натяжитель ремня генератора AFN
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию натяжитель ремня генератора AFN

    пишу так как уже нет сил с ним бороться! номер 028 903 315 M
    за время эксплуатации (60-70т.км) менял этот механизм 4 раза.
    сначала просто перекосило, а потом треснул ролик.
    в следующем треснула ось и он развалился. а у третьего отломилась ось крепления. последний тоже перекосило. потом треснул ролик. ролик заменил. новый треснул сразу же.
    сегодня соскочил ремень.
    брал febi и ipd

    что же это? вроде бы как все шкивы, которые крутит это ремень ходят без сопротивления. генератор крутится отлично. никакого свиста нет. подшипники в норме. но натяжитель колбасит.

    помогите плз. руки опустились.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ты возьмёшь в руки оригинал и Febi- поймёшь разницу. Возможно брак. Брал в разных местах? Натяжитель вибрирует за счёт пружины, выполняя свою работу. Оригинал из Чехии в коробке.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от free
    что же это? вроде бы как все шкивы, которые крутит это ремень ходят без сопротивления. генератор крутится отлично. никакого свиста нет. подшипники в норме. но натяжитель колбасит.
    помогите плз. руки опустились.
    одной из самых распространенных причин как раз является шкив генератора...как бы ровно и хорошо он внешне не выглядел...

    ну и конечно сам брак натяжителя не исключается...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MASTER+
    Если ты возьмёшь в руки оригинал и Febi- поймёшь разницу. Возможно брак. Брал в разных местах? Натяжитель вибрирует за счёт пружины, выполняя свою работу. Оригинал из Чехии в коробке.
    febi достаточно качественно сделан. брал все в одном месте. может и брак. но чтоб в таком количестве. febi и ipd тоже в коробке.
    вибрирует конечно. но на прогретом двигателе эта вибрация должна быть почти незаметна. механизм в принципе не надежный. вот только из-за этого мне и не нравится этот двигатель. а. еще из-за турбины с изменяемой геометрией.
    Цитата Сообщение от 1967s
    одной из самых распространенных причин как раз является шкив генератора...как бы ровно и хорошо он внешне не выглядел...

    ну и конечно сам брак натяжителя не исключается...
    брак возможно. но маловероятно. прошлый хозяин тоже его менял прям перед продажей. через тысяч 20 ролик накрылся. он брал точно в другом месте. а вот генератор под нагрузкой может и ведет себя по другому. эх.
    как бы проверить?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    free, в генераторе может быть заклинившей обгонная муфта. Она очень сильно увеличивает нагрузку на натяжитель. Какова примерно амплитуда колебаний натяжного ролика? Я бы все-таки поставил ролик оригинальный. И попытался выяснить причину вбирации.

    Потом, Ваше высказывание про турбину. Прогресс - увы - не остановишь. Согласны все, что турбодизель лучше, чем атмосферник. А турбиина с изменяемой геометрией - лучше, чем турбина с вестгейтом. Немецкие дизеля - одни из самых лучших в плане количества л.с. на единицу объема. Для справки: японский двигатель Toyota 2L-TE этого же периода выпуска при объеме в 2,5 литра (!!!!) имеет мощность в 95 л.с.

    Если бы Вы не хотели пользоваться плодами прогресса - то пользовались бы ВАЗом и в ус не дули. Там этих наворотов нет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    free, в генераторе может быть заклинившей обгонная муфта. Она очень сильно увеличивает нагрузку на натяжитель. Какова примерно амплитуда колебаний натяжного ролика? Я бы все-таки поставил ролик оригинальный. И попытался выяснить причину вбирации.
    амплитуда +-5мм. я тоже бы поставил. но как то не очень хочется опять его менять через 5-10т.км. и стоит он не дешево. а причина пока не ясна. и как ее выяснить не имею понятия. вот и спрашиваю.

    Цитата Сообщение от Spaze
    Потом, Ваше высказывание про турбину
    я все прекрасно понимаю. это очень хорошая разработака. тьфу-тьфу-тьфу. но на моей пока все ок.

    Цитата Сообщение от Spaze
    Если бы Вы не хотели пользоваться плодами прогресса - то пользовались бы ВАЗом и в ус не дули
    пользовался. там вообще ничего нет. так все просто. вот теперь пользуюсь wv. тут тоже все достаточно просто. главное понять принцип действия.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от free
    но как то не очень хочется опять его менять через 5-10т.км. и стоит он не дешево. а причина пока не ясна. и как ее выяснить не имею понятия. вот и спрашиваю.
    ответ уже дан - нужно проверять генератор...(муфту)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно проверять генератор...(муфту)
    а как? я не знаю.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимаем ремень генератора со шкива. Внимательно смотрим на корпус генератора сверху. Спереди генератора видим отвестия в корпусе, через которые видна внутреняя крыльчатка. Тонким подходящим предметом (отвертка напр.) через увиденные отверстия фиксируем якорь генератора от проворота. Одновременно второй рукой поворачиваем шкив генератора против часовой стрелки. Большого усилия не прилагать. Если крутится шкив, а якорь стоит на месте - обгонная муфта работает. Если шкив без якоря вращаться не хочет - замена шкива.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от free
    амплитуда +-5мм.
    Натяжитель на холостом ходу при исправном генераторе практически не колеблется.

    Снимай генератор и неси в спец. сервис. Полный ремонт с гарантией будет стоить около 5000 р. (Муфта, щетки, подшипники, ТСК).
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо!!
    буду смотреть.


Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 10:15
  2. Натяжитель ремня генератора AFN
    от handy85 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 20:45
  3. Натяжитель ремня генератора
    от 1454MAK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 18:53
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 16:59
  5. Натяжитель ремня генератора AHU, AFN
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •