0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
Быстро переключает...ничего не скажешь.![]()
А вообще хорошо набирает скорость ТСИ.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
andrewju
А не хочешь 2.0 FSI без турбы взять с DSG 150hp ? Есть и такая Октаха New . Но цена мне не нравится , вот DSG 2.0tdi - рульно .
RS 200Hp идет без DSG - политика "младшей сестры"
Пассат с Бензином и DSG - только 3.2 4motion . 60000 баков .
Сева
168000 (масло меняли только недавно в ней - 3я замена . Мой совет)
Рвет только он ее ,чертило, до отсечки постоянноНо расходники и масло я заставляю менять на 7500 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пробег довольно приличный.Сообщение от rummi
168000 (масло меняли только недавно в ней - 3я замена . Мой совет )![]()
Т.е никаких проблем не возникало?
А масло через 60тык?![]()
А 125 киловатном ездил?Сообщение от rummi
DSG 2.0tdi![]()
Интересен отзыв.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я хочу машину побольше моего B5, чтоб внутри чуть просторнее было.Сообщение от rummi
А не хочешь 2.0 FSI без турбы взять с DSG 150hp ? Есть и такая Октаха New![]()
Ну да, что-то типа этого...Сообщение от rummi
Пассат с Бензином и DSG - только 3.2 4motion . 60000 баков .![]()
Деньги, конечно, нереальные...![]()
A6 3.0 Quattro в кузове C6 2004-2005гг. стоят где-то 45-50 тыс. у.е. (изначально приглядывался именно к таким, потом уже пришла мысль про DSG). Если выбирать между таким автомобилем и Passat'ом "за 60 тыс.", я бы наверное взял Passat. Хоть и дороже, но новый и на гарантии... Да и DSG опять-таки...
В общем, мне пока все понятно. Будем посмотреть... Через пару лет Passat'ы с DSG будут появляться на рынке "second hand", может тогда реальнее все будет. Но без гарантии...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
andrewju
На автоюру уже месяца 3-4 продается Б6 3,2FSI...за 42 или 44 тысячи.Вроде бы еще не продан, я думаю не у всех есть желание покупать машину с этим мотором.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сева, конечно! Но не все и DSG хотят брать. Я думаю это пройдет через несколько лет. Особо критичные болячки вылечат, остальные будут исправлять "в гаражах" - и народ перестанет бояться и двигателей, и КПП.
А вообще хочется такую машину, чтобы не думать "а что если это сломается...", но чтобы в то же время она была современной, комфортной и, желательно, за вменяемые деньги... Эххх, фантастика!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andrewju
оценить степень нереальности покупки A6 3.2 DSG (S-Tronic) Quattroспросил бы соазу - я бы тебе сразу и сказал бы, что такой машины - нет...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщение от Сева
думаю не у всех есть желание покупать машину с этим мотором.Сообщение от Сева
3,2FSI![]()
почему..
отличный мотор...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
V6 2.8 до сих пор многие боятся.Сообщение от andrewju
Я думаю это пройдет через несколько лет. Особо критичные болячки вылечат, остальные будут исправлять "в гаражах" - и народ перестанет бояться и двигателей, и КПП.![]()
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А у тебя как на пассате мотор стоит?Сообщение от 1967s
почему..
отличный мотор...
Расход большой?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
rummi <----националист![]()
один хрен автоматическая сборка практически всего
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
каждое утро по МКАД со скоростью 90-120 км/ч...35 километров на работу из дома в один конец...за поездку - 8.8-9.2 литра/100 км...Сообщение от Сева
Расход большой?
вот так уже полгода...![]()
при скорости до 160 км/ч по трассе - не больше 11-11.5 литров
по городу БЕЗ пробок - с обычным движением - 12.-14 литров...
в глухих пробках весь день 16-18 литров...
в общем - вот так...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Может это просто боязнь больших моторов как таковых? Я, напрмер, с удовольствием бы сейчас "заапгрейдил" свою машину на чуть более свежий экземпляр с 2.8 и полным приводом.Сообщение от Сева
V6 2.8 до сих пор многие боятся.![]()
Я хотел получить развернутый ответ на свой вопрос.Сообщение от 1967s
спросил бы соазу - я бы тебе сразу и сказал бы, что такой машины - нет...![]()
Серег, расскажи про 3.2 FSI на Passat'ах, что ли... Только на Passat'ах, а не на Allroad...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1967s
А мой ACK не намного и меньше кушает.![]()
+1Сообщение от andrewju
Серег, расскажи про 3.2 FSI на Passat'ах, что ли... Только на Passat'ах, а не на Allroad...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СеваСообщение от andrewju
расскажи про 3.2 FSI на Passat'ах, что ли
там особо рассказывать нечего...поперечно расположенный VR-6 3.2 литра с непосредственным впрыском...коробка - DSG...полный привод - муфта Халдекс...(Торсен с поперечным мотором не поставить)
![]()
то есть - технически это не мотор Ауди...(одна ГБЦ у Пассата и минимальный угол развала цилиндров (15 град.) ...и обычный, продольно расположенный V6 с двумя ГБЦ на Ауди)...
но мощность, технические параметры и тд - схожи...
чего ещё интересует?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Надежность конструкции, проблематичность ремонта (можно в сравнении двух моторов - Audi и VW)... Серег, я понимаю, что такой информации сейчас наверное не много, но интересно хотя бы то, что есть...Сообщение от 1967s
чего ещё интересует?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А допустим замена ремня(там же ремень на газораспределение?Сообщение от 1967s
чего ещё интересует?) получается с вывешиванием всего ДВС?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
на Б6 замена ремня требует подвешивания двигателя...источник - механик с центра Атлант...
именно за эту особенность многие специалисты и не любят продольники...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты наверное хотел сказать - "поперечники"..Сообщение от satori
именно за эту особенность многие специалисты и не любят продольники
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да, конечно, описка, не более того...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был человек который выбирал б6 , так вот по DSG отказов пока не видел , а вот ручные КПП начинают сыпаться (синхронизаторы 2 передачи) ,причем диллер сам редко занимается ремонтом КПП , гарантию здесь не поддерживают .. Считаю DSG все-таки надежней вариатора , не уверен что главную проблему всех вариаторов - передачи момента цепью ,Ауди решили бесповоротно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+100...Сообщение от Dick
не уверен что главную проблему всех вариаторов - передачи момента цепью ,Ауди решили бесповоротно...![]()
...похоже - дилеры тоже так не считают...