0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С самой покупки машины меня доставала 1 проблема-сильная и очень ощутимая дрожь на ХХ.
Дрожь идет по всему кузову, т.е и на капоте чувствуется и на крышке багажника.На руле и всем салоне есено.На P в общем-то нормально, немного ощущается, но на D или R очень сильная.За руль неприятно держатся даже.
У друга пассат 96г 1,8Т на механике, у него этой дрожи нет вообще.
Сравнивая 2 машины я кое что заметил у себя.У меня и у друга рули разные, оба 4-х спицевых, но у меня какой-то дистрофически тонкий, а у друга мощны и тослтый обод и диаметр у друга больше.
У меня руль крутиться заметно тяжелее, и звук ГУР немного странный.Я когда купил машину, глянул жидкости, в бачке ГУР толи вообще не было жижи, толи была.В общем было видно какие-то решетки в бачке, я налил жидкости.
Далее...если на ХХ резко газануть педалью в пол(на P), то пока стралека тахометра двигается в диапазоне 950-1200 об/м кузов аж весь вздрагивает.
Если дать оборотов выше 1200-1300 то дрожи нет.
И еще такой момент:у друга молтор на ХХ, т.е сам блок мотора, не трясется, работает ровненько, а у меня подтрясывается.Если руку положить на крышку мотора то ощутима дрож, которая и идет на кузов.
ЧТо я сам делал:ДЗ чистил и адаптировал, все жидкости в норме, подушки мотора сухие, фильтры все менял уже, свечи тоже менял.пытался повысить обороты с помощью Ваг-кома...ничего не дало никаких рузельтатов.
Теперь моя додумка.ГУР я так думаю, точнее насос.Он немного странно гудит, т.е слышен легкий зуд(у друга нет такого звука), плюс руль крутится довольно тяжело, да и дрожь идет я так думаю из-за навесного.
Сам ДВС работает отлично, обороты стоят мертво, что на P, что на D.Едете отлично, в общем сам ДВС в идельном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Есть у тебя передняя опора у дв-ля. Надо на нее посмотреть. Если резинка касается силуминового кронштейна, то и вибрация будет. Надо внимательно со светом посмотреть, поскольку не очень там хорошо видно. Если касается, отодвинь кронштейн от резинки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внимательно смотри состояние и оригинальность подушек двигателя, кпп![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разность компрессии может быть-надо мерять.Форсунки надо проверить на распыл. И подушки.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
С навесным скинь ремень и проверь как будет работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия во всех цилиндраз ровно 12.5.Ровно до десятой.Сообщение от Муса
Разность компрессии может быть-надо мерять.Форсунки надо проверить на распыл.
А как его скинуть???В этом вопрос у меня сразу стал, я хочу узнать, не ГУР ли это.Сообщение от Муса
С навесным скинь ремень и проверь как будет работать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю как на AWM. На АЕВ надо верхний натяжной ролик который с пружиной 2болта открутить и один ослабить.Ничего сложного.Только запомни как ремень ролики обходит и направление вращения желательно не менять у ремня.Сообщение от altF4
А как его скинуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса
Ролик снять это не проблемма, но ремень можно вытащить вообще из машины?Или просто ослабить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
altF4
Думаю в твоем случае можно и не доставать.Главное чтоб насос не крутился. И чтоб лопасти вентилятора не зацепили ремень ослабший.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Но думаю вибрация не здесь. Потому чтоДобавлено спустя 4 минуты 16 секунд:Сообщение от altF4
Если дать оборотов выше 1200-1300 то дрожи нет.
Можно еще попробовать катушки поотключать по очереди и посмотреть разницу.Если разницу уловишь в каком то цилиндре катушки попробовать переставить и проверить по новой с отключением.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Только это немного колхозный способ и потом возможно ошибки стирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Муса
Лучше достать ремень, а то боюсь, чтобы там не было потом проблем, а то закрутится еще.![]()
Ролик сниму, а ремеь снять это недо морду разбирать?Так получается?![]()
После этих оборотов есть какой гул легкий, похожий на гул, когда начинает гудеть насос ГУР.Сообщение от Муса
Но думаю вибрация не здесь. Потому что
altF4 писал(а):
Если дать оборотов выше 1200-1300 то дрожи нет.
Добавлено спустя 49 минут 13 секунд:
Муса
Снять рллик легко, а вот назад его поставить как?там же его сжать надо и вставить гвоздь а потом уже устанавливать.
И конечно беспокоит момент, что если я ослаблю ролик, то ремень не зевернется никуда?Там на 15-20 секунд надо, завести да D включить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Э, батенька, КПП смотрите, и ещё раз подушки. И лучше на сервисе, если опыт таковой отсутствует.На P в общем-то нормально, немного ощущается, но на D или R очень сильная.![]()
Там и ремень скинут, и назад поставят
Здесь можно много причин найти, даже самых невероятных, но по сути разговор ни о чем, пока руками не залезли и глазами не посмотрели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина 2002г не думаю что могут быть проблеммы с подушками или опорами.
Я бы снял ремень с ГУР, а дальше уже можно делать вывод, что не навесное и смотреть подушки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ремень достаточно жесткий.Никуда он не съедет думаю. А если и съедет вдруг то нечему его закрутить будет.Он сам все крутит.Сообщение от altF4
И конечно беспокоит момент, что если я ослаблю ролик, то ремень не зевернется никуда?
Добавлено спустя 55 секунд:
Кроме компрессора климата
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А свечи с одинаковым нагаром были когда менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они серые были, почти без нагара.Сообщение от Муса
А свечи с одинаковым нагаром были когда менял?
Но он же на шкиве будет висеть.Сообщение от Муса
Ремень достаточно жесткий.Никуда он не съедет думаю. А если и съедет вдруг то нечему его закрутить будет.Он сам все крутит.Или я что-то не догоняю?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 41898d370f
Тоже дрожь на ХХ и у друга АЕВ ...![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Я поиском пользовался.
Читал тему, но перепробовал все, что в теме и ничего не поменялось.Решил сделать новую тему.
Но у меня еще какая-то ерунда с ГУР.Все таки думаю в насосе дело.
Она была без жижы в бачке, и руль тяжело крутится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шкив слишком гладкий чтоб ненатянутый ремень вращать.К тому ж за счет жесткости ремень будет пытаться распрямиться и не будет охватывать шкив как надо.Будет ослабленный задевать его небольшой площадью.Когда ослабишь там думаю все на месте увидишь и решишь.Сообщение от altF4
Но он же на шкиве будет висеть.
ИМХО ремень будет стоять на заведенной..
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Только ослабь нормально чтоб вообще натяга не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мя тож такая проблема - один парень написал, что причина может быть в гидротрансформаторе автомата типа там налет грязи собирается и тем самым создается небалансированное вращение что приводит к вибрации! но эта версия мне не совсем подходит так как тачка пришла с пробегом 19000 милль по карфаксу тож пробивал - аналогично! неужели за такой пробег возможна такая поломка? и вообще я смотрю это распространенная проблема на двигателях awm с типтроником - лично мое мнение - виноваты опоры коробки и двигателя я свою на яме осматривал видно что одна опора двигла ржавая да и если они в хорошем даже состоянии тогда просто не изолируют вибрации (резиновый слой опоры соскочил и тд)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я хочу натяжитель снять вообще.Сообщение от Муса
Только ослабь нормально чтоб вообще натяга не было.![]()
Пастух
Но у меня и на P тоже есть вибрация.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altF4
у мя тож и на P вибрация - акпп то все равно вращается на стоянке или я не прав?
ток щас понимаю что у тя идентичная проблема с оборотами - у мя тож руль тяжело крутится и еле слышен песочный звук на холостых на моторе !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю вращается только насос.Сообщение от Пастух
у мя тож и на P вибрация - акпп то все равно вращается на стоянке или я не прав?