0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Каждое утро после длительной (15-20 сек) заводки машина заводится через минуту две из глушителя начинает валить бело-синий дым на всю стоянку, мотор не троит но работает какимито рывками(как-будто воздух) Но если начинаю ехать даже на холодном моторе дыма нет совсем пока не остановишся или чуть не прогреется. Что это может быть за тема???
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
мож, катализатор чудит![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Если так долго заводиться (15-20 сек.), то все нормально. Та солярка, что накидалась в систему выпуска за это время, при прогреве системы выпуска начинает испаряться. Вот тебе и дымность.
Исправный дизель заводиться "с пол тыка". А 15-20 сек. это совсем ненормально. Надо в эту сторону копать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Kirill1, увы и ах - но твоих данных недостаточно для диагноза.
Какая машина? Что за двигатель (буквы)? год выпуска? пробег?
Для начала имеем проблему номер раз: автомобиль заводится очень долго. Давай будем плясать от нее.
1. Проверял ли ты свечи накала? Все ли они испрвны?
2. Подается ли при включении зажигания на них напруга? Адекватна ли она температуре окружающей среды?
Наличие белого дыма и вони из трубы после заводки вполне объяснимо - слишком много дизтоплива попало за время заводки в двигатель. Оно не смогло полностью сгореть, поэтому и вылетело из трубы.
Для диганостики твоего автомобиля нужны логи работы.
1. Есть ли у тебя VAG-COM?
2. Как далеко от Москвы Тура?![]()
3. Есть ли у друзей Ваг-Ком?
5. Есть ли на сервисах Ваг-ком?
6. Есть ли возможность заставить сервисменов снять логи и отдать их тебе для анализа?
Ждем ответа. Дальше - будем посмотреть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор ATJ, 2000г.в. катализатор я выбил, с проблемой запуска мучаюсь 2 года решить не могу (что я только не делал) VAG есть но ошибок по нему нет датчик темпер раб. параметры сходятся только не сходится угол впрыска
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Компрессию померь. Причем интересно не только максимальное значение, но и сколько покажет "первый качок", т.е. какую цифру стрелка укажет при первом своем рывке. Ну и свечи-то проверил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не знаю, по поводу компрессии после заводки двигателя если сразу заглушить, заводится с полтыка(+40-20 заводка одинакова) Свечи проверял все работают
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Компрессию померь. Хотя бы в трех цилиндрах. К 4 трудно добраться, топливный фильтр мешает.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Kirill1, сразу после остановки практически все дизеля, даже самые убитые, заводятся с полтыка (если там плунжер ТНВД исправен (при наличии)). Поэтому это не показатель.
А как заводится машина? вдогонку? Т.е. как будто вот-вот заведется, но чуток не хватает? Или же просто стартер безжизненно мослает, а потом раз - и завелась по-бырому?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема у знакомого на Гольфе 4 1.9 ТДИ AFH так решилась проблема бональным выставлением ремня ГРМ. А началось все с первыми похолоданиями до 0...-5. Так что тут может быть таже проблема.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, но тогда почему после езды на холостых опять дымит??? Значит не в этом проблемаСообщение от илья63
Если так долго заводиться (15-20 сек.), то все нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze, Паш, ничего не напоминает сия проблема?
Я уже точно знаю, почему у меня так - тандемник где-то сосает воздух. Все остальное проверено - "мин нет".
Буду менять в ближайшее время.
А у коллеги причин может быть много. Первая же из них - завоздушивание топливной системы после стоянки. Искать надо где.
О грустном, как у тебя, не хочется думать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
mark_V, все мы, кто хоть немного знает дизеля - откровенные циники. Сейчас вот выпытываем у человека подбробности болехни его машинки. Я поэтому и спросил про характер мослания в процессе заводки - чтобы выяснить, в какую сторону копать.
А потом бац - и как приговор - либо это, либо это![]()
а то возьмем и расстроим человека: капиталка, мил человек вам светит![]()
![]()
Вот только выглядит эта тема не как диалог, а как допрос партизана во время войны![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен, Коллега, Kirill1, будьте откровеннее.Сообщение от Spaze
Вот только выглядит эта тема не как диалог, а как допрос партизана во время войны
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня по утрам таже фигня с заводкой, ну может конечно не 20с - поменьше, до 5-10с, но есть сей факт, потом из трубы идет не дым а пар, дым раньше был, теперь нет![]()
подозрение на воздух в системе, хотя если честно уже устал разбираться, а толком ........
проявляется это всегда начиная с -1 на улице, причем если минут десять погреть вебастой перед запуском, то заводиться недумая с полтыка
ЗЫ дым пропал после замены турбины, и клапан наш, всеми любимый, рециркуляции - теперь тоже всегда сух![]()
ЗЫЗы еще летом, заметил люфт, причем хороший на трубке тандемнасоса, заделывать не стал, езжу пока так![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ты же писал в теме "Решение для AJM...", что после замены топливного фильтра в сборе заводится с пол-тыка. Что уже не так все хорошо...? Я вот тоже поменял, заодно и клапан обратный. Эффект нулевой.Сообщение от Mad_Maxx
у меня по утрам таже фигня с заводкой![]()
И у меня валит дым, но не так много.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максим заделай трубку тандемнасоса![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Господа, хочу обратить внимание всех дизелистов-трактористов, что для запуска дизеля очень важны два фактора: компресссия и подача топлива. В холодное время прибавляется исправность свечей накала. Что касается тандемной помпы на насос-форсуночных дв-лях, то её неисправность в большей степени проявляется при нагрузках, когда требуется подача большого кол-ва топлива в цилиндры. Поэтому, если при разгоне в пол машина не дергается, то и помпа исправна. На дв-лях AJM применялось не очень грамотное решение передачи усилия от распредвала на насос-форсунки, из-за чего они выходили из строя. Правда не могу сказать, что это носило массовый характер. На более поздних дв-лях, начиная с ATJ немцы переделали этот узел. Но неисправность проявлялась как на холодном, так и на горячем дв-ле (долгий запуск и дымление потом). Надо учесть, что на насос-форсуночных дв-лях регулировки опережения впрыска не предусмотрено, ЭБУД сам регулирует этот процесс. Также у многих дв-лей этого типа стоит подкачной эл.насос в бензобаке. Получается, что в плохом запуске виновата либо компрессия, либо неисправность насос-форсунок. Практика показывает, что компрессия виновата чаще. Поэтому при первых признаках рекомендую всем сначала мерять компрессию, а потом начинать копать дальше. (неисправность свечей накала я не рассматриваю, т.к. считаю, что это может каждый проверить сам). Spaze напомни сколько седел тебе в ГБЦ поменяли, когда ты её снимал?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
илья63
Тогда как объяснить, что машина заводилась прекрасно после покупки и далее в течении нескольких недель. Вплоть до того "рокового" дня, когда были поменяны фильтры и масло. На следующий же день ЭТО началось и не прекращается уже больше года. Вне зависимости - лето или зима (летом чуть побыстрее, но только чуть-чуть).Сообщение от илья63
Получается, что в плохом запуске виновата либо компрессия, либо неисправность насос-форсунок.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я не знаю истории Вашей неисправности. Поэтому объяснить не могу. У меня в практике проблем с т/ф не было.Сообщение от vr305
Тогда как объяснить, что машина заводилась прекрасно после покупки и далее в течении нескольких недель.