Принимайте новичка и сразу вопрос.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Принимайте новичка и сразу вопрос.

    Приветствую всех пассатоводов. Читаю данный форум уже более 2-ух лет, но вот только сейчас решил написать. Четыре года являюсь владельцем Б5 1,6 AHL. Машинка очень нравится, но как я считаю крайне ненадежная. Сколько она из меня денег вытрясла и сколько еще предстоит. Две недели назад произошла со мной такая история:
    утро, на улице -22С, я на работе. Звонит жена и говорит мол холодно машину заводить или нет. Я говорю заводи ничего страшного, хотя до этого уже имел заморочки с выдавливание масла из под фильтра. ну она в общем без проблем завелась, съездила на работу обратно и машину под дом. Часа через три мне понадобилась машина, вышел начал прогревать. Слышу треск, очень похож на трель флейты. Предполагаю, что может замерзла и зависла в провернутом состоянии. Скинул крышку шток внизу. Стал прислушиваться- стук из под крышки клапанов. но делать нечего ехать надо. Как всегда по чуть-чуть по дворам выезжаю и слышу дизельное тарахтение двигателя. Выезжаю на дорогу, даю обороты и начинает моргать масленка. Останавливаюсь, глушу, проверяю масло-щуп без масла. Ладно думаю утро вечера мудренее, малым ходом во двор и заливать пивом очередное душевное разочарование от надежности моего Паси. Утром дефектовка: весь двигатель в масле течь в районе фильтра. Заливаю 4 лтр. масла и пытаюсь доехать до гаража. Через 1-1,5км. загорается масленка, проверяю щуп- масло 0. Далее следует буксировка до гаража. Вечером подробно изучаю данный форум и начинаю понимать, что скорее всего течь из под маслоохладителя. Проверяю так и есть. В общем заказал и кое как поменял. Попутно произвел замену масла и фильтра. Завожу все ОК - не течет, а дизельный стук в головке остался. Вывод один- гидрики запели. Опять началось штудирование данного форума. Пришел к выводу, что в кронштейне фильтра есть есть некий клапан, отвечающий за "слив" масла с головки при остановке ДВС. Вот я и думаю не может ли он это глючить, хотя теоретически он не оказывает влияние на давление масла подаваемое в головку. Проблемы с маслонасосом отвергаю, т.к. 4 месяца назад меняли поршневые кольца и вкладыши, соответственно снимали маслонасос, дефектовали- все было ОК. На новогодние праздники придумал себе следующий план действий:
    - сливаю все масло и промываю ДВС ( не пятиминуткой),
    - заливаю новое масло, проверяю, если ничего не меняется пытаюсь снять кронштейн масл. фильтра. Отсюда собственно и вопрос: делал ли кто нибудь данную операцию на AHL самостоятельно. Снизу сделать это невозможно, сверху только снимать впускной коллектор. Но как его снять? подскажите!
    Далее если промывка кронштейна и клапана ничего не даст. КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
    Я думаю должна быть причинно-следственная связь: потек теплообменник масла - застучали гидрики.
    Еще забыл упомянуть, на старом резиновом кольце теплообменника не было половинки маленького ушка, которым оно фиксируется к теплообменнику. Не могла ли эта маленькая частичка (размер- две спичечные головки) попасть в систему смазки и натворить там дел.
    Если кто то снимал на AHL впускной коллектор то как открутить нижние болты крепящие его к головке блока, туда просто не подлезть.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_М
    Проблемы с маслонасосом отвергаю, т.к. 4 месяца назад меняли поршневые кольца и вкладыши, соответственно снимали маслонасос, дефектовали- все было ОК
    первое - увы...это НЕ показатель...

    показатель - ТОЛЬКО данные по давлению масла...реальные..

    второе - почисть вентиляцию картерных газов...если она забита - при морозе замерзший конденсат закупоривает её намертво...масло выдавливает, где только можно, включая его попадание в цилиндры и сгорание там...

    третье - может и не быть, если правильно сделаешь первые два пункта..

    короче - меряй давление масла и чисть ВКГ...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Принимайте новичка и сразу вопрос.

    Цитата Сообщение от Александр_М
    проверяю, если ничего не меняется пытаюсь снять кронштейн масл. фильтра. Отсюда собственно и вопрос: делал ли кто нибудь данную операцию на AHL самостоятельно.
    Александр_М, менял прокладку под кронштейном - снизу. Сверху слишком много показалось нужно разбирать (только снятие коллектора чего стоит).

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    1967s, по поводу ВКГ на этом моторе она представляет трубку длиной 10-15 см - на мой взгляд там просто нечему забиваться. За все время пользования (6 лет) она ни разу не забивалась.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kucap
    по поводу ВКГ на этом моторе она представляет трубку длиной 10-15 см
    ага..."слона то я и не заметил"... (я про АHL) - но я всё равно её проверил бы...

