0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну-ну...Сообщение от Dima_59
Громкость щелчка прямо пропорциональна расстоянию между замыкающими контактами, меньше расстояние - тише звук. Подогни немного контакты и попробуй.
И сразу (на всякий случай) заказывайте новое реле аварийки.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моём случае это препятствовало заказу аврийки. Щелчки стали тише и поворотники при включении стали делать несколько вспышек и отключаться. Причиной этого были близко расположенные замыкающие контакты. Но вот засада, где найти реле я тогда не знал, в книжке про него не написано, и приехал я на официальный сервис. Решение сервисмена - замена реле 800 руб с работой. А где реле находится он проболтался.Сообщение от Чубук
Ну-ну...
И сразу (на всякий случай) заказывайте новое реле аварийки.Рядом с сервисом я и сделал реле по указанной мной методике, а звук действительно меняется от расстояния между контактами.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dima_59
Делал (многие делали). Но не из-за звука, а когда реле начинало глючить (переставало щёлкать).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык с этим я согласен, но раз возникла такая тема я предложил решение, опираясь на собственный опыт.Сообщение от Чубук
Делал (многие делали). Но не из-за звука, а когда реле начинало глючить (переставало щёлкать).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Самоделкиным посвещается.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E5%EC%F6%E5%E2
Меняем реле на НЕ отечественного производства и оно станет тище (наверно). Когда моя глючить начала, а заморачивался поиском релющки. Но после вмешательства пока работает.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если уж очень щелканье донимает воспользуйся старым дедовским методом.
Наклей на керн электромагнита полоску скотча или изоленты.
Чтобы лягушка не хлопала непосредственно по сердечнику, а удар амортизировался.
Успехов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Во у народа проблемы... Я-то думаю почему у меня друг все время спрашивает "почему в такой дорогой машине такое совковое реле и так громко щелкает?"![]()
Я-то даже и не замечаю этого. Имхо наоборот здорово когда четкие щелчки, а не какая-то кетайская размазня...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во во, мне тоже нравится, как все щелкает громко, как с грохотом заскакивают кнопки в дверях при постановке на сигнализациюСообщение от DEDMazay
Мне наоборот с самого первого дня понравилось что щелкает громко и четко)![]()
А то пассат такой тихий, что даже скучно У меня дырка в резонаторе, не стал ничего делать - мне нравится "спортивное" поревывание мотора на разгоне ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады. а как пищалку подсоединить чтобы при поворотах звук был? Забываю выключать иногда и почему то так слабо светят зеленым светом стрелки поворотов на приборной панели что днем практически не видно...Может можно усилить силу света?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно ремонтировал данное реле по поводу залипания контактов-разобрал реле и подложил кусочек скотча между котактной пластиной и сердечником катушки , возник побочный эффект- стало щелкать значительно тише, но мне не нравится такая тишина - не понятно , работают поворотники или нет