0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, привет!
В последнее время я стал задумываться о коробках DSG: что это такое, как устроены, насколько надежны и т.д. Слышать я о них слышал, а вот деталей не знаю практически никаких (как-то раньше не интересовался).
А сегодня наткнулся на статью: http://www.auto.dni.ru/news/events/2...25/112294.html, в которой говорится о новой DSG - "работа над ошибками", как мне показалось. Но стало интересно!
Вопросы пока "чайницкие" - что за зверь, насколько надежен с точки зрения конструктива и в реальной жизни и т.д. В общем, интересны мнения как по технической части, так и просто ощущения тех, кто такими коробками пользуется.
Посмотрел на сайт Audi ... и почему-то не нашел там упоминания DSG. Есть МКПП, есть "Tiptronic с DSP", а вот DSG (или S-Tronic, как я читал в Инете) почему-то нет... Я не туда смотрел, или на Audi это пока недоступно в основной гамме?
Да, еще вопрос... Т.н. "вариатор", предлагаемый сейчас на Nissan'ах (и не только на них) - это нечто аналогичное, или что-то принципиально другое по конструкции? Кто знает? Просто новый X-Trail с вариатором мне очень понравился именно коробкой!![]()
P.S. Вот интересная статья на эту тему. Там внизу есть видео, достаточно интересно. Все на английском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моё ИМХО на эту тему.
Машин с этой АКПП мало, ни один сервис по АКПП не возмется за ремонт или какую либо даже диагностику этой коробки, хорошо если дилер что-то понимает, соответсвенно при любой неисправности можно завестть на долго и на много $.
Я бы в жизни не купил её какая бы она там хорошая не была. [-X
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Wii, ну это лишь вопрос времени. Если эта КПП будет популярна - появятся и сервисы, умеющие их ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
мультитроники только сейчас научились делать более-менее, а прошло уже лет 7 с момента запуска...
про надежность могу сказать, что пока дилер предпочитает не чинить, а менять узел целиком...цена вопроса - 7К евро...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Так это не S-Tronic, а Multitronic у Audi называется?Сообщение от satori
мультитроники только сейчас научились делать более-менее, а прошло уже лет 7 с момента запуска...
А почему на новой A6 он ставится только на двигатель 2.4л (если я не ошибаюсь)?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю у нас 90% тех же Б6 пассатов ездит с 2.0FSI, а 2.0TDI почти нет, я видел по МСК всего пару штук.Туранов 2.0TDI тоже мало, Гольфоф на DSG тоже мало, как и Октавий.Сообщение от andrewju
ну это лишь вопрос времени. Если эта КПП будет популярна - появятся и сервисы, умеющие их ремонтировать.
Лет через 10 может и будут чинить, а пока эта коробка нонсенс.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Хорошая коробка, мне понравилась, хотя и проехал на ней немного.
А почему сразу встает вопрос ремонта?
С такими коробками машины гарантийные.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
извини, если запутал...по порядку...
DSG у VW, S-Tronic у Ауди - это один и тот же агрегат, продающийся в маркетинговых целях под разными именами...
Multitronic - это вариатор...ставится исключительно на Ауди с года 2000 вместо привычной АКПП и стыкуется исключительно с моноприводными версиями (для полноприводной используется Типтроник)...
его часто называют лучшим серийным вариатором в мире, но от его ремонта многие отказываются ввиду незнания особенностей конструкции...узел обычно меняется в сборе...цена б/ушек - где-то в районе 3К евро...
моя мысль была такова - если вариатор не научились делать за 7 лет, то коробку с двухдисковым сцеплением уж и подавно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому, что АКПП эта выпускается недавно, еще нет толком информации о ресурсе деталей и узлов.Лет через 5 можно будет уже сказать, стоит её покупать или нет.Сообщение от pavel
А почему сразу встает вопрос ремонта?
Если типтроники уже изучили вдоль и поперек и они всем известны, а тут темный лес.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Wii
Про недавно я и сам знаю.Потому, что АКПП эта выпускается недавно,
Гарантия не рулит?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мультитроник (вариатор) пока не сделали достаточно надежным для переваривания большого крутящего момента...и на полный привод он тоже не ставится...Сообщение от andrewju
А почему на новой A6 он ставится только на двигатель 2.4л (если я не ошибаюсь)?
