0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Прошел ТО - 7100р, Рекомендовали ремонт на 34.000р
+ чистка винтмляции (по моему желанию, сам пожелал) - до 3500р (в засисимости от сложности)
по ТО
Работа:
Дагностика системы впрыска(700), Дагностика вакумной системы(400), Чистка Д.З.(200), Адаптация Д.З. (300), Дефектовка проводки лямбда зонта (200), Замер компрессии(350), Дагностика давления масляной системы дыигателя(420), ТО согласно дианг. карты для а/м VW(1400)
Итого - 3970р
Запчасти:
Топливный фильтр(370), Масляный(415),Воздушный(355),Салона(575),Моторное масло(Кастрол) "4л*330=1320), Промывка (130)
Итого 3165
Общая сумма 7135р
Нормально? ))
Копрессия 1-13,2-12,3-12,4-13
Давление масла x.x. 2bar , 2000об 4.2bar
Диагностика выявила(дальнейшие рек. работы):
1. Cломан. лямбда зонт (визуально погнул слегка, обрыв температурной проводки (чтот типа того сказали))(замен с работой около 6000р(5500+500работа)) По нему есть вопрос!!!
2. Клапан ваккумный (замена 560+350работа) По нему есть вопрос!!! Номер детали 058 905 291 (фото ниже)
3. Замена задних амартизаторов (4420*2+1260работа) (фото ниже)
4. Рекомендация произвести ременный комплекс (замена ремня ГРМ) - скащали тк не знаете историю машину - следует заменить, чтобы не рисковать в дальнейшем!
5. Левая опорода двигателя потекла, заменить сказали (2140+630работа)
Вот теперь и вопросы пошли!!
1. Сколько можно ездить с неисправный пунктом1 (см выше)
2. Клапана у них нет такого, заказывать, будет только после праздника! сейчас заткнули (патнубок работает по принципу - в одну сторорону пускать воздух, и не пускать в обратную) - пожтому пока заткнули, сказали что есдить можно, нужно менять, влияет только на выхлоп (типа будет не евро4 а евро2-3)
3. Потек правый амартизатор задний, менять сказаль, есть фото!
4. Нужно ли менять ГРМ, какие симптомы?!
5. На опоре двигателя красный след, говорит ли это о том что надо менять? Выбрации по кузову нет!!
Ответьте пожалуйста на вопросы )
Теперь Фото
PS: в подвеске нет ни стуков ни скрипов, мягкая (если конечно в ямы не вьезжать на скорости, тогда не мягко, но тихо ), тест по рельсам на)
По ошибкам:
17524(появляется снова, из-за лямбда зонта)
17511 18010 16684 16685 16688
Больше нет ничего по ошибкам..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
что они с ней делали за 200р? сверху посмотрели?Сообщение от Александр_KZN
Чистка Д.З.(200)
а не сказали что конкретно?Сообщение от Александр_KZN
ТО согласно дианг. карты для а/м VW(1400)
ИМХО дороговато за один датчик...Сообщение от Александр_KZN
1. Cломан. лямбда зонт (визуально погнул слегка, обрыв температурной проводки (чтот типа того сказали))(замен с работой около 6000р(5500+500работа))
Что за аммортизаторы по 4420?Сообщение от Александр_KZN
Замена задних амартизаторов (4420*2+1260работа)
судя по пробегу (даже если он реальный) - всё равно менять пора.Сообщение от Александр_KZN
Рекомендация произвести ременный комплекс (замена ремня ГРМ) - скащали тк не знаете историю машину - следует заменить, чтобы не рисковать в дальнейшем!
