщение от Allman
В общем ни чего подобного я не испытываю, бывают моменты, когда надо сильно ускориться(кик даун на пару передач вниз), тут да иногда (видимо зависит в каком режиме до этого ездил, т.е. из-за адаптивности коробки) не большая задержка присутствует, но я уже привык и действую немного на опережение....в общем привычка нужна.
Только вот чушь писать нинада.Сообщение от Lucky3D
Типтроник-тупой и тормозной..
Ты бы еще на 1,0 с автоматом, климатом и прицепом в пробке суетиться попробовал...Сообщение от Lucky3D
Allman мне никто не говорил.. я езжу щас на нём на новой Октавии..6 ступенчатый типтроник вагеновский..
правда двигатель 1.6, но на скорость переключения передач это не влияет.![]()
![]()
![]()
Ну как можно на 1,6 про автомат что-то вразумительное сказать?!Можно подумать, что 1,6 на механике самолет... Какая-нибудь малолитражка может быть, но октавия-пассат с 1,6 - для неспешной езды. Очень неспешной.
Я после 1,8Т на механике абсолютно не чуствую, что на автомате хуже. Автомат вот этот типтроник 6-ступенчатый очень и очень хорош. Вчера покупали пежо307 2,0 на автомате, он там 4-х ступенчатый - вот это мертвоватый автомат.
А этот ваговский отличный просто.