0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1.8 20 кл. появился шум(дизелит вроде бы) читал что это может быть натяжитель цепи, как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А натяжитель гидравлический приводится давлением масла в системе. Отсюда и исходи. Замер давления масла. Для начала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А смена масла поможет? Неужели все так плохо?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Читайте внимательнее!!Сообщение от Aleko
читал что это может быть натяжитель цепи
Стандартная ситуация: замер давления масла, по результатам высока вероятность замены масляного насоса.
Нет.А смена масла поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько будет по деньгам замена насоса, и как это сложно. И как долго так можно ездить?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
1. Начинать с ЗАМЕРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.Сообщение от Aleko
А сколько будет по деньгам замена насоса, и как это сложно. И как долго так можно ездить?
2. Насос масляный оригинал от 6 тыс. руб, неоригинал - около от 2 тыс. руб. Замена 3-4 тыс. руб.
С пониженным давлением в масляной системе лучше долго не ездить.Сообщение от Aleko
И как долго так можно ездить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лампочка не должна гореть? при понижении давления
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ваша проблема обмусолена уже n-дцать раз. Ответы на все вопросы есть в ПОИСКе. Запрос "Дизельный звук".Сообщение от Aleko
А лампочка не должна гореть? при понижении давления![]()
Лампочка загорается только если на 2000 оборотах давление масла упадёт ниже 1,6 Бар. Искренне не советую Вам дожидаться этого момента.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду искать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как временная мера - залей кастрюль 10W-60. Я с этой мерой , млин, уже год езжу или два ;-), всё никак не могу доехать кудани-будь, чтоб движок помсмотрели (кстати не подскажите куда?). Хотя у меня лампа не загоралась ни разу, а дизельный звук появляется только на старом масле (ближе к замене), да ещё надо на холостом минут 10 дать поработать или больше. Кстати тарабанил как дизель у меня на Teboile . Но это было давно, после этого лил кастрюль или мобиль.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Замена натяжителя цепи.Сообщение от Aleko
А сколько будет по деньгам замена насоса, и как это сложно. И как долго так можно ездить?
По деньгам... ну тут попорядку надо идти (в принципе, Базаров все верно описал), от меньшего зла (затрат):
1. Диагностика - замер давления масла.
2. Если что не так - диагностика маслянного насоса, с последующей его заменой.
3. Диагностика - замер давления масла (после замены насоса)
4. Если опять давление падает (ниже 2000оборотов), то замена цепи с роликом - тут советую поменять все по кругу: ГРМ с натяжителями, помпу и т.п., т.к. бОльшая часть затрат придется на работу и дабы потом не платить еще раз.
По ценнникам:
Ролик с цепью стоит в районе $300-400
Насос, вроде говорили в районе $150-200
Работа - диагностика по 900руб + замена цепи с роликом = около $300-500. Тут на кого попадешь.
Относительно того, сколько можно тянуть с ремонтом - не подскажу - я на ADR регулярно мерял давление и оно не двигалось ни в какую сторону (естесственно, плановая смена масла в двигателе ни коим образом не влияла... да и не могла) - так проехал около 15 000км..., после меня человек так же ездил усиленно - что дальше не знаю.
Последствия затягивания могут быть самыми плачевными = стачивается, на сколько я понял, ролик и стружка от его стачивания может попасть в цилиндры... - дальше сам понимаешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleko
Советую не тянуть. Т.к. ремонт двигателя однозначно будет дороже.