0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
С наступающим всех!![]()
![]()
Смешанный 10.8... т.е 20л будет при моем стиле езды в городе без пробок.Сообщение от rummi
10.8 - это в смешенном цикле , при условии отсутствия Московских пробок , если апроксимировать , то где-то под 15-16 в реалии получится .![]()
Чесно говоря не въеду в ваши расходы вообще.Сообщение от rummi
У моего товарища на 3.2FSI кватре если отжигать где-то 13 выходит -бензин 98![]()
У меня в жутких пробках расход 12-13л, в пустом городе(как вчера и сегодня) расход 17л.![]()
Это раномерная езда без обгонов?Сообщение от rummi
По трассена скорости 90-100 добиваемся расхода 7.8![]()
Заливал и в БМВ и в ФВ 98 бензин на разных АЗС(роснефть, тнк, лучкойл, БП), тоже самое, что и на 95.Сообщение от rummi
Расход очень сильно упал когда он по моему совету перешел на 98 бензин
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В синей футболке , на Гольфе с механикой - Кейчи Тсучия (Drift King) , в белой - Хаттори . Оба - профессиональные гонщики JGTC .
Преимущества DSG над Механикой по скорости переключений - очевидно (про типовые автоматы вообще разговора нет) .
http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaI
Сева
Это раномерная езда без обгонов?
Без , иногда с перестроениями .
У меня в жутких пробках расход 12-13л, в пустом городе(как вчера и сегодня) расход 17л.
Рекомендую произвести проверку своего транспортного средства . Расход в 17 литров - перебор , если ты конечно не на 2 километра отъехал после прогрева в 7 минут .
Кстати , ты не сравнивай древний 2.8 c 3.2FSI![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я считаю, ломается то, что содержит наиболее сложный механизм и напичкано всякой электроникой!!!Сообщение от Wii
Железо все ломается, а быстрее всего ломается то, которое плохо изучено и недавно выпущено.
А статистику взять неоткуда, машинам всего 2-2.5 года только, через пару лет уже можно что-то реальное говорить.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тут как сказать...в загруженном городе я педаль еле жму, поэтому и кушает мало-14л в среднем, а в пробках еще меньше, я только и езжу на драйве.Сообщение от rummi
Рекомендую произвести проверку своего транспортного средства . Расход в 17 литров - перебор , если ты конечно не на 2 километра отъехал после прогрева в 7 минут .![]()
А вот пустой город...тут ситуация другая.А если еще найти машину с которой можно от светофора до светофора гонять, так вообще 20л.Я конечно понимаю, что это глупо срыватся с педалью в пол с места, разгонятся до 140км/ч и тормозить перед красным.
Вот такой цикл и дает 17л после пары км такой езды.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
ОФФ
http://www.youtube.com/watch?v=DjGPipy_ ... re=related
Не катализатор там случае дал возгарание?![]()
А вообще как можно ездить без огнетушителя?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Мдаа, печальный клип![]()
Вот к чему приводит халатность владельца...На счет катализатора, судя по авто думается что ката там нет (вроде как тачко затюненное), впрочем может и наоборот...2 версии все же:
1) Перегрев катализатора (пусть будет основная)
2) Разрыв бензопровода (хотя в этом случае они думаю остановились бы раньше, а не когда уже запахло жаренным)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Я так думаю это Германия или другая страна европпы, поэтому я думаю кат там есть.![]()
А был бы огнетушитель так может быть и удалось спасти.Сообщение от Mex@n!K
Вот к чему приводит халатность владельца..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Это Америка, там тем более кат должен быть...Но бывают ведь и исключения.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
А горит там серебристая изоляция.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это явно раздутый GTI , судя по подкапотному пространству . Там можно ожидать всего что угодно , катализатор там стоит под днищем в отличии от турбопассатов , но вполне могла быть проблема связанная с пропусками зажигания или багами в программном обеспечении под явно большую турбу (понасмотрелся я такого вдоволь) , а также с воспламенением от явно перегретой турбины теплоизоляции и щумоизоляции , особенно если она в плачевном состоянии или имеет механические повреждения. Позднее зажигание , например , или его пропуски .
Ко мне приезжал Vit на диагностику - и слава Богу , поскольку машина затлела , а точнее - теплоизоляция как раз в рйоне перехода подкапотного пространства под днище . Слава Богу , что вовремя проявилось . Сначала я почувствовал запах в салоне , после аварийной остановки - увидел дым .... потом - тлеющую изоляцию .
Тушили Аква минерале , потом он уехал в ТМ , после диагностики (там еще маленькая кучка была , но ничего особо серьезного) . Ката у него нет - вварен пламгас . Турба у него , AWM .
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Точка над i - все подробно и подробно о DSG в трехмерке
http://www.youtube.com/watch?v=Zxovt59bvtU
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И здесь , даже вживую - моменты переключения , смотрим весь ролик
http://www.youtube.com/watch?v=5EdjEE0edPw
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=SJL15n5P9BU&NR=1
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Сегодня ехал почти 150 км пути на Туране 2,0ТДИ на ДСГ.
Что-то не понял я эту коробку вообще.
1)На малых скоростях(20-30км/ч) тянет передачу вплоть до холостых, из-за этого при резких нажатиях дрож по кузову, особенно на 6-ой.Типтроник в этой ситуации "тянет" обороты.Здесь минус.
2)Довольно резкие переключения, типтроник мягче переключается.Тоже минус.
3)Быстрота переключеняи радует, стрелка тахометра резко дергается при переключениях, очень быстро.Типтроник медлее.Здесь плюсик, довольно жирный.
4)Ползучее движение странное, на тормозе держишь и мотор работает мягко, отпускаешь и вся машина вздрагивает и резко дергается вперед.Минус.
5)При нажатиях в кик даун скорость переключения на 2-3 передачи вниз такая же как у типтроника.
Не ощутил я кайфа езды на DSG.Быстрее переключает, но не очень комфортно.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Сообщение от rummi
http://www.youtube.com/watch?v=SJL15n5P9BU&NR=1![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил на тест драйв Г-5 2.0 TDI на DSG уйма впечатлений машинка прет оченть ровно никаких рывков и пауз при переключении, дрожи по кузову не почувствовал правда катался минут 10, в режиме S прет вообще супер! вот только цена мне не понравилась-в комплектации GT+DSG двузонный климат и всякие мелочи 31уе многовато![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В Гольфе гул движка очень слышен?Сообщение от Gray202
Сегодня ездил на тест драйв Г-5 2.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во вкус не вошел но по мне также как и в пассате, ездил с подругой она говорит что в гольфе тише! мне дизайн очень понравился правда я гонял спорт-лайн!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
Скорее всего - проблемы с авто или коробкой . Ничего подобного и близко быть не должно [-X DSG вообще никак ощущаться не должна . Может быть имеет место неудачная программа для этой Таурановской версии коробки . На Пассате b6 и octavia 2.0 TDI DSG, такого и близко нет .
Gray202
вот только цена мне не понравилась-в комплектации GT+DSG двузонный климат и всякие мелочи 31уе многовато
Октавия в аналогичной комплектации + ксенон (Амбиент) , стоит тоже окол 32 000 баксов , а в пересчете нарубли -![]()
Кстати , ты 170 или 140 сильную версию тестировал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi 140 вообще был сильно удивлен когда на тесте такую машину нашел!! ОФФ очень понравился Гульфик который стоял в салоне зафаршированный до 36уе со скидкой![]()
rummi а в чем разница между 140 и 170 только программа??
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Gray202
а в чем разница между 140 и 170 только программа??
Не знаю , честно говоряНо 170 сильная версия только с сажевым фильтром идет вроде
![]()
А в каком салоне есть такая машина на тестдрайве ? У меня товарищ хочет потестить
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Машина новая...Сообщение от rummi
Скорее всего - проблемы с авто или коробкой . Ничего подобного и близко быть не должно DSG вообще никак ощущаться не должна . Может быть имеет место неудачная программа для этой Таурановской версии коробки . На Пассате b6 и octavia 2.0 TDI DSG, такого и близко нет .
Они с 2004г выпускаются на DSG, я думаю должны наладить были давно уже.Сообщение от rummi
Может быть имеет место неудачная программа для этой Таурановской версии коробки .![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сева:
1. DSG не адаптировался под тебя. Адаптируется долго (на меня несколько месяцев ушло). Хотя в режиме "драйв" старается передачу повыше держать для экономии топлива.
2. Типтроник переключается помягче, но для меня разница почти не заметна. В жару в пробках изредка ДСГ может спутаться и дать толчек.
3. Это отмечают все, кто ездил на АКПП и ДСГ.
4. Такого нет. На Паркинге или нейтрали иногда машину подколбасивает.
5. Ес-сно. А что еще надо?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какие еще адаптация?Типтроник ездит без всяких адаптаций.Ерунда какая-то выходит эта DSG.Сообщение от SilverPass
1. DSG не адаптировался под тебя. Адаптируется долго (на меня несколько месяцев ушло). Хотя в режиме "драйв" старается передачу повыше держать для экономии топлива.
Наоброт...на P мотор работает идеально, а вот при отпускании тормоза толчок и дрож мотора появляется.Сообщение от SilverPass
4. Такого нет. На Паркинге или нейтрали иногда машину подколбасивает.
Я ожидал, что будет так же быстро, а тут жмешь и ждешь.Сообщение от SilverPass
5. Ес-сно. А что еще надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi по моему в спорт лайне, но теперь они его упрознили и топовую комплектацию назвали GT
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан