Наддув
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Наддув

    Помогите знающие люди
    Такая вот у меня байда: турбина выдает максимум 0,45-0,55 (стоит прибор), но стоит постоять на холостых в пробке минут 5-10 или очень медленно двигаясь те же 5-10 минут, она начинает выдавать как положено 0,6-0,7! Проехав некоторое время снова больше 0,5 не поднимается. Что это? В чем причина недодува?
    И еще при резком газе в пол стрелка прибора поднимается до 0,55 с 2000 оборотов и по мере нарастания оборотов падает до 0,45. Так же происходит при переключении на повышающие передачи.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опрессовку делал?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    турбина выдает максимум 0,45-0,55 (стоит прибор),
    Слава - все эти приборы имеют погрешность и говорить о технической точности измерения в таком случае нельзя..

    насчет переключений и тд - не может турбина все время "держать" максимальный буст...давление наддува зависит от массы факторов...включая нагрузку...которая меняется при переключениях..

    чтобы выяснить точно - нужно мерять наддув...как - много раз описано в форуме...

    а дальше, если что-то не так - разбираться уже по порядку...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я не ошибаюсь, на 1.8Т 150лс давление должно бить 0.45-0.5 Бар. Касательно сдувания, стойть посмотреть на шланг актуатора перепускного клапана.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от y3u
    опрессовку делал?
    Опресовку делал-все в норме. шланги в порядке.
    Цитата Сообщение от 1967s
    чтобы выяснить точно - нужно мерять наддув...как - много раз описано в форуме...
    Так для этого я прибор (манометр) и поставил.
    У меня вообще мысль такая:
    Двигатель по какой-то причине не догревается и мозги выдают на N75 меньший сигнал, а вот когда постоишь движок нагревается больше сигнал на клапан меняется и наддув увеличивается
    Да и еще, может наведет на мысли, мах скорость 190 к/час, больше не хочет бежать

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Так для этого я прибор (манометр) и поставил
    давай я вкратце поясню...

    манометр просто показывает наддув в каждый момент работы мотора - больше...меньше...как ездишь - так и показывает, в зависимости от нагрузки и тд и тп...в какие то моменты он может быть вообще 0 ...а максимальное давление можно вообще не получать - потому что допустим не сложится условий для этого при реальной езде...

    измерять же давление наддува нужно при определенных условиях...на одной передаче...с минимальных до практически максимальных оборотов, при полностью нажатой педали газа, без перерывов и переключений...вообщем - всё в форуме уже написано...да и я раз 10 писал...

    Цитата Сообщение от SlavaS
    У меня вообще мысль такая:
    Двигатель по какой-то причине не догревается и мозги выдают на N75 меньший сигнал, а вот когда постоишь движок нагревается больше сигнал на клапан меняется и наддув увеличивается
    это - неверная мысль...коротко...

    могу лишь повторить...чтобы понять что к чему -

    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно мерять наддув...как - много раз описано в форуме...
    а дальше, если что-то не так - разбираться уже по порядку...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    могу лишь повторить...чтобы понять что к чему -

    1967s писал(а):
    нужно мерять наддув...как - много раз описано в форуме...
    а дальше, если что-то не так - разбираться уже по порядку...
    Я так и мерил- на 3-ей передаче тапка в пол с 2000-2200 оборотов стрелка на 0,5, держу до 5000, стрелка ~от 4000 падает на 0,45. На второй и третьей передаче тоже самое. Мерил другим манометром- тоже самое.
    Почему растет давление после работы на холостых?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nenad
    Если я не ошибаюсь, на 1.8Т 150лс давление должно бить 0.45-0.5 Бар.
    Ошибаешся. Когда все в полном порядке то 0,7, все что ниже говорит о наличии проблем, значительных или менее значительных. Минимальное значение 0,35, ниже как правило уже просто труп. Это касаемо 1,8Т.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Почему растет давление после работы на холостых?
    Вероятнее всего погрешность приборов.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

    Еже можно объяснить наличием люфтов и тепловым расширением в следствии работы турбины, неплотностьб клапана вестгейта в следствии деформации оного, занижения давления маслоснабжения при увеличении оборотов, это я так, варианты перечисляю.
    Турбина менялась вооще, 1998 год для оригинальной турбы это уже как правило почетный возраст.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Почему растет давление после работы на холостых?

    Вероятнее всего погрешность приборов.
    Что ты имеешь ввиду, если то что просто стрелка манометра неправильно начинает показывать, то нет! По ощущениям наддув увеличивается и мощность растет процентов на 20!
    Хочу еще добавить: турбина, ДМРВ, ДОТЖ, свечи, N75, фильтры все новое!
    P.S. При тапке в пол с 1000 около 2000 стрелка доходит до 0,55 и до 5000 разгон ровный, без рывков (подхватов), стрелка манометра не дергается, не плавает.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики вы чего ТАЗ ремонтируете? Вы бы ещё пальцем компресию на ходу меряли. Вы уж извините за резкость. Показания турбы нужно смотреть компом. Вот например для дизеля, для бензина не помню, нужно смотреть какие группы.
    Нужно смотреть разницу - в показаниях в 11 группе между третьей и второй группами. Как уже писал в соседней ветке вторая это потребное давление рассчитаное ЭБУ, а третья ячейка это фактика. расхлждение по нормальному не больше 100.
    Сразу напомню, что измерения нужно производить на 3 или 2 скорости с оборотов 1400-1500 тапку в пол на 100% и до оборотов более 4000. Для удобства расшифровки я включил на запись и 10 группу, там хорошо виден процент открытия заслонки в 4 ячейке.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator
    Молодец! Но ты не учел одного...Электронный датчик давления появился у двигателей с ЭСУД Bosch Motronic ME7.5.x (у линейки Passat начиная с моторов APU/ANB). В данном случае смотреть через комп можно нагрузку и скважность сигнала клапана управления наддувом...Но реальной картины это не даст, только если не запущено уж слишком все.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Тогда пардон, и правда год не посмотрел, мне такой ещё не попадался. Хотя есть на примете один 98 года, нужно будет помучать его.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator
    На моторе АЕВ ты ничо по наддуву компом не насмотришь, тока косвенно и приблизительно. А то типа мне хочется с трубками и бустметрами скакать и мерить скока там........
    Цитата Сообщение от SlavaS
    Что ты имеешь ввиду, если то что просто стрелка манометра неправильно начинает показывать, то нет!
    Просто каждый прибор имеет погрешность, как правило чем дороже прибор тем точнее показывает, самый точный прибор который я юзал это здоровый такой манометр (диаметр этак 15 см, с очень подробной шкалой) советского производства с штампом поверки Росстандарта. Еще трубки до бустметра от тепла двигателя становятся мягкими и сжимаются, бывает и такое.
    Цитата Сообщение от SlavaS
    По ощущениям наддув увеличивается и мощность растет процентов на 20!
    Тогда прибор может быть и ни при чем......
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я бы записал и сравнил ради интереса работу N75 на холодном и горячем моторе - может мозг спецом так управляет наддувом по каким-то своим соображениям (например Т воздуха или ОЖ неправильно видит)

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все таки из-за чего может расти наддув после работы на холостых? Все таки как мне кажется это связано с температурой двигателя?! Может расходомер влиять? Я его новый брал, но есть подозрения на него т.к. был последний и дешевле на 1,5 тысячи. Может глючный?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaS
    Так все таки из-за чего может расти наддув после работы на холостых?
    А хрен его знает)
    Если манометр показывает разницу - значит она есть, при условии, что меряешь в одинаковых режимах.
    А из-за чего она - это уже другой вопрос: может и правда у тебя есть зависимость от Т чего-либо.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator

    Извини за резкость , но в твоем посте - один сумбур и не более того .

    SlavaS

    У тебя машина с одной лямбдой или 2-мя ? Это мне надо для определения типа ЭБУ и дальнейших рекомендаций в диагностике .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сумбур для того кто так не делал. А по теме и вправду оказался не прав. Сейчас посмотрел что должен выдавать этот мотор, там вообще и в помине нет ни 10 ни 11 группы. Досадно. Единственное что могу подсказать - когда производил замер, то показания давления изменялись грубо говоря как им захочется. И обороты не были при этом показателем. ЭБУ само расчитывает по какому-то алгоритму потребное давление. Зависит от многих факторов и вникать в них наверное не нужно. Допустим на оборотах 2500 потребное давление было и 900 и 1800 и 2500. В зависимости от скорости и угла открытия педали.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сумбур для того кто так не делал

    Я это делал и неоднократно , причем на разных моторах и с разными ЭБУ (на АЕВ два различных типа контроллера в зависимости от наличия или отсутствия контроля токсичности на выходе из катализатора) поэтому и сказал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi Респект и уважуха, но я думаю мы здесь не будем меряться кто выше на стенку мочится. Если понял то к чему был выпад?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плавает наддув 1.8Т
    от Philosof в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 20:53
  2. Выход на наддув
    от COOLLER в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 16:26
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 21:22
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:09
  5. Наддув
    от Артур30 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •