0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
+1Сообщение от 1967s
поменяй коммутатор...и не слушай больше эти "конкретные мнения"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Не всё нормально.... я б тут не сидел еслиб именно от тебя и ещё пару знатоковНе слышал Полезных советов...
Ну... а в место моего БОШевского ХИТАЧИ поставить мона?
Добавлено спустя 55 секунд:
MOSRespect
Спасиб....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Думаю, что можно.Сообщение от Afor
а в место моего БОШевского ХИТАЧИ поставить мона?
Ща посмотрим...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Я этот ХИТАЧИвский куммутатор уже просто мечтаю купить... Мона мне поставить как у тя на фотках?![]()
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я в магазине назвал номер который у тя на фотке на ХИТАЧИ стоит его радостно приняли и предложили БОШевский.Сообщение от Чубук
Думаю, что можно.Сообщение от Afor
а в место моего БОШевского ХИТАЧИ поставить мона?
Ща посмотрим...
КСТА на моём БОШевском помоимому такой же номер....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для AEB с VIN :
до F >> 3B-W-045 000 4D0 905 351
после F 3B-W-045 001>> 8D0 905 351 (Hitachi)
Да, exist Хитачи не предлагает![]()
А ты читал?
Отчет по восстановлению Engine Amplifier (коммутатора) на AEB
Сними и отдай знакомому, который дружит с паяльником.
Его даже откручивать не надо - снять 2 разъёма и вытянуть из резинки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ээээ у меня вин: WVWMA63B5XE108691
Добавлено спустя 2 минуты:
Чубук
Млин (посмотрел твою ссылку на твою а/м) у нас с тобой же одинаковые машины !!!! Ток у меня 99 г.в. и климата нет....??!!
Добавлено спустя 12 минут:
Чубук
Понял... знакомый вообще автослесарь невъе.... хороший вобщем (с корочками). Отдам... будем смотреть....
Лана завтро отпишусь чем моя эпопея завтро закончится....![]()
1967s
Спасибо БОЛЬШОЕ.... ребят за отзывчивость![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"Американец"...Сообщение от Afor
вин: WVWMA63B5XE108691
модуль твоей машины - 4D0 905 351
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
чёрт..... а я купил № 8D0 905 351![]()
![]()
![]()
Очень страшно?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
4D0 905 351 - Bosch
8D0 905 351 - Hitachi
Ставь смело!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Ну что.... рассказываю
Купил вчерась коммутатор... купил БОШ (см фотку) другого в наличии не было... (а под заказ на середину января) В магазине озвучил номер 8D0 905 351
хотя (только сейчас дошло
) на старом стоял № 4D0 905 351
.
Поставил, крутанул.... тишинадаж не схватывает.
Крутонул ещё.... аккумулятор и здох (он у меня старый)
За ночь зарядил акомульку. Утром поставил. Сел завожу.... глухокак в танке....
Не хватает не одного приятного звука жужжит и всё. Крутил раз 6-8
на последок со злости поварачиваю ключ и газ в пол!
завилась
и заглохла.
Короче раскачегарил... в момент первой заводки из выхлопной трубы и днящя пошол Валом белый дым, заваняло канкретно бензином.
Пару раз глохла и плавали обороты меж 900 и 700... покатавшись 30 мин. Вроде всё выровнелось....
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Mex@n!K
Славо богу....Спасиб....
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Да и ещё.... сам перестал гореть ЧЕК ИНЖИН....
Ну и смеюсь я над надписью на моём новом коммутаторе - «MADE IN USA» - угу прям таки с ЮСЭ....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Afor
чёрт..... а я купил № 8D0 905 351
Очень страшно?![]()
нет...не очень...
поздравляю...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Afor поздравляю ну теперь до встречи в воскресенье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покатался.....
- Обороты скакать вроде перстали... но появилось желание увидеть дросельную заслонку.
- Пасся стала както резвее реагировать на педаль газа...Тип жму и полетели.... мож свечи новые....
- На уровне ощющений...: вроде двигло стало жёсче работать... и шумней...![]()
![]()
Ну и сёдня по утру завёл... завелась хорошо... но через минуту опять ЧЕК ИНЖИН загорелся и не гаснет....
![]()
Завтро на сканер записался....
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
zyf
Угу буду![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотелось бы уточнить окончательно.
Afor купил таки бош. а товарищи рекомендуют хитачи.
вопрос: будет ли 8D0 905 351 (beru ZM 028) работать вместо 4D0 905 351? можно заказывать не опасаясь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А может ли подобная ошибка возникать из-за плохого топлива? Тем более в нашей местности... Заправлялся на ТНК, ошибка регулярно появлялась. Затер ошибку, перешел на Лукойл - уже неделю не беспокоит.16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
заменить лямбду до катализатора..