вот и весь ответ в общем...![]()
![]()
вариатор и DSG - это принципиально разные коробки...Сообщение от andrewju
Да, еще вопрос... Т.н. "вариатор", предлагаемый сейчас на Nissan'ах (и не только на них) - это нечто аналогичное, или что-то принципиально другое по конструкции? Кто знает? Просто новый X-Trail с вариатором мне очень понравился именно коробкой!
что такое вариатор - ты , я думаю, представляешь...принципиально - это коробка с бесступенчатым изменением передаточного числа...по сути - два конусных шкива, между которыми натянут ремень (цепь)...шкивы могут сдвигаться и раздвигаться, изменяя таким образом радиусы, по которым проложен ремень (цепь)...так изменяется передаточное число...![]()
а DSG - это по сути обычная коробка с двумя сцеплениями...в ней реализован принцип "подвключения" соседней передачи...то есть - включил первую - и при этом вторая уже крутится "вхолостую" при помощи второго сцепления, ожидая команды на включение...
и так далее...
вот так в двух словах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 года а дальше?А дальше дилер рулит за 7кило евро менять АКПП.Сообщение от pavel
Гарантия не рулит?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дополню чуток.
в DSG два вала и два сцепления по сути. Один вал полый, второй крутится в первом. Таким образом вроде как одновременно включено 2 передачи - четная и нечетная. Отсюда и скорость переключения около 40мс где-то. Однако я не понимаю, как АКП понимает, что сейчас будет переключение вниз и заранее подтыкает нижнююю, а когда будет переключение вверх, чтобы воткнуть верхнюю заранее.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Трансмиссия Direct Shift Gearbox
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.
Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле
![]()
Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.
Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.
Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.
Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.
Взято с TDIservice.ru
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Это выписка же из SSP по DSG.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откуда у тебя такой скепсис? есть реальная статистика массовых поломок DSG????Сообщение от Wii
2 года а дальше?А дальше дилер рулит за 7кило евро менять АКПП![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Wii, возможно. Вопрос в топике был про общие принципы. Вот вам - пожалуйста.
Общий ликбез как бы![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Железо все ломается, а быстрее всего ломается то, которое плохо изучено и недавно выпущено.Сообщение от 1967s
откуда у тебя такой скепсис? есть реальная статистика массовых поломок DSG????Сообщение от Wii
2 года а дальше?А дальше дилер рулит за 7кило евро менять АКПП![]()
А статистику взять неоткуда, машинам всего 2-2.5 года только, через пару лет уже можно что-то реальное говорить.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andrewju
Вот держи информацию об DSG 02E
http://uploaded.to/?id=gll2om
Ответ который ты ждешь могут сказать лишь те кто работал/ет у ОФФ...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Wii
Почему неоткуда? Приходишь к официалам и строго на них глядючи, вопрошаешь о статистике поломок DSG.Железо все ломается, а быстрее всего ломается то, которое плохо изучено и недавно выпущено.
А статистику взять неоткуда, машинам всего 2-2.5 года только, через пару лет уже можно что-то реальное говорить
Могу с уверенностью сказать, что ни один официал добровольно информацией такого рода делиться не будет.
Сколько лет выпускается Туарег? Почти все они имеют одну болячку - с дифференциалами (точно не буду говорить - не помню). Подойди и спроси официала - что там у вас с туарегами? Он скажет "Все ОК".
Так и здесь.
DSG будет ломаться так же, как и любой автомат. Ни больше, ни меньше. И только в свежих обновлениях ETKA будет фигурировать кросс-референс на деталь от DSG с другим индексом. Да дилер при случае поменяет детальку на другую по гарантии.
Статистика есть, но она не для общего пользования.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому, что 3 года это малый срок для делания выводов!Сообщение от Spaze
Почему неоткуда?
Пусть хотя большая часть DSG пробежит 250-300 тысячь и потом уже можно что-то сказать.
Коробка новая, возможно будут открыватся косяки в процессе езды.Сообщение от Spaze
DSG будет ломаться так же, как и любой автомат. Ни больше, ни меньше.
Только любоый гидромеханический автомат можно сделать в любом сервисе по АКПП, а этот только у дилера за бешенные деньги.![]()