0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем. может боян, но все же.....меняли прокладку под блоком плюс маслоохладитель плюс ремень ГРМ, все собрали, завели давление масла на халостых 2 кг., на более высоких 4 кг. (холодный двигатель), на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!! Вчем дело может быть? Масляный фильтр? забилась сеточка на масляном насосе? или что? ХЕЛП!!! СОС!!!!
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
еще подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вкусно-вкусно
Скорее всего редукционный клапан на насосе заклинило в открытом состоянии.
Как правило на холодном не меряют,как раз для правильного замера нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.
На ХХ не менее 2атм
при 2000- 3.5-5атм (примерно)
При мах - не более 7атм (должен сработать тот самый клапан)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Если на ХХ будет НЕ МЕНЕЕ 2,0 Атм, то на 2000 будет 4,5. Это почти 100% закон (если нет забитости маслоприёмника). Показания нового мотора.Сообщение от Валерич
На ХХ не менее 2атм
при 2000- 3.5-5атм (примерно)
Вкусно-вкусно
На ХХ допустимо 1,7-1,8 (в идеале 2,0) по опыту, главное - чтобы не долбила цепь и компенсаторы не цокали.
На 2000 - не менее 3,0 - 4,5 атм. 3,0 - нижний допуск.
Простите, а откуда тогда Ваши показания?Сообщение от Вкусно-вкусно
да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					датчик давления масла я имею ввиду....ну глючит....и на больших оборотах показывает низкое давление....такое может быть?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Картошки?на горячую 2 кг
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					помидорок...))), жмеж на газ....и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					ТАтьяна!!Сообщение от Вкусно-вкусно
помидорок...))), жмеж на газ....и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик...![]()
Ты мне объясни, ОТКУДА ты взял цифры давления?! Его замеряли манометром?! Если да и на 2000 оборотах у тебя давление около 2 Атм, то при чём здесь датчик?!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Замеряли...Сломали/забыли надеть разъем...Вот и пищит после 2ух тыс.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					цифры давления.....замеряли манометром....вот откуда... . говорю же....на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью.....типа дэнжер!!!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
то есть как вариант, может и датчик быть сломан все таки?Сообщение от Mex@n!K
Замеряли...Сломали/забыли надеть разъем...Вот и пищит после 2ух тыс.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик начинает отрабатывать только когда обороты >= 2000!Сообщение от Вкусно-вкусно
говорю же....на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью.....типа дэнжер!!!![]()
+1.Сообщение от Mex@n!K
Замеряли...Сломали/забыли надеть разъем...Вот и пищит после 2ух тыс.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вкусно-вкусно
Привет!
Знакомые симптомы...Сообщение от Вкусно-вкусно
на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!!
У меня причиной оказалась забитая сетка маслонасоса - пластиковая крошка, откуда взялась - до сих пор х.з. В итоге - жестокое масляное голодание с соотв. последствиями.
Подклинивание шарика (у меня) редукционного клапана в насосе ИМХО нереально.
Опять же ИМХО - вскрывай поддон, ездить так нельзя!!!
[-X
Я по разным причинам затянул - закончилось заменой колена![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на ХХ не регламентировано - но по опыту - 1.5 бара - это МИНИМУМ - нормальное - 1.7-2 бара...Сообщение от Вкусно-вкусно
подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?
при 2000 оборотах от 2.5 до 4.5
при больших оборотах (5-6 тысяч) - не более 7 бар..
при этом мотор болжен быть полностью прогрет...мерять надо долго - минут 15...самое меньшее из полученного и есть самое правильное...![]()
на ХХ инидикации не будет, даже если давление будет 1 бар...потому что датчик срабатывает при падении давления минимум от 2000 оборотов.....Сообщение от Вкусно-вкусно
говорю же....на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью..
ездить - НЕЛЬЗЯ!!!..
нужно проверить датчик, и если он в порядке - менять маслонасос..
(хотя у датчика своя индикация с масленкой - типа "стоп..ойл сенсор прюфен"...)
и ещё - всё написанное выше - есть в ПОИСКЕ не один десяток раз...(намёк)![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					А датчик есть?Сообщение от Вкусно-вкусно
VW Passat 1.8T, 2001 год, и чего там только нет..)))![]()
Ты знаешь, где он находится?
И проверь контакт провода к датчику (сними и надень обратно).
KYMСообщение от Вкусно-вкусно
до ремонта все было хорошо
Я буду третим, кто "за разъём"
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					А что за ремонт?Сообщение от Вкусно-вкусно
да и еще до ремонта![]()
Сообщение от Чубук
Я буду третим, кто "за разъём"Сообщение от Вкусно-вкусно
на горячую 2 кг при малых и больших оборотах.Причем тут разъем?Сообщение от Вкусно-вкусно
цифры давления.....замеряли манометром....вот откуда![]()
Вкусно-вкусно
А какой мотор и какой фильтр стоит?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Дык... при чем тут "разъем", если меряли, как я понимаю, манометром...Сообщение от Вкусно-вкусно
на горячую 2 кг при малых и больших оборотах
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ПАН ДИМАН
Опередил!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Обьясняю для тех, "кто в танке"...Сообщение от KYM
Дык... при чем тут "разъем", если меряли, как я понимаю, манометром...![]()
Манометр вворачивали вместо датчика (это я экстрасенсорно сейчас...).
Датчик выкручивали, а до этого снимали с него разъём сигнального провода.
[pic]463[/pic]
Потом датчик вкрутили обратно (если бы и это забыли, то...)
А провод (с разъёмом) не подсоединили![]()
Приборка (мозх) молчит, пока не накрутят свыше 2000 об.
Ещё подробнее надо?
С наступающим!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Для тех, "кто на бронепоезде"...![]()
Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно...![]()
Я речь веду о фактическом давлении масла (манометр), а оноСообщение от Вкусно-вкусно
горячую 2 кг при малых и больших оборотах., т.е. не растет с оборотами, и, как вариант - засраная сетка маслонасоса, а не о приборке с "масленками" и "разъемах"
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от KYM
Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно![]()
![]()
друзья - всё ведь верно...мерялось фактические давление...оно, как написано - никакое...![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					А я вообще сомневаюсь в правильности снятых показанийСообщение от 1967s
друзья - всё ведь верно...мерялось фактические давление...оно, как написано - никакое....
Два аргумента:
1. До ремонта всё было ОК и в поддон не лазили.
2. При указанных выше значениях неуслышать это было бы невозможно, а автор молчит. Ничего кроме лампочки его не беспокоит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