я бы поменял. скупой платит трижды![]()
интересно... на подогрев напряг идет вообщеСообщение от Александр_KZN
17524 17511![]()
вероятнее всего из за отключения АКБСообщение от Александр_KZN
18010
16684 16685 16688 пропуски зажигания. насколько я знаю для твоего мотора это нормальное явлениесмотри поиском по фразе "AWT пропуски"
ИМХО все зависит от того, насколько правильно зонд выпоняет свою основную функцию. честно говоря, я не знаю - учитывает ли ЭБУ сигнал с датчика при оборванном подогреве, но сам подогрев служит для того, чтобы при холодном пуске максимально быстро вывести температуру датчика в тот диапазон, когда обеспечивается его правильная работа.1. Сколько можно ездить с неисправный пунктом1 (см выше)
если уж потёк, надо бы поменять3. Потек правый амартизатор задний, менять сказаль, есть фото!![]()
симптомы - пробег под 80тысяч и неизвестность истории4. Нужно ли менять ГРМ, какие симптомы?!
на мой взгляд это вопрос личного комфорта5. На опоре двигателя красный след, говорит ли это о том что надо менять? Выбрации по кузову нет!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
78тысячь км и стойки потекли?Даже по нашим дорогам они дольше хождят.Либо пробег смотан раза в 4-5 либо машину хорошо убивали.![]()
ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотря как и где ездить... по нашим дорогам даже хорошие аммортизаторы больше 80-100тысяч редко живутСообщение от Сева
78тысячь км и стойки потекли?Даже по нашим дорогам они дольше хождят.Либо пробег смотан раза в 4-5 либо машину хорошо убивали.![]()
ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Зонт?Cломан. лямбда зонт (визуально погнул слегка, обрыв температурной проводки (чтот типа того сказали))(замен с работой около 6000р(5500+500работа)) По нему есть вопрос!!!Ну, а какой вопрос по нему? Судя по ошибке неисправна цепь подогрева...Сначала проверяем проводку, затем (если с проводкой все ОК) меняем зонд.
По номеру это копеечный обратный клапан, у тебя на фото его нет...Какой вопрос?Клапан ваккумный (замена 560+350работа) По нему есть вопрос!!! Номер детали 058 905 291 (фото ниже)
Конкретнее...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня стойки уже 100 прошли по нашим дорогам, и еще ХЗ сколько по Германии.Но не текут и держат дорогу отлично.Сообщение от sawer
мотря как и где ездить... по нашим дорогам даже хорошие аммортизаторы больше 80-100тысяч редко живут
Поэтому я не знаю как можно убить заводские стойки за 80 тысячь если хотя бы чуток ухаживать за машиной и не летать 160км/ч по колдобинам.
Александр_KZN
А машину откуда пришла?Или РФ с нуля?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже родные еще стоят. выдержали только подо мной 60тыщ по местным дорогам (что тут весной было!!! - смотри ужос и пипец) и регулярные поездки в саратов.Сообщение от Сева
У меня стойки уже 100 прошли по нашим дорогам, и еще ХЗ сколько по Германии.Но не текут и держат дорогу отлично.
Поэтому я не знаю как можно убить заводские стойки за 80 тысячь если хотя бы чуток ухаживать за машиной и не летать 160км/ч по колдобинам.
кроме того, честно говоря, я сомневаюсь, что у него пробег 77 тыщ - реальный, там скорее всего еще столько же или чуть меньше, поэтому, если подвеску долбили по плохим дорогам, то стоечки могли и устать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это еще ничего...вот в Мариуполе на Украине дороги раза 2 хуже.Сообщение от sawer
смотри ужос и пипец![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
страннно.............компрессия вроде на турбо д.б. 9,5![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Сообщение от Сева
А машину откуда пришла?Или РФ с нуля?Из Германии, Пригнан перегонщикомСообщение от sawer
что у него пробег 77 тыщ - реальный
Пробег перегонщик говорит что был скручен, выставили этот.. (типа по датчикам)
Кстати как реально узнать пробег, есть ли датчики и модно ли их считать компом?
Колодки не стерты, по ним пробег "небольшой"
Впринципе норм машинка, и тянет и т.п.
Главное значть что все решимо )
Вторую машину когда брать буду, с умом подходить буду..
Сейчас хотябы немного знаю об авто, до этого бумбум был...
мож и впарили, но перегонщики предьявлю, попытаюсь у официалов пробить последнии данные То в Германии, какой был пробег..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Степень сжатия и компрессия это разные вещи.Сообщение от Михаил GE
компрессия вроде на турбо д.б. 9,5
Степень сжатия это const, а компрессия меняется в зависимости от тех.состояния поршневой и других элементов.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Сообщение от Сева
А машину откуда пришла?Или РФ с нуля?Из Германии, Пригнан перегонщикомСообщение от sawer
что у него пробег 77 тыщ - реальный
Пробег перегонщик говорит что был скручен, выставили этот.. (типа по датчикам)
Кстати как реально узнать пробег, есть ли датчики и можно ли их считать компом?
Колодки не стерты, по ним пробег "небольшой"
Впринципе норм машинка, и тянет и т.п.
Главное значть что все решимо )
Вторую машину когда брать буду, с умом подходить буду..
Сейчас хотябы немного знаю об авто, до этого бумбум был...
мож и впарили, но перегонщики предьявлю, попытаюсь у официалов пробить последнии данные То в Германии, какой был пробег..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 3-х летка пробег 147.И это еще маленький, я видел и по 400 стояли в Дюссельдорфе.Хотя на вид не дашь им и 100 тысячь км.Сообщение от Александр_KZN
Кстати как реально узнать пробег![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Типа того, полностью не снимали, шланг сняли и почислили неснимая )Сообщение от sawer
Чистка Д.З.(200)
что они с ней делали за 200р? сверху посмотрели?
Но даж это дало ммне результат..
Судя во всему я сам могу ее снять и почистить полностью
Сейчас на холосных мгновенный 0.9-1.1 даж с климой
Раньше ниже 1 вообще не опускался расход )
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вопрос в том, могу ли я ездить пока привезут позаказуСообщение от Mex@n!K
По номеру это копеечный обратный клапан, у тебя на фото его нет...Какой вопрос?
Конкретнее...
Заткнули один конец, второй открыт...
Заткнули там где воздух(а точнее вакуум) должен сосать )
За него мне заломили 560р )
мне сказали что это влиет только на выхлоп, типа будлет не евро4 а 3или2
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Выставили ГГгг сам походу и скручивал )Сообщение от Александр_KZN
Пробег перегонщик говорит что был скручен, выставили этот.. (типа по датчикам)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не загоняйся насчет пробега. тут у многих цифры не соответствуют действительности. главное чтобы машина ехала. судя по всему она у тебя в нормальном состоянии. еще бы по турбине посмотреть/померять, и можно быть спокойным.реальный пробег можно узнать лишь по разным косвенным признакам типа износ тормозных дисков и т.п. грубо посчитать пригнанную машину можно, умножив возраст на 30-35. а то, что у твоего насчитали - нормальные вложения в неновую машину, криминала пока никакого не видно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Вообщем он там лазил, снимал разьем, распечатал что каждая ножка значит - и тестором чтото делал - сказал цепь внутри ЛЯМБДЫ разорваны!Сообщение от Mex@n!K
Зонт? Ну, а какой вопрос по нему? Судя по ошибке неисправна цепь подогрева...Сначала проверяем проводку, затем (если с проводкой все ОК) меняем зонд.![]()
Пазитивчик ))Сообщение от sawer
а то, что у твоего насчитали - нормальные вложения в неновую машину, криминала пока никакого не видно.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Будет, как вакуумную систему доделают ) - поставят клапанСообщение от sawer
еще бы по турбине посмотреть/померять
+ почищу винтиляцию..
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Дешего или дорого?Сообщение от sawer
Что за аммортизаторы по 4420?
Не родные, фирму не помню какая, но можно и свои купить.. и только за работу им отдать!Будем пробивать сколько реально стоит..Сообщение от sawer
ИМХО дороговато за один датчик...
(Вообще эт на перегонщика повешу, он обещался "погасить чек" заменой датчиков..)А гамена ГРМ сколько стоит? и что менять вместе с ним..Сообщение от sawer
судя по пробегу (даже если он реальный) - всё равно менять пора.
я бы поменял. скупой платит трижды
Мне написали ГРМ 4470 + 3620 (это чет там доп к нему, не помню точно)
Сальники знаю лучше поменять, чтото еще сразу?
