0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
А неоригинальный ксенон в штатные фары - по меньшей мере издевательство над другими участниками движения...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от DEMON77
Оригинальный ксенон - дороговато. Сколько примерно может стоить?
другой не надо в такие фары.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ПОЧЕМУ? если он будет не 6000-8000 К? Тем более с блоками идентичными Hella?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
6000-8000K это просто лохофффство, ставить надо 4300-5000К, если хочешь, чтоб свет был нормальным.Сообщение от DEMON77
ПОЧЕМУ? если он будет не 6000-8000 К? Тем более с блоками идентичными Hella?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Коль я 6000-8000K ставить и не собираюсь!!!
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ну это все не так.Сообщение от СанСаныч
Фары кетай,
В кратцее.
+ То, что они новые, но это на пару-тройку месяцев.
- Трескаются микро-трещинами стекла,
- через 2-3 месяца, будут хуже штатных.
итого, ФАры ацтой![]()
Вид на любителя.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Скину свой отзыв, а то меня уже несколько раз спрашивают..
Свет - пожалуй не лучше чем наштатных..наверное такой же.
Появляется четкая граница, т.к. линзованные.
Пучок не везде равномерен. есть засветка в пересечении лучей.
Ксенон - на фарах написано. HID not allowed. что вобщемто- говорит...неподдерживается. Если туда воткнуть лампы ксенона - может попасть не в фокус.. К томуже там очень маленькие цоколи за лампой.. сама лампа может не влезть. Хотя мне обещали вставить..
Вобщем я не стал пробовать.
Я езжу по Москве. Город освещен вышеописанные 2 пункта меня сильно не напрягают.
Герметичность - фары не потели.
Через год - в какойто момент свет резко опустился вниз. Какой момент - я упустил. Регулировка не помогла. Пришлось разбирать.
Оказалось - блок с линзой прикручен к отражателю 4 саморезами. От температуры - пластмасса не выдержала и саморезы выпали.. блок с линзой провис. Видимо повлияла жара на улице+температура под капотом+свет+тайань всё же..
После ремонта 1 фара потеет. плохо заклеил..
Стекло.. через 2 года у меня покоцалось. Ну не страшно, но уже заметно.
гдето - так.
По красоте - красивей не найдешь. Эти самы лучшие!
Вывод: эти фары покупаешь на 1-2 года, а потом менять.
Меня это не напрягает, через это время может уже другое авто будет.
Выглядят - отлично, лучше, дороже и т.д. всего что может быть. Качество достаточно посредственное..
я покупал фары за 150 евро пара в Германии..потом видел и по 130 на ибее.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
да забыл - в отличии от бмв где ангельские глазки на лампочках..
тут светодиоды. они светяться белым и их видно тока в сумерках.
а при дневном свете - не видно.. (у бмв видно).
на этот случай там есть отдельные яркие светодиоды daylight рядом с ближним светом..их видно и днем
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009