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    показатель - ТОЛЬКО данные по давлению масла...реальные..
    +1. Потом по результатам выводы. Забитая трубка ВКГ действительно на этом движке редкость, но заглянуть стоит. Дело на 5 минут, попутно и ее герметичность проверишь.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_М
    теоретически он не оказывает влияние на давление масла подаваемое в головку.
    [-X если он забьется, масло в головку блока вообще попадать не будет
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    если он забьется, масло в головку блока вообще попадать не будет
    +1
    А ещё он любит выкручиваться и может встать почти поперёк канала.
    Александр_М
    Смотреть и промывать обязательно. Менять не обязательно, промывки будет достаточно. А заодно может и кусочек кольца там обнаружится...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если кто то снимал на AHL впускной коллектор то как открутить нижние болты крепящие его к головке блока, туда просто не подлезть.
    Болты откручивать не надо. Он (коллектор) на хомутах. Если хомуты еще заводские, срывай их и меняй на винтовые.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?
    Для начала купить прибор для измерения давления масла "Друх" за 320р. и вкрутить его в головку блока

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

    Я думаю должна быть причинно-следственная связь: потек теплообменник масла - застучали гидрики.
    Еще забыл упомянуть, на старом резиновом кольце теплообменника не было половинки маленького ушка
    вот и вся связь-собственно... Появилась дырка-причем судя по тому, что
    Заливаю 4 лтр. масла и пытаюсь доехать до гаража. Через 1-1,5км. загорается масленка, проверяю щуп- масло 0.
    - не маленькая... А половинку маленького ушка поищи в клапане.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата:
    КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?

    Для начала купить прибор для измерения давления масла "Друх" за 320р. и вкрутить его в головку блока

    Подскажите куда необходимо подключать прибор для измерения давления? И какие его показатели должны быть для AHL? Я так понимаю он должен показывать давление за фильтром, а не в головке блока. Или его как то можно подкинуть к каналу идущему в голову.
    А патрубок ВКГ очищаю периодически, с ним все ОК.
    Вопрос по форуму как вставлять цитаты предыдущих собоседников???

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_М
    Подскажите куда необходимо подключать прибор для измерения давления?
    с торца головки блока (со стороны моторного щита) есть технологическая заглушка, спросиЧубука, у него есть фотка В комплекте с прибором есть переходник, через который измеритель давления вкручивается в головку.
    Цитата Сообщение от Александр_М
    И какие его показатели должны быть для AHL?
    Это больной вопрос ибо точные или хотябы приблизительные показания не прописаны нигде У меня на х.х. было что-то вроде 3,5 - 4,0 бар. Сколько должно быть х.з. Главное, чтобы оно (давление) было, если есть надо разбираться дальше, если нет-мерять давление с датчика, если там давление е (на х.х. не менее 1,8-2,0бар) снимать кронштейн фильтра и смотреть клапан и канал.[/quote]

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Александр_М
    Вопрос по форуму как вставлять цитаты предыдущих собоседников???
    выделяешь фразу и нажимаешь надпись "цитировать" под ником собеседника
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_М
    Вот такой он - друх
    [pic]6102[/pic]

    Вот, где у нас (AEB) заглушка на кронштейне.
    [pic]6103[/pic]

    А вот заглушка на тыльной стороне головки (возле ДТОЖ)
    [pic]5395[/pic]

    Но только я ещё не слышал, чтобы кто-то из наших туда манометр вкручивал. Я тоже не пробовал. Потому данных по давлению там не знаю. Но не выше, думаю, чем на кронштейне, где на ХХ около 1,8 бар(в среднем по больнице ).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Цитата Сообщение от Чубук
    Но только я ещё не слышал, чтобы кто-то из наших туда манометр вкручивал
    Я вкручивал
    Цитата Сообщение от Чубук
    Но не выше, думаю, чем на кронштейне
    у меня выше вышло
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попутный вопрос: занимался ремонтом флейты и всетаки отломил кусочек полукольца, улетел в коллектор. Чем это грозит? В случае его попадания под клапан или в цилиндр возможны ли какие последствия?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_М
    занимался ремонтом флейты и всетаки отломил кусочек полукольца, улетел в коллектор. Чем это грозит? В случае его попадания под клапан или в цилиндр возможны ли какие последствия?
    Возможны. Поиск рулит, масса тем. По уму надо было снять коллектор и найти обломок.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Я вкручивал
    Чубук писал(а):
    Но не выше, думаю, чем на кронштейне

    у меня выше вышло
    Поделился бы с товарищами результатами.
    Про резьбу бы подсказал...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    резьба там такаяже как в кронштейне, т.е. переходник пригодился, тот что идет в комплекте с "другом" для иномарок, результаты замера
    Цитата Сообщение от Котяра
    У меня на х.х. было что-то вроде 3,5 - 4,0 бар.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    ОК! Спасибо, запомним.

    Но, если честно, то не понимаю (пока), как так может быть.
    Как давление в трубах с разным диаметром?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на оборотах 5-5,5 бар

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

    закон гидравлики выигрыш в силе прямо пропорционален разности площадей (во блин загнул)
    Цитата Сообщение от Александр_М
    Попутный вопрос: занимался ремонтом флейты и всетаки отломил кусочек полукольца, улетел в коллектор. Чем это грозит? В случае его попадания под клапан или в цилиндр возможны ли какие последствия?
    возможны, но маловероятны... Но я бы эксперементировать не стал.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    По законам физики, давление жидкости в любой точке сосуда (любой формы) одинаково (без учёта высот и глубин в десятки метров )
    Вот я о чём

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Котяра
    закон гидравлики выигрыш в силе прямо пропорционален разности площадей
    Это из другой оперы. Про гидравлические прессы (кстати сила пропорциональна площади именно из-за равенства давления).
    "Площадь твоего манометра" не менялась [-X
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    2 раза мерял... Надо еще попробовать...
    Цитата Сообщение от Чубук
    По законам физики, давление жидкости в любой точке сосуда (любой формы) одинаково
    Тоже голову ломал, почему так
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Принимайте в ряды, и сразу вопрос по VAG Com
    от Cucumber в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 12:38
  2. Принимайте новенького! и сразу вопрос...
    от Михаил Вольфсон в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 10:09
  3. Принимайте новичка и сразу Help !
    от imported_Саныч в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 13:51
  4. Принимайте новичка!! ) + вопрос
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 15:52
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •