0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто нибудь менял гидрокомпенсаторы самостоятельно? Есть ли заморочки? и возможно ли снять поддон без поднимания ДВС в гаражных условиях? Я на свой пассат столько денег в сервисах оставил, что решил сейчас заняться ремонтом самостоятельно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я не менял, но не думаю что это сложно. Рассухарить клапана можно жигулевским рассухаривателем, один р/вал, 8 клапанов - это упрощает, главное не сбить установочные метки на звездочке р/вала. Снятию поддона мешает подрамник, его надо опустить. Тогда ДВС поднимать не надо. Посмотри поиском, кто-то подробно описал процедуру.Сообщение от Александр_М
А кто нибудь менял гидрокомпенсаторы самостоятельно? Есть ли заморочки? и возможно ли снять поддон без поднимания ДВС в гаражных условиях?
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Господа, позвольте вопрос, так куда же надо "ввернуть" манометрСообщение от Котяра
Чубук писал(а):
Но не выше, думаю, чем на кронштейне
у меня выше вышло Shhh, чтобы получить правильные значения
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался до кронштейна масляного фильтра. Пришлось снимать впуск. Клапан был на месте, вполне работоспособный. Замочил все в керосине. Заодно сменил масло, перешел на 5W30. ,было 5W40. Промыл движок промывкой. Все собрал. Стучат гады гидрики. Через 10-20 сек. замолчали. Я ввосторге глушу и начинаю все дособирать. Собрал, завел, опять стучат. Я в шоке. 15 мин. работы не проходит. На след. день звоню в сервис, договариваюсь о встрече, мастер говорит приезжай, но вообще стук может прекратиться в течении двух дней эксплуатации. На след. день после 20 мин. работы на холостом ходу стук прошел. Весь день гонял ее на разных режимах стука нет. Завтра попробую завести на холодную. таким образом пришел к выводу что после замены масла с полным сливом предыдущего (я имею в виду слив ее и из кронштейна и из всяких каналов) для полной стабилизации работы гидрокомпенсаторов требуется довольно продолжительное время.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_М
Давление масла все равно померяй.При хорошем давлении компенсаторы наполняются маслом и замолкают в течении 3-5мин. У меня так было когда давление поднялось после ремонта насоса.
Имхо давление мало у тебя. Но компенсаторы похоже рано менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводился сегодня утром. На улице -12С. Стук гидриков продолжался секунды три, потом замолчали.