0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сева,
1. Нету у меня при резких нажатиях на газ вибраций и небыло. А адаптация сделала более позднее переключение на повышенную скорость и более охотно переключается на пониженную скорость при разгоне.
5. Переключается в кик-даун не медленнее АКПП, но ждать, пока ДСГ решит, что надо кик-даун делать приходится.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SilverPass
Это не механика ДСГ решает , а программа управления двигателем и коробкой , задушенные экологическими нормами . Немного ее изменить и будет счастье .
Если даже изменить график управления электронным узлом дросселя , точнее - график реакции на электронную педаль , то никакого лага и в помине не будет . Чуть дыхнешь на педаль и выстрелит .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
это сложная процедура?..
на обычной АКПП с ГТР такое можно проделать?..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не про пассат вообще-то говорю, а про Туран.Сообщение от SilverPass
1. Нету у меня при резких нажатиях на газ вибраций и небыло.
Вибрация там есть на низах, сообенно когда жмешь на гашетку, на 1000-1200об/м на 5-ой и на 6-ой очень ошутимая вибрация.Даже не вибрация, а дрож.
Мне все нравится в гидромеханике кроме быстроты реакции на кик даун на маленьких оборотах...жмешь, а машина стоит.Особенно в городских маневрах не нравится это.А тут оказывается DSG так же думает в кик дауне, что и обычная гидромеханика.Сообщение от SilverPass
Переключается в кик-даун не медленнее АКПП, но ждать, пока ДСГ решит, что надо кик-даун делать приходится.
И еще какая-то адаптация сумасшедшая...![]()
Все таки обычная механика для активной езды более приспособлена.ИМХО конечно!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
rummi
Я не заметил вообще никакой задушенности мотора.Прет как танк на любых оборотах.На низах улет полный![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
rummi, правильно написал, что программа отвечает за переключения.
Сева, быстрота реакции, т. е. задержка происходит не только на маленьких оборотах, а на всех. Жмешь и думает, затем переключится и полетели.
Для активной езды в ДСГ есть спортивный и ручной режимы.Правда, на ручном я мало катался. Единственное, на высоких скоростях (за 180 км\час) ручка повеселее разгоняется (моя бывшая дизель 1.9 130 л\с с МКПП 5-ти ступка). Видимо сказываются увеличенные потери на маслонасос в ДСГ.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
satori
Возможно для любых машин с электронной педалью управления дросселя . Кроме того возможна корректировка программы управления впрыском - чиптюнинг . Просто при чиптюнинге мало кто лезет в группу управления электронной педалью . Если все это сделать в комплексе , то эффект будет отличный . Кстати , подобный комплекс реализован в кнопке Спорт у опеля , в частности - у ОПС , те меняется не только программа управления впрыском , но и реакция на педаль газа + жескость подвески, но там тоже поддушено это экологией .
Мы с Лешей Калексом смотрели прошивку на AWT , в частности - группу управления педалью . Я хотел подтвердить свои предположения , и они подтвердились - график завален вниз , те даже не линеен . Его легко можно сделать более выпуклым и получить лучшую реакцию на педаль газа .
Но никто этого не делает почему-то , мы много прошивок альтернативных смотрели от разных тюнеров , даже Леша там никогда ничего не правил . На вопрос : почему - "пожал плечами" . Я вышел на это чисто логическими домыслами . Так что теперь при чиптюнинге у него можно будет попросить об этом . Но тракторы он не чипует .Да и приболел что-то .
Леша , выздоравливай , дорогой ты наш
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
это сложная процедура?..
У леши займет 5 минут на правку (только педаль. с чиптюнингом - дольше будет , но не на много . Леша - профи) + надо слить программу с ЭБУ , поправить , а потом залить . Я бы совместил это с отключением второго зонда (у кого есть) и чиптюнингом сразу , чтобы уже не возвращаться к этому .
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Прогрммы для коробок тоже правят , но туда мало кто полезет , imho . Из-за несогласованности момента ,например, можно ее убить на раз , так что это уже отдельная тема . Я бы не рисковал лучше . Кстати , я читал , что есть какой-то заводской скрытый "спортивный" режим для типтроника , но автоматами мало интересуюсь , поэтому уже не вспомню . Может кто точнее скажет .
Может и домыслы просто .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Я вот задумался...
AWM и AEB.
На AWM рекация на педаль газа ОЧЕНЬ вялая, еле раскручивается мотор, на АЕВ только коснулся как стрелка мгновенно покзала 2000 об/м.Т.е это можно попровить у Калекса, отрубить 2-ой зонд и сделать чип в одном флаконе?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
COOLLER
Да , только напомни сам ему - поправить группу управления электронной педалью , а то он специально это делать не станет, сделает просто корректировку программы впрыска и зонд отключит второй .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
А когда отключается 2-ой зонд то кат можно выбивать?
А норма экологии остается ULEV?![]()
А ты не скажешь такой момент...150лс чипуется в 192.Тот же Апсолют чипует 170лс в 210лс.Но одновременно читал на форуме(где сейчас сложно найти, но инфа проскакивала неоднократно) что больше 200 кобыл получить на 1,8Т невозможно, мол турбина не может наддуть нужнок кол-во...в связи с этим вопрос...как тот же апсолют 210 выжимает из AWM?![]()
И еще такой момент...по наддуву.
3-я на типтронике и педаль в пол и обороты выше 1500, моментально по Ваг-кому давление показывается 1670-1690мб и так держится чуть ли не до красной зоны тахометра.Так это и должно быть?Или это и есть та самая полка момента?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На родственном форуме человек озвучил проблему c DSG у В6 3.2 4Motion с которой ему уже пришлось столкнуться: "Кроме того, на DSG замена мехатроника - это только вопрос времени. Хорошо еще если в период гарантии, а то он 2 косаря стоит без работы. Я вот лично мехатроник уже поменял и другим потерпевшим указал на характерные признаки надвигающихся проблем..."
Кто-что может сказать по этой проблеме - это характерная болячка или единичный случай ? Может есть какие-то признаки надвигающейся неисправности ?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Проблема есть, но не значит, что у всех, а появилась она, после того как ВАГ стал производить коробки не пойми где, качество упало, как обстоят дела с новыми DSG покажет время, о проблеме ВАГ точно знает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с какого момента времени ВАГ начал производить "не пойми где" ?Сообщение от Allman
Проблема есть, но не значит, что у всех, а появилась она, после того как ВАГ стал производить коробки не пойми где, качество упало, как обстоят дела с новыми DSG покажет время, о проблеме ВАГ точно знает...
Я катался на машинке с датой производства 03/2006 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Имею проблему с типтроником и на сервисе признались что главная проблема DSG, типтроника и механики это неправильная предпродажная подготовка, т.е. никто не проверяет в новой машине уровень масла в КПП, по статистике долив составляет 400-800 гр, когда они начали проверять уровень говорит все проблемы решились сами.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот этого не знаюСообщение от VLD
с какого момента времени ВАГ начал производить "не пойми где" ?Да не боись думаю на новых авто с учетом известности этой проблемы вероятность попасть не большая
Хм..на ТО попрошу проверить, правда прроблем нет, но все же...Сообщение от PushS
никто не проверяет в новой машине уровень масла в КПП, по статистике долив составляет 400-800 гр, когда они начали проверять уровень говорит все проблемы решились сами.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я думаю что будущее за DSG, ВАГ не зря поставил данную коробку на Бугати Веерон с 1000 л.с.
Ребят вспомните ваш первый авто на автомате, как вы его выбирали и большинство задумывалось о дороговизне обслуживания но когда поездили то почти все сказали что на механику не вернусь, тоже сейчас происходит с DSG, я допустим имею А-4 на вариаторе и никапли не жалею что взял вариатор.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
причем тут масло вообще ? сама коробка как агрегат достаточно надежная...а вот исполнительный механизм, маховик - нет ! так что следует определится о чем они говорят...да и от отсутвствия 6% масла ничего критичного не случится при таком объеме.Сообщение от PushS
механики это неправильная предпродажная подготовка, т.е. никто не проверяет в новой машине уровень масла в КПП, по статистике долив составляет 400-800 гр, когда они начали проверять уровень говорит все проблемы решились сами.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А кто-нибудь может объяснить или прояснить по DSG следующее:
- с утра, пока машина холодная в режимах P и N слышны (очень слышны) звуки наподобие громкого шуршания (не скрежет). С прогревом и в течении дня такого не наблюдается.
Машина - VW Passat B6 2.0 TDI (BKP) с DSG (2006 г.в.)
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
vr305
дл начала проверить уровень масла, прочитать ошибки
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Товарищи, где в Москве потесдрайвить машину с DSG ? Желательно 1.8TSI+7DSG.
Сам аппарат пофик. Можно и Гольф и Туран.. хотя лучше Пассат![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
боюсь, что в тест драйве таких нетСообщение от Lucky3D
Желательно 1.8TSI+7DSG.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !