Дымность дизеля (насос-форсунки)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дымность дизеля (насос-форсунки)

    Привет всем. Каждое утро после длительной (15-20 сек) заводки машина заводится через минуту две из глушителя начинает валить бело-синий дым на всю стоянку, мотор не троит но работает какимито рывками(как-будто воздух) Но если начинаю ехать даже на холодном моторе дыма нет совсем пока не остановишся или чуть не прогреется. Что это может быть за тема???

  2. #2
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мож, катализатор чудит
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если так долго заводиться (15-20 сек.), то все нормально. Та солярка, что накидалась в систему выпуска за это время, при прогреве системы выпуска начинает испаряться. Вот тебе и дымность.
    Исправный дизель заводиться "с пол тыка". А 15-20 сек. это совсем ненормально. Надо в эту сторону копать.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1, увы и ах - но твоих данных недостаточно для диагноза.
    Какая машина? Что за двигатель (буквы)? год выпуска? пробег?

    Для начала имеем проблему номер раз: автомобиль заводится очень долго. Давай будем плясать от нее.
    1. Проверял ли ты свечи накала? Все ли они испрвны?
    2. Подается ли при включении зажигания на них напруга? Адекватна ли она температуре окружающей среды?

    Наличие белого дыма и вони из трубы после заводки вполне объяснимо - слишком много дизтоплива попало за время заводки в двигатель. Оно не смогло полностью сгореть, поэтому и вылетело из трубы.

    Для диганостики твоего автомобиля нужны логи работы.
    1. Есть ли у тебя VAG-COM?
    2. Как далеко от Москвы Тура?
    3. Есть ли у друзей Ваг-Ком?
    5. Есть ли на сервисах Ваг-ком?
    6. Есть ли возможность заставить сервисменов снять логи и отдать их тебе для анализа?


    Ждем ответа. Дальше - будем посмотреть.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор ATJ, 2000г.в. катализатор я выбил, с проблемой запуска мучаюсь 2 года решить не могу (что я только не делал) VAG есть но ошибок по нему нет датчик темпер раб. параметры сходятся только не сходится угол впрыска

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию померь. Причем интересно не только максимальное значение, но и сколько покажет "первый качок", т.е. какую цифру стрелка укажет при первом своем рывке. Ну и свечи-то проверил?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Россия, Тура
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не знаю, по поводу компрессии после заводки двигателя если сразу заглушить, заводится с полтыка(+40-20 заводка одинакова) Свечи проверял все работают

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию померь. Хотя бы в трех цилиндрах. К 4 трудно добраться, топливный фильтр мешает.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill1, сразу после остановки практически все дизеля, даже самые убитые, заводятся с полтыка (если там плунжер ТНВД исправен (при наличии)). Поэтому это не показатель.

    А как заводится машина? вдогонку? Т.е. как будто вот-вот заведется, но чуток не хватает? Или же просто стартер безжизненно мослает, а потом раз - и завелась по-бырому?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема у знакомого на Гольфе 4 1.9 ТДИ AFH так решилась проблема бональным выставлением ремня ГРМ. А началось все с первыми похолоданиями до 0...-5. Так что тут может быть таже проблема.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63
    Если так долго заводиться (15-20 сек.), то все нормально.
    да, но тогда почему после езды на холостых опять дымит??? Значит не в этом проблема

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze, Паш, ничего не напоминает сия проблема?
    Я уже точно знаю, почему у меня так - тандемник где-то сосает воздух. Все остальное проверено - "мин нет".
    Буду менять в ближайшее время.
    А у коллеги причин может быть много. Первая же из них - завоздушивание топливной системы после стоянки. Искать надо где.
    О грустном, как у тебя, не хочется думать.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V, все мы, кто хоть немного знает дизеля - откровенные циники. Сейчас вот выпытываем у человека подбробности болехни его машинки. Я поэтому и спросил про характер мослания в процессе заводки - чтобы выяснить, в какую сторону копать.

    А потом бац - и как приговор - либо это, либо это

    а то возьмем и расстроим человека: капиталка, мил человек вам светит


    Вот только выглядит эта тема не как диалог, а как допрос партизана во время войны
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Вот только выглядит эта тема не как диалог, а как допрос партизана во время войны
    Согласен, Коллега, Kirill1, будьте откровеннее.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня по утрам таже фигня с заводкой, ну может конечно не 20с - поменьше, до 5-10с, но есть сей факт, потом из трубы идет не дым а пар, дым раньше был, теперь нет
    подозрение на воздух в системе, хотя если честно уже устал разбираться, а толком ........
    проявляется это всегда начиная с -1 на улице, причем если минут десять погреть вебастой перед запуском, то заводиться недумая с полтыка
    ЗЫ дым пропал после замены турбины, и клапан наш, всеми любимый, рециркуляции - теперь тоже всегда сух
    ЗЫЗы еще летом, заметил люфт, причем хороший на трубке тандемнасоса, заделывать не стал, езжу пока так

  16. #16
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    у меня по утрам таже фигня с заводкой
    Ты же писал в теме "Решение для AJM...", что после замены топливного фильтра в сборе заводится с пол-тыка. Что уже не так все хорошо...? Я вот тоже поменял, заодно и клапан обратный. Эффект нулевой.

    И у меня валит дым, но не так много.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим заделай трубку тандемнасоса

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, хочу обратить внимание всех дизелистов-трактористов, что для запуска дизеля очень важны два фактора: компресссия и подача топлива. В холодное время прибавляется исправность свечей накала. Что касается тандемной помпы на насос-форсуночных дв-лях, то её неисправность в большей степени проявляется при нагрузках, когда требуется подача большого кол-ва топлива в цилиндры. Поэтому, если при разгоне в пол машина не дергается, то и помпа исправна. На дв-лях AJM применялось не очень грамотное решение передачи усилия от распредвала на насос-форсунки, из-за чего они выходили из строя. Правда не могу сказать, что это носило массовый характер. На более поздних дв-лях, начиная с ATJ немцы переделали этот узел. Но неисправность проявлялась как на холодном, так и на горячем дв-ле (долгий запуск и дымление потом). Надо учесть, что на насос-форсуночных дв-лях регулировки опережения впрыска не предусмотрено, ЭБУД сам регулирует этот процесс. Также у многих дв-лей этого типа стоит подкачной эл.насос в бензобаке. Получается, что в плохом запуске виновата либо компрессия, либо неисправность насос-форсунок. Практика показывает, что компрессия виновата чаще. Поэтому при первых признаках рекомендую всем сначала мерять компрессию, а потом начинать копать дальше. (неисправность свечей накала я не рассматриваю, т.к. считаю, что это может каждый проверить сам). Spaze напомни сколько седел тебе в ГБЦ поменяли, когда ты её снимал?

  19. #19
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63
    Цитата Сообщение от илья63
    Получается, что в плохом запуске виновата либо компрессия, либо неисправность насос-форсунок.
    Тогда как объяснить, что машина заводилась прекрасно после покупки и далее в течении нескольких недель. Вплоть до того "рокового" дня, когда были поменяны фильтры и масло. На следующий же день ЭТО началось и не прекращается уже больше года. Вне зависимости - лето или зима (летом чуть побыстрее, но только чуть-чуть).
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    Тогда как объяснить, что машина заводилась прекрасно после покупки и далее в течении нескольких недель.
    Я не знаю истории Вашей неисправности. Поэтому объяснить не могу. У меня в практике проблем с т/ф не было.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло+ насос-форсунки?
    от Andrujha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:43
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 21:34
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •