0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пишу так как уже нет сил с ним бороться! номер 028 903 315 M
за время эксплуатации (60-70т.км) менял этот механизм 4 раза.
сначала просто перекосило, а потом треснул ролик.
в следующем треснула ось и он развалился. а у третьего отломилась ось крепления. последний тоже перекосило. потом треснул ролик. ролик заменил. новый треснул сразу же.
сегодня соскочил ремень.
брал febi и ipd
что же это? вроде бы как все шкивы, которые крутит это ремень ходят без сопротивления. генератор крутится отлично. никакого свиста нет. подшипники в норме. но натяжитель колбасит.
помогите плз. руки опустились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты возьмёшь в руки оригинал и Febi- поймёшь разницу. Возможно брак. Брал в разных местах? Натяжитель вибрирует за счёт пружины, выполняя свою работу. Оригинал из Чехии в коробке.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
одной из самых распространенных причин как раз является шкив генератора...как бы ровно и хорошо он внешне не выглядел...Сообщение от free
что же это? вроде бы как все шкивы, которые крутит это ремень ходят без сопротивления. генератор крутится отлично. никакого свиста нет. подшипники в норме. но натяжитель колбасит.
помогите плз. руки опустились.
ну и конечно сам брак натяжителя не исключается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
febi достаточно качественно сделан. брал все в одном месте. может и брак. но чтоб в таком количестве. febi и ipd тоже в коробке.Сообщение от MASTER+
Если ты возьмёшь в руки оригинал и Febi- поймёшь разницу. Возможно брак. Брал в разных местах? Натяжитель вибрирует за счёт пружины, выполняя свою работу. Оригинал из Чехии в коробке.
вибрирует конечно. но на прогретом двигателе эта вибрация должна быть почти незаметна. механизм в принципе не надежный. вот только из-за этого мне и не нравится этот двигатель. а. еще из-за турбины с изменяемой геометрией.
брак возможно. но маловероятно. прошлый хозяин тоже его менял прям перед продажей. через тысяч 20 ролик накрылся. он брал точно в другом месте. а вот генератор под нагрузкой может и ведет себя по другому. эх.Сообщение от 1967s
одной из самых распространенных причин как раз является шкив генератора...как бы ровно и хорошо он внешне не выглядел...
ну и конечно сам брак натяжителя не исключается...
как бы проверить?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
free, в генераторе может быть заклинившей обгонная муфта. Она очень сильно увеличивает нагрузку на натяжитель. Какова примерно амплитуда колебаний натяжного ролика? Я бы все-таки поставил ролик оригинальный. И попытался выяснить причину вбирации.
Потом, Ваше высказывание про турбину. Прогресс - увы - не остановишь. Согласны все, что турбодизель лучше, чем атмосферник. А турбиина с изменяемой геометрией - лучше, чем турбина с вестгейтом. Немецкие дизеля - одни из самых лучших в плане количества л.с. на единицу объема. Для справки: японский двигатель Toyota 2L-TE этого же периода выпуска при объеме в 2,5 литра (!!!!) имеет мощность в 95 л.с.
Если бы Вы не хотели пользоваться плодами прогресса - то пользовались бы ВАЗом и в ус не дули. Там этих наворотов нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
амплитуда +-5мм. я тоже бы поставил. но как то не очень хочется опять его менять через 5-10т.км. и стоит он не дешево. а причина пока не ясна. и как ее выяснить не имею понятия. вот и спрашиваю.Сообщение от Spaze
free, в генераторе может быть заклинившей обгонная муфта. Она очень сильно увеличивает нагрузку на натяжитель. Какова примерно амплитуда колебаний натяжного ролика? Я бы все-таки поставил ролик оригинальный. И попытался выяснить причину вбирации.
я все прекрасно понимаю. это очень хорошая разработака. тьфу-тьфу-тьфу. но на моей пока все ок.Сообщение от Spaze
Потом, Ваше высказывание про турбину
пользовался. там вообще ничего нет. так все просто. вот теперь пользуюсь wv. тут тоже все достаточно просто. главное понять принцип действия.Сообщение от Spaze
Если бы Вы не хотели пользоваться плодами прогресса - то пользовались бы ВАЗом и в ус не дули
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от free
но как то не очень хочется опять его менять через 5-10т.км. и стоит он не дешево. а причина пока не ясна. и как ее выяснить не имею понятия. вот и спрашиваю.ответ уже дан - нужно проверять генератор...(муфту)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как? я не знаю.Сообщение от 1967s
нужно проверять генератор...(муфту)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Снимаем ремень генератора со шкива. Внимательно смотрим на корпус генератора сверху. Спереди генератора видим отвестия в корпусе, через которые видна внутреняя крыльчатка. Тонким подходящим предметом (отвертка напр.) через увиденные отверстия фиксируем якорь генератора от проворота. Одновременно второй рукой поворачиваем шкив генератора против часовой стрелки. Большого усилия не прилагать. Если крутится шкив, а якорь стоит на месте - обгонная муфта работает. Если шкив без якоря вращаться не хочет - замена шкива.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Натяжитель на холостом ходу при исправном генераторе практически не колеблется.Сообщение от free
амплитуда +-5мм.
Снимай генератор и неси в спец. сервис. Полный ремонт с гарантией будет стоить около 5000 р. (Муфта, щетки, подшипники, ТСК).
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо!!
буду смотреть.