А что за ошибки поподробнее можно? 17524 стираем, сново выходит - и из-за нее чек, мне сказали из-за обрыва в ЛЯМБДЕСообщение от sawer
Александр_KZN писал(а):17524 17511
интересно... на подогрев напряг идет вообще
Ечли не менять сейчас, чем выльется?(скажим поменять когда стуки пойдут..) чем грозит?Сообщение от sawer
если уж потёк, надо бы поменять
При троганье (если газ не давать, наблюдает легкая вибрация) - эт может из-за него?Сообщение от sawer
5. На опоре двигателя красный след, говорит ли это о том что надо менять? Выбрации по кузову нет!!
на мой взгляд это вопрос личного комфорта
А так мягко едит, сейчас когда адаптировали ДЗ на заведенной (как и при покупке) - почти не чувствуешь что работает двигатель..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО 150$ за н/оригинальный аморт многовато.Оригинал стоит так же.Сообщение от Александр_KZN
Дешего или дорого?![]()
С мертвыми аммо машину будет раскачивать очень сильно на плохой дороге.Задние еще фигня, а если передние мертвые, то выше 120км/ч по плохой дороге ехать просто проблемно, машина из стороны в сторону носом клюёет.Сообщение от Александр_KZN
Ечли не менять сейчас, чем выльется?(скажим поменять когда стуки пойдут..) чем грозит?![]()
На 1,8Т трогатся без газа...от того, что мотор 4-х цилиндровый, он сам создает вибрацию.Вообще газ надо давать, хотя бы до 1500.Сообщение от Александр_KZN
При троганье (если газ не давать, наблюдает легкая вибрачия) - эт может из-за него?
Если сам ремень+ролики то дороговато.Сообщение от Александр_KZN
Мне написали ГРМ 4470![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Сообщение от Wii
ИМХО 150$ за н/оригинальный аморт многовато.Оригинал стоит так же.Значит где нидь закажем и просто за работу они с меня возьмут...Сообщение от Wii
Александр_KZN писал(а):Мне написали ГРМ 4470
Если сам ремень+ролики то дороговато.
Я так и трогаюсь, просто на стоянке пытался так проделать, проверить "плавность троганья"Сообщение от Wii
На 1,8Т трогатся без газа...от того, что мотор 4-х цилиндровый, он сам создает вибрацию.Вообще газ надо давать, хотя бы до 1500.
1500 эт минимум, а макимум чтоб не сжечь счепление?
Сейчас зачастую зимой с пробуксовкой получается (легкой) по асфальту шипами, ну эт норм яб сказал - так в кучу упоменул
Так сколько максимально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если не "звонится" , значит менятьСообщение от Александр_KZN
Вообщем он там лазил, снимал разьем, распечатал что каждая ножка значит - и тестором чтото делал - сказал цепь внутри ЛЯМБДЫ разорваны!
Сообщение от sawer
Что за аммортизаторы по 4420?за эти деньги оригинал можно поставить. популярный неоригинал - около 2000р за шт.Дешего или дорого?
Не родные, фирму не помню какая, но можно и свои купить.. и только за работу им отдать!
Сообщение от sawer
ИМХО дороговато за один датчик...деньги возьми с него и САМ купи. А то жигулевский поставят. ИМХО оригинал вряд ли будет дороже 2500рБудем пробивать сколько реально стоит..
(Вообще эт на перегонщика повешу, он обещался "погасить чек" заменой датчиков..)
в поиске смотри.А гамена ГРМ сколько стоит? и что менять вместе с ним..
Мне написали ГРМ 4470 + 3620 (это чет там доп к нему, не помню точно) Сальники знаю лучше поменять, чтото еще сразу?
17524 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогреваА что за ошибки поподробнее можно? 17524 стираем, сново выходит - и из-за нее чек, мне сказали из-за обрыва в ЛЯМБДЕ
17511 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет пробега достаточно зайти на сайт mobile.de? и глянуть наши машины, можно увидеть немцы в среднем год смело 30 000км ездят, а есть и намного больше, а с маленькими пробегами есть конечно, но перекупам наверняка проще дешевле взять и скрутить пробег