0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
оборотень
Мондео в новом кузове вроде СТ не продают еще![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот про 220 .
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ndeo/1.htm
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
rummi
сам бы что посоветовал Гольф ГТаЙ или МондеоЮк СТ 220?
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Гольф R32, если уж совсем жечь.Сообщение от оборотень
ам бы что посоветовал Гольф ГТаЙ или МондеоЮк СТ 220?
ГТИ надо ставнивать с форд фокус СТ170. Мондео классом выше тачка. Исходя из этого я бы купил форд.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот - более поздняя версия
http://www.autotime.ru/autotest/ford/mondeo_st220/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
ээх, нету в вас ФАГОНатизма![]()
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
А профессионалы предпочли из ГТИ и Р32 как раз первый на треке , а с чипом -260 кобыл с ровным моментом 360 . Для меня лично выбор очевиден - GTI или Octavia RS. Только они с нового года уже с завода в 225 лошадей пойдут (слава Богу , что только GTI а не RS)
![]()
ST220 c его расходом и габаритами - в топку . Если RS наконец-то выпустят с DSG , то мой выбор относительно будущей машины где-то решен , ну , если Миникуппер компрессорный существенно не подешевеет , конечно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
почемуже, есть, только в определённых пределахСообщение от оборотень
ээх, нету в вас ФАГОНатизма![]()
,
лично я не вижу смысла рвать свой Типтроник, чтобы сделать тачку, пускай и равною по мощности и ттх
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык я в этом и не сомневаюсьСообщение от оборотень
все равно Пассик зе бест!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
если подешевеет я тож возьму парочкуСообщение от rummi
ну , если Миникуппер компрессорный существенно не подешевеет , конечно![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Вот!Сообщение от rummi
Для меня лично выбор очевиден - GTI или Octavia RS![]()
![]()
И я о том же, концерн ВАГ и комфорт тебе и отжиг, с фордом и сравнивать нечего.
Сообщение от Михаил GE
лично я не вижу смысла рвать свой Типтроники каджый раз бадаешся на том перекрестке то в роли А, то в роли Б?
![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну блин, мы же о стоке речь ведем? 260 кобыл с 1.8т это уже не чип, а серьезная доработка мотора. Предпочтение на треке вполне понятно - 3.2 литра гораздо тяжелее, чем 1.8т. Правда, R32 полноприводный, а ГТИ передний.Сообщение от rummi
А профессионалы предпочли из ГТИ и Р32 как раз первый на треке , а с чипом - ai.gif 260 кобыл с ровным моментом 360
Я смотрю на машину еще и с практической точки зрения. И тут габариты мондео скорее плюс, нежели недостаток. Но это мое мнение, опять же..
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ушли мы от темы опять... Вопрос выбора стоит между стоковыми пассатом 1.8т и мондео st220... Причем, выбор именно авто, способного быстрее перемещаться. А это мондео однозначно.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
не совсем так, ибо понятно, что 3 литра они и в африке 3 литра. Я тму поднял о том. что фордовский концерн сам по себе не айс, а пример привел дабы показать, что при существенной разнице в моторах, не столь уж большое приемущество по сути, ибо мондео СТ - спорт, а пассат 1.8 Т - сток.Сообщение от Zloi!
Вопрос выбора стоит между стоковыми пассатом 1.8т и мондео st220
Вот я о чем речь вел.![]()
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
Я говорил о GTI в пятом кузове - 2.0 TFSI 200 Hp в стоке . 1.8T Gti - это уже вчерашний день .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
оборотень, и каджый раз бадаешся на том перекрестке то в роли А, то в роли Б?
подколол![]()
, хотя не бодаюсь
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
даже с KO4 и 240 л.с. пассат не едет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати , мне также очень понравился Focus ST 225Hp , если бы не его расход и налог , то рассмотрел бы и его , как и Mazda3MPS , как и OPEL ASTRA OPC
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
оборотень
По правде говоря, форд СТ, гольф ГТИ это все псевдо-спорт... Просто заряженные версии абсолютно гражданских автомобилей. А пассат, даже с мотором 4.2 литра просто большая машина для езды по автобанам. Т.е. даже не псевдо-спорт. И по собственному опыту знаю, что "жечь" на пассате желания не возникает.
rummi
Аа... Не, про пятый гольф ГТИ ничего не скажу. Не знаю. И про Р32 в пятом кузове тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
А на четвертом стоковом GTI в 180 кобыл я ездил . Моя злее была . Ездил и на Р32 в четвертом кузове , правда - контуженном , так что ничего сказать не могу конкретного .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Покупаем тут начальнику машину вместо убитой копейки (биэм), смотрим субару RS. Не хочет на ручке ездить, блин, а то бы WRX новую взяли![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ОФФСообщение от rummi
А на четвертом стоковом GTI в 180 кобыл я ездил
Может в курсе...мотор Ауди ТТ 1,8Т кроме турбины отличается от того же AWT или AWM сильно?Я не беру в учет сцепку там или прочие, только голый ДВС.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()