0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, это было летом, а теперь зима пришла, и началось все по новой![]()
MAKSSS, ага лекго сказать, как?менять пока нехоца, ближе к лету возможно и поменяю
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
илья63
Да неисправности, ИМХО, как таковой нет. Машина сплошной позитив с каплей дегтя, скажем так - не совсем хороший утренний запуск.
Была проблема с углом синхронизации КВ и РВ - "гулял" от 0,6 до 2,1. Решилась после замены ГРМ - теперь 0.
Просто здесь была тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=ajm
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, отписался окончательно в теме про фильтр, там поточнее будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По заводке у меня получается так: утром гоняешь, схватывает, заводится, но днем все меняется: схватывает, гоняешь, резко заводится иногда заводится с пол оборота. Связи не вижу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А копоть при резких стартах и резких нажатия педали в пол в течении максимум полу секунды это нормально?
На ХХ даже если газануть до упора дыма нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
илья63, все 8 седел поменяли![]()
Однако не стОит забывать, что именно из-за проблем с запуском после ночной стоянки мой автомобиль и был продан с пробегом в 110 000 км![]()
В общем, к чемы мы все тут клоним:
1. Нет топлива в тандемнике и топливной магистрали. ОНо уходит из-за негерметичности системы (где-то есть маленькая дырочка, через которую за ночь стравливается топливо обратно в бак.
2. Нет достаточной для пуска компрессии. В этом случае тоже будет затруднен запуск.
Определяется это по характеру старта машины. Если стратер долго крутит безжизненный двигатель, без вспышек топлива - это одно. Скорее всего в это время выгоняется воздух из системы.
Если же машина схватывает, пытается завестись, но чуток не хватает - это уже скорее всего компрессия.
Обе неисправости длиагностируются достаточно бюджетно и начать надо именно с этого.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Kirill1,
Связь самая прямая! Температура двигателя - рабочая, стенки цилиндров смазаны маслом, топливо в топливной магистрали присутствует! Что еще не понятногоПо заводке у меня получается так: утром гоняешь, схватывает, заводится, но днем все меняется: схватывает, гоняешь, резко заводится иногда заводится с пол оборота. Связи не вижу![]()
Если ОЧЕНЬ уж хочется чтобы утром также схватывала - откручиваешь свечи и льешь масла в цилиндры. Затем ставишь все обратно - и вуаля! Машина заведется с полпинка!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью