0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но у мея сам мотор дрожит, я руку кладу и чувствую вибрацию.Т.е или сам ДВС или что-то навесное.Хотя может в куче все. и навесное и опоры.Сообщение от Пастух
и вообще я смотрю это распространенная проблема на двигателях awm с типтроником - лично мое мнение - виноваты опоры коробки и двигателя я свою на яме осматривал видно что одна опора двигла ржавая да и если они в хорошем даже состоянии тогда просто не изолируют вибрации (резиновый слой опоры соскочил и тд)!
ИМХО слишком рано хоронить опоры на 02 году.![]()
А где именно расположены опоры ДВс и АКПП?И сколько штук там всего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде 3 шт на двигле и одна на АКПП
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
мне один парень написал, что ему на сервисе отрегулировали эти опоры и якобы дрожи как рукой сняло! вот не знаю но фишка с насосом ГУРа заинтриговала неужели он виноват?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пастух и две ...
![]()
Это вечная тема и совсем неприятная , если-бы можно было просто поменять опорыЗдесь все собираеться по крупинкам ,а появляется сразу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
возможно! над просто на схему глянуть!
altF4
мне в ганзе сказали что это якобы нормально вибрация на автомате - "бред ов сив кэбл" авто такого класса да еще с такой проблемой у акцента даж такой херни нет!
нада просто сравнить свою тачку с аналогичными авто (тяжесть руля, дрожь самого двигателя, и тд и тп) Нада на сходку пассатоводов гнатьи там на месте разбираться!
altF4
вот приезжай на ближайшую встречу между собой даж сравним тачки (чья дрож круче)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если проблема не автомате -она лечится , но как этот ... девайс правильно проверишь ,у автоматчиков любая маленькая деталь -это все равно переборка по соответствующей цене , комплект прокладок даже для профилактической чистки -днем с огнем , а если есть возможность промахнуться в диагностике диагноз один -это не АКПП ,ищитеСообщение от Пастух
мне в ганзе сказали что это якобы нормально вибрация на автомате - "бред ов сив кэбл" авто такого класса да еще с такой проблемой у акцента даж такой хрень нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 3 опоры на двиге и 2 на коробе.
А вообще я заметил поездив на всяких разных авто что несильная вибрация на D и R присуща почти всем 4цилиндровым моторам.Все таки он не так уравновешен как шестерка и крутящий момент слаб на холостых. Иногда даже достаточно фары и подогрев стекла включить и вибрирует-тяжело ему.
ИМХО лучшее сочетание для акпп это шестерка.И желательно объем побольше.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Хотя возможно что шестерка просто "не чувствует" неисправности АКПП при которой четверка дрожит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжении темы...на холодном моторе при -15С и ниже есть стуки.Стуки не из ДВС [-X А из чего-то навесного.
При поворачивании руля в другое положении стуки изчезают, опять повернул и сутки появлись.![]()
При работе мотора касался насоса ГУР(ремень одет) от него идет четкая вибрация, касаюсь генератора...этой вибрации нет.Кладу руку на внускной коллектор...вибрация есть.
ВОт осталось снять ремень с ГУРа и все вопросы я думаю решатся сам собой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как продвижения? С гУРОМ решилось что нибудь..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Насосу кирдык...Сообщение от altF4
При поворачивании руля в другое положении стуки изчезают, опять повернул и сутки появлись.![]()
Снимай ремень и смотри разницу.