0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Блок 557P это действительно американец.Сообщение от rummi
Eсли 32 неактивна , то значит надо смотреть 8 . Это говорит о том , что у тебя машина не из Америки . И контроллер 3.8.2 Тогда я вообще не видел такого , чтобы был контроллер 3.8.2 и две лямбды . Нонсенс какой-то
Но это не M3.8.x, а M5.9 и он работает с 2-мя лямбдами.
Что касается раскладки данных в блоках, то она существенно не совпадает с раскладкой принятой в европейских M3.8.x.
Полную раскладку можно найти в старых версиях программы Mitchell и выпусках TSB для американского рынка.
Эта информация когда-то лежала в инете, но сейчас, увы, ее снесли...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kalex, да уж...и чё делать?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У меня в бумажных архивах возможно и сохранилось.Сообщение от Михаил GE
kalex, да уж...и чё делать?
Но сейчас не смогу поискать - далеко они лежат..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kalex, очень жаль![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Михаил GE
Есть список групп на двигатель AQY (Motronic 5.9.2) в ELSA....Очень похож он на таковой из ME7.x
И коррекция там в 32 блоке.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Там выше присылали label-файл 8D0-907-557.lblСообщение от Mex@n!K
Михаил GE
Есть список групп на двигатель AQY (Motronic 5.9.2) в ELSA....Очень похож он на таковой из ME7.x
И коррекция там в 32 блоке.
Вот он и должен подойти к блоку 557P с версией софта D06 или D07.
На версиях D02 и D04 часть из описанных там блоков данных или полей в них может отсутствовать.
Наддув тестируется в 114 группе.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ЩАА
kalex
Алексей если не затруднить, посмотри л.с. пожалуйста.
Премного благодарен![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Так их что, стереть??Сообщение от Михаил GE
pavel1, там в директории много файлов начинающихся с 8D0-907-557-AEB, 8D0-907-557 - ADR , и тп, не понятно какой прога цепляет
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мое имхо. Вырежь эти файлы в отдельную папку (пусть будут),Сообщение от Михаил GE
Так их что, стереть??
А этот переименуй, добавив на конце Р
Сообщение от kalex
Там выше присылали label-файл 8D0-907-557![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kalex
Лешь , а ты точно уверен , что там датчик давления наддува есть ?
Понимаешь , у нашего одноклубника DOZZENT очень сходная машина .
Значения по аддитиву и мультипликативу именно в 32 группе.
Михаил GE
Я могу тебе свой Вагком дать , которая абсолютно точно читает этот ЭБУ корректно . Только его переактивировать надо будет
.
.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi, былобы очень здорово, можно на мыло скинуть?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А просто замены папки Labels из твоего Вагкома недостаточно будет?Сообщение от rummi
Я могу тебе свой Вагком дать , которая абсолютно точно читает этот ЭБУ корректно . Только его переактивировать надо будет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А где я говорил про датчик наддува?Сообщение от rummi
Лешь , а ты точно уверен , что там датчик давления наддува есть ?
Понимаешь , у нашего одноклубника DOZZENT очень сходная машина .
Значения по аддитиву и мультипликативу именно в 32 группе.
Нет его там конечно.
В 114 группе стоят значения расчетной, скорректированной и актуальной нагрузки и % N75-го. По сути это и есть параметры определяющие каков будет наддув.
И адаптации действительно должны быть в 32-й группе.
Но обрати внимание на версию софта Dxx....
У блока 557P минимум 5 версий и в младших есть некоторые отличия в раскладке групп от более старших.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если до упора то будет 1-ая передача...Сообщение от rummi
включаешь 2 передачу на типторонике и тапку в пол до упораТиптроник при нажатии в кик даун тоже перескакивает ниже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rummi, былобы очень здорово, можно на мыло скинуть?
Мыло - мне в личку . Вечером скину из дома в архиве+лекарство .
Сева
Сева , если поставить на типтронике цифру "2" , те ручку напротив этой цифры , то ничего не перескочит .
Kalex
В 114 группе стоят значения расчетной, скорректированной и актуальной нагрузки и % N75-го. По сути это и есть параметры определяющие каков будет наддув.
Понятно , Леш , это как 25 группа в 3.8.x
Но ,согласись, такой метод - косвенный . Там только порядковый вывод можно сделать по нагрузкам, а величину наддува можно только опрелить по внешнему манометру .
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
kalex
Как твое самочувствие ?
ALL
Кстати , господа , Леша наш приболел , поэтому будет не лишним если мы все дружно его поддержим и пожелаем скорейшего выздоровления![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kalex, выздоравливайте
rummi
Мыло в личке, и если можно с пояснениями как правильно лог записать (какие группы вывести, в каких режимах снимать его) плз
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты про типтроник или авто режим?Сообщение от rummi
Сева , если поставить на типтронике цифру "2" , те ручку напротив этой цифры , то ничего не перескочит .
Если ты в типтронике включишь 2-ую, то при нажатии вообще в пол, АКПП перекинет на 1-ую и будет разгонятся пока не упрется в красную зону, а далее защита от дурака.Но если жать не в кик то будет на 2-ой.
А если про авто режим и положение 2, то тут даже если жать не в кик АКПП может сама перебросить на 1-ую, например на низких оборотах.
Да если ехать на 3000 и нажать в пол(не кик) то не перебросит.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сева
Я тебя не понял . Короче , на боковине обрамления коробки, там где есть D P R 2 и тд . Ставишь рычаг в положение напротив 2 - ничего не перебрасывает , даже если крутить до 6000 . Может ,конечно, это не на всех коробках (я по автоматам не алле) , но на тех , какие видел я , именно так и работает .
Про автоматический режим D вообще речи нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от rummi
Ставишь рычаг в положение напротив 2 - ничего не перебрасывает , даже если крутить до 6000![]()
Если ты тронешься на "2" и АКПП включит 2-ую, то если ты сразу нажмешь в пол(не кик) то коробка скакнет на 1-ую и будет мотать мотор до краснойц зоны.
Вообще говоря в ней и 4 и 3 и 1 это авто режимы, ты же в ручную не переключаешь передачи, а это просто ограничие последней передачи.Сообщение от rummi
Про автоматический режим D вообще речи нет
А на ттиптронике ты ручкой переключаешь передачи.
А если в кик нажать, то пофигу на типтроне или на "2" машина едет, коробка при средених оборотах перебросит на пониженную.На высоких конечно нет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чтобы коробка в тестах не уходила в кик-даун надо сделать следуюшее:Сообщение от Сева
Ты про типтроник или авто режим?Сообщение от rummi
Сева , если поставить на типтронике цифру "2" , те ручку напротив этой цифры , то ничего не перескочит .
Если ты в типтронике включишь 2-ую, то при нажатии вообще в пол, АКПП перекинет на 1-ую
1. Машина с дросселем на "веревочке" (моторы AEB). Разъединить разъем выключателя кик-даун, который легкодоступен и расположен на моторном щите.
2. Машины с электронным дросселем (ANB, AWT и т.д.)
В сессии диагностики перекодировать блок управления АКПП прибавив к текущей кодировке 20. Например, если кодировка 00102, то устанавливается новая кодировка 00122.
3. После тестов не забыть вернуть все исходное состояние !!!
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF