0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Еще вариант -не одет разъём на датчик и низкое фактическое давление на горячем![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дим - да пусть всё сделают, как выше по теме написано...чего мы тут гадаем...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дык, сочельник скоро...Сообщение от 1967s
мы тут гадаем...![]()
pavel1
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тут, я тут....вообщем, с датчиком вроде все в порядке, проверяли....решили чистить сетку....посмотрим что получится...... . Давление мерили манометром...трубку манометра вставляли туда где датчик стоять должен, на машине не езжу, потому что страшно что что нибудь отвалится...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Вкусно-вкусно
на машине не езжу, потому что страшно что что нибудь отвалится...![]()
отвалится - не отвалится...просто умрет мотор...
так что - пока не разберутся - ездить нельзя...
я бы сразу менял насос...чистка сетки - очень временная и сомнительная мера на этих моторах...Сообщение от Вкусно-вкусно
решили чистить сетку
почистят...соберут...померяют - давления НЕТ...
дальше - СНОВА разбирать...менять...собирать...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Маслозаборник толку чистить IMHO ноль! Проще его сразу заменить...А вот насос менять
Я когда выбирал авто пересмотрел кучу историй ремонта...так вот у большей части была произведена замена маслозаборника.
На AWT номер его: 06B 115 251
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так просто причина ремонта мотора была следующая: масло пошло в ОЖ все снимали, включая маслоохладитель, головку блока, и т.п. есть вариант что при сборке, в поддон попала грязь и могла забиться сетка...дамаю что все таки сначала надо попробывать сетку почистить, маслонасос не 3 копейки стоит...(((
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вкусно-вкусно
уточни плиз номер фильтра ,который стоит на данный момент.Загоралась ли масленка до ремонта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номер фильтра не подскажу...но могу сказать точно, что: 1) масло и фильтр менял месяц назад, 2) пробовали ставить другой масляный фильтр, то же самое.
Масленка до ремонта не загоралась.....
масло залито: Мобил - 0W-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщим кому интересно: промыли сетку, было много Г...., собрали, - давление в поряде!!! вроде как победа!!!..))))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Какое?давление в поряде!!!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну что ж - это радует...Сообщение от Вкусно-вкусно
промыли сетку, было много Г...., собрали, - давление в поряде!!! вроде как победа!!!..))))![]()
а какое сейчас давление, кстати?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Mex@n!K
Какое?От нас, паталогоанатомов, так просто не оттделаешься [-XСообщение от 1967s
какое сейчас давление, кстати?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно встречный вопрос, какое должно быть?..)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Вкусно-вкусно
можно встречный вопрос, какое должно быть?..)))![]()
![]()
а ПОИСК почитать слабо?????![]()
![]()
![]()
всё давно написано в этом форуме...![]()
(на ХХ не регламентируется, но должно быть 1.7-2.0 бара...ниже - это уже предельный минимум..
на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара...
на больших оборотах (5-6 тысяч) - не более 7 бар)
меряется на полностью прогретой машине при Т-масла не менее 80 градусов...мерять минут 15...самые низкие значения будут самыми правильными)
и всё-таки, - часть ответов ДАВНО есть в ПОИСКЕ..не надо лениться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините пожалуйста....будем пользоваться ПОИСКом...![]()