0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Стоя на месте, но
Сообщение от rummi
Вообще - на AEB - это 8 группа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 78 |
Skif
15 000 км. Это у меня первая иномарка. Отличная мешина. Я всем доволен (кроме этого), просто в восторге от машины!!! Сам выбирал все до единой опции (хвастаюсь).Сообщение от Skif
а ты давно ездишь на этой машине ?
Нет у меня опыта "этих" ощущуний.)) Сравнительный анализ показывает, что 1и8 мало для 1500 кг и автомата. Туповат Пасат до включения турбины. А мой и с турбиной по моему не ахти. Думаю все по той же причине. Нет там заявленных 170 лошадей. Даже 150 нет ИМХО.Сообщение от Skif
по оущущениям у тебя все нормуль ... для аккп
По всякому оцениваю. Выше уже писал.Сообщение от Skif
ты можешь засечь кол-ов залитого топлива и расстояние кот ты на нем проезжаешь?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ясн)))
ну тут стоит верить опыту Румми, раз он говорит коосальный - значит больше чем нужно ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 78 |
rummi
понял, начну (не совсем пока представляю как это будет выглядеть).Сообщение от rummi
Начни с 32 группы .
подробнее это что за цифры/позиции? можно подробнее для не сведущих?Сообщение от rummi
115 и 211
Т.е. с подключенным компом (или как этот фирменный прибор называется), проделать процедуру как указано?Сообщение от rummi
в движении (включаешь 2 передачу на типторонике и тапку в пол до упора , крутишь до 5500 оборотов и снимаешь лог )
Как можно лог забрать не в курсе? Что там есть для "забрать"? USB хоть. Я и на дискетку готов, по старинке. Знать бы только, что там есть в этом ящике для перенося инфы.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фигаро
Логи снимать надо VagCom'ом . Это - альтернативная программа для компьютера . У тебя ноут есть ?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Михаил GE
У тебя - 8 если не Америкос с двумя лямбдами (да , есть и такое чудо на AEB) . Смотреть после городского пробега , желательно не короткого, данные снимать сразу, на xx .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi так у меня именно америкос с двумя ЛЗ
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Михаил GE
Тогда 32 , на сколько я помню . У Доцента такой же аппарат . Один единственный из продиагностированных мной с AEB .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 78 |
rummi
1. Про VagCom я в курсе. В смысле, слышал/видел.
Ноута нет.
Думаю сегодня завтра поехать к знакомому, у колторого ноуто/VagCom/диагностический кабель. Если при помощи фирменного прибора лог не стнять. Он же тоже на VagCom'е крутится?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интерактивная обучалкаСообщение от Фигаро
Про VagCom я в курсе. В смысле, слышал/видел.
Тыкай на кнопки проги и изучай. Где-то, помнится, на русском было, найти не могу
Фигаро
О, нашел!
Тут последний пост
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi а для АЕВ давление турбины тоже в 115 и 211 блоках?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тему почитай до концаСообщение от Михаил GE
для АЕВ давление турбины тоже в 115 и 211 блоках?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pavel1, не совсем понял к чему мне эта тема?? ваг ком работает, русифицированный у меня.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И Lbl файл на русском подставлен?Сообщение от Михаил GE
русифицированный у меня.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pavel1, неа, а зачем![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чтобы не было вопросов типаСообщение от Михаил GE
неа, а зачем
Сообщение от Михаил GE
для АЕВ давление турбины тоже в 115 и 211 блоках?
На английском, читать в блокноте
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi,pavel1 Провозился я вчера с подстановкой файла в вагком - порусски писать не стало: номер моего контроллера 8D0-907-557 P - переименовывал файлы, которые скачал из этой темы - короче толи я не соображаютоль х.з. ну это бог с ним,
полез логи снимать, группа 32 у меня вообще не активна, глупп в номеров больше 150 вообще нет, в 115 нет ни расхода воздуха ни давления турбины, всё что нашёл с похожими параметрами внизу на картинках
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
и ещё картинки.....КАК лог снять?? и где адаптацию посмотреть??
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Михаил GE
Какие ,нах, 115 и 211 в AEB ?Что за глупость . Там вообще нет датчика измерения давления наддува , как нет и 211 группы в принципе .
Если 32 неактивна , то значит надо смотреть 8 . Это говорит о том , что у тебя машина не из Америки . И контроллер 3.8.2 Тогда я вообще не видел такого , чтобы был контроллер 3.8.2 и две лямбды . Нонсенс какой-то
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Массовый расход воздуха смотри во 2 группе , а не в 211 .
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Угол открытия дроссельной заслонки - колоссальный . На холодную снимал логи что ли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
1. контроллер я написал какой стоит
2. машина из америки - по карфаксу и вину
3. лямбды 2 шт 100%
4.Снимал на прогретую полностью
5.Как снять лог чтобы продиагностировать двигло?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У тебя без индекса Р, судя по скринуСообщение от Михаил GE
8D0-907-557 P![]()
Следовательно прога подключается к этому LBL файлу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pavel1, там в директории много файлов начинающихся с 8D0-907-557-AEB, 8D0-907-557 - ADR , и тп, не понятно какой прога цепляет
также не понятно как сделать диагностику, какие группы надо записать?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
pavel1, к томуже присланный файл на английском, смысл его подставлять??
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
pavel1 контроллер говорит что имя с индексом "Р"
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"