Давление масла
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла

    Привет всем. может боян, но все же.....меняли прокладку под блоком плюс маслоохладитель плюс ремень ГРМ, все собрали, завели давление масла на халостых 2 кг., на более высоких 4 кг. (холодный двигатель), на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!! Вчем дело может быть? Масляный фильтр? забилась сеточка на масляном насосе? или что? ХЕЛП!!! СОС!!!!

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

    еще подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкусно-вкусно

    Скорее всего редукционный клапан на насосе заклинило в открытом состоянии.

    Как правило на холодном не меряют,как раз для правильного замера нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

    На ХХ не менее 2атм

    при 2000- 3.5-5атм (примерно)

    При мах - не более 7атм (должен сработать тот самый клапан)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    На ХХ не менее 2атм

    при 2000- 3.5-5атм (примерно)
    Если на ХХ будет НЕ МЕНЕЕ 2,0 Атм, то на 2000 будет 4,5. Это почти 100% закон (если нет забитости маслоприёмника). Показания нового мотора.

    Вкусно-вкусно


    На ХХ допустимо 1,7-1,8 (в идеале 2,0) по опыту, главное - чтобы не долбила цепь и компенсаторы не цокали.
    На 2000 - не менее 3,0 - 4,5 атм. 3,0 - нижний допуск.

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?
    Простите, а откуда тогда Ваши показания?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик давления масла я имею ввиду....ну глючит....и на больших оборотах показывает низкое давление....такое может быть?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на горячую 2 кг
    Картошки?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помидорок...))), жмеж на газ....и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    помидорок...))), жмеж на газ....и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик...
    ТАтьяна!!

    Ты мне объясни, ОТКУДА ты взял цифры давления?! Его замеряли манометром?! Если да и на 2000 оборотах у тебя давление около 2 Атм, то при чём здесь датчик?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замеряли...Сломали/забыли надеть разъем...Вот и пищит после 2ух тыс.
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цифры давления.....замеряли манометром....вот откуда... . говорю же....на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью.....типа дэнжер!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Замеряли...Сломали/забыли надеть разъем...Вот и пищит после 2ух тыс.
    то есть как вариант, может и датчик быть сломан все таки?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    говорю же....на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью.....типа дэнжер!!!
    Датчик начинает отрабатывать только когда обороты >= 2000!

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Замеряли...Сломали/забыли надеть разъем...Вот и пищит после 2ух тыс.
    +1.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкусно-вкусно
    Привет!
    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!!
    Знакомые симптомы...
    У меня причиной оказалась забитая сетка маслонасоса - пластиковая крошка, откуда взялась - до сих пор х.з. В итоге - жестокое масляное голодание с соотв. последствиями.
    Подклинивание шарика (у меня) редукционного клапана в насосе ИМХО нереально.
    Опять же ИМХО - вскрывай поддон, ездить так нельзя!!!
    [-X
    Я по разным причинам затянул - закончилось заменой колена
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?
    на ХХ не регламентировано - но по опыту - 1.5 бара - это МИНИМУМ - нормальное - 1.7-2 бара...
    при 2000 оборотах от 2.5 до 4.5
    при больших оборотах (5-6 тысяч) - не более 7 бар..

    при этом мотор болжен быть полностью прогрет...мерять надо долго - минут 15...самое меньшее из полученного и есть самое правильное...

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    говорю же....на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью..
    на ХХ инидикации не будет, даже если давление будет 1 бар...потому что датчик срабатывает при падении давления минимум от 2000 оборотов.....

    ездить - НЕЛЬЗЯ!!!..

    нужно проверить датчик, и если он в порядке - менять маслонасос..

    (хотя у датчика своя индикация с масленкой - типа "стоп..ойл сенсор прюфен"... )

    и ещё - всё написанное выше - есть в ПОИСКЕ не один десяток раз...(намёк)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    VW Passat 1.8T, 2001 год, и чего там только нет..)))
    А датчик есть?
    Ты знаешь, где он находится?
    И проверь контакт провода к датчику (сними и надень обратно).

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    до ремонта все было хорошо
    KYM
    Я буду третим, кто "за разъём"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    да и еще до ремонта
    А что за ремонт?
    Цитата Сообщение от Чубук
    Я буду третим, кто "за разъём"
    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    на горячую 2 кг при малых и больших оборотах.
    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    цифры давления.....замеряли манометром....вот откуда
    Причем тут разъем?
    Вкусно-вкусно
    А какой мотор и какой фильтр стоит?

  16. #16
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    на горячую 2 кг при малых и больших оборотах
    Дык... при чем тут "разъем", если меряли, как я понимаю, манометром...

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    ПАН ДИМАН
    Опередил!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Дык... при чем тут "разъем", если меряли, как я понимаю, манометром...
    Обьясняю для тех, "кто в танке"...
    Манометр вворачивали вместо датчика (это я экстрасенсорно сейчас...).
    Датчик выкручивали, а до этого снимали с него разъём сигнального провода.
    [pic]463[/pic]
    Потом датчик вкрутили обратно (если бы и это забыли, то... )
    А провод (с разъёмом) не подсоединили

    Приборка (мозх) молчит, пока не накрутят свыше 2000 об.
    Ещё подробнее надо?

    С наступающим!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Для тех, "кто на бронепоезде"...
    Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно...
    Я речь веду о фактическом давлении масла (манометр), а оно
    Цитата Сообщение от Вкусно-вкусно
    горячую 2 кг при малых и больших оборотах.
    , т.е. не растет с оборотами, и, как вариант - засраная сетка маслонасоса, а не о приборке с "масленками" и "разъемах"
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно


    друзья - всё ведь верно...мерялось фактические давление...оно, как написано - никакое...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    друзья - всё ведь верно...мерялось фактические давление...оно, как написано - никакое...
    А я вообще сомневаюсь в правильности снятых показаний .
    Два аргумента:
    1. До ремонта всё было ОК и в поддон не лазили.
    2. При указанных выше значениях неуслышать это было бы невозможно, а автор молчит. Ничего кроме лампочки его не беспокоит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление масла
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •