0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AforСообщение от 1967s
надо проверять проводку и разъем самого датчика (расположен на корпусе АКПП слева над полуосью... почистить там всё...если есть желание -
Вот здесь проверь провода и контакты.
[pic]4557[/pic]
(это слева возле поддона АКПП)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят спасб бОльшое..... прям из транса вывели.
Побегу с коммутатором знакомиться и разбераться.
Чубук
Отдельный респект за фотки![]()
С наступающим, тож.
Отпишусь чем закончилось.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Afor
С ДЗ может быть засадаЕсли не адаптируется, то проблема-агрегат дорогой
Почитай поиск по номерам ошибок, включая по ДЗ.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , тут что бы сделал я .
1 Поменять катушки местами (3 и 4 , например)
Если пропуски не переместились в 4 -
2. Поменять свечи местами (3 и 4 , например)
Если пропуски не переместились в 4 -
3 Прозвонить коммутатор ( лучше и надежнее, конечно, поставить на тест донора . Поскольку он может быть просто еще полумертвый )
Если не коммутатор - тогда есть вероятность проблем с топливоподачей 3 форсунки, например .
Что касается ДЗ - чистка со снятием (есть в базе знаний ) и адаптация на горячем двигателе либо по методике , изложенной в БАЗЕ данных , либо прибором на сервисе или через вагком .
По автоматам - я пасс .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты у него сначала фамилию спроси.Сообщение от Afor
Побегу с коммутатором знакомиться и разбераться.![]()
Если BOSCH, то точно он.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят пара вопросов.
1. В магазине предлагают коммутатор БОШевский - стоит брать? (2700 руб. стоит)
2. Хочу протестить свой коммутатор, думаю снять с рестайлингого В 5.5. Подойдёт?
спасиб![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на В5.5 у турбомоторов НЕТ коммутатора...там каскады встроены в сами катушки...Сообщение от Afor
думаю снять с рестайлингого В 5.5
хозяин барин...я бы брал оригинальный (он, кстати, тоже почти всегда Бошевский)Сообщение от Afor
В магазине предлагают коммутатор БОШевский - стоит брать? (2700 руб. стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замени катушку на 3м целиндре. У меня на прошлой недели такаяже канетель была. Поменял катушку, кстати тоже 3 цилиндр, И как будто новая машина...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Меняй катушку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vitalliko
С начала глянь..... мне комп выдал на 3 цилиндр. Ставлю котушку с первого комп опять на 3 цилиндр ссылается....![]()
Котушка?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vitalliko
ты тему то почитай повнимательнее...![]()
потом давай совет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А стоИт какой?Сообщение от Afor
В магазине предлагают коммутатор БОШевский - стоит брать?
Если дружишь с паяльником, то можно легко починить (читай снова статью Лукьянова - я ссылку давал).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты для начала нормально объясняй. или поменяй машину...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
стоит БОШевский... ток на тот что ты в фотке скинул совсем не похож... какойто совсем плоски....
Чуть позже фотки сюда кину....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Afor
![]()
ты до сих пор с ним не разобрался?
на его фото - модуль Хитачи...Сообщение от Afor
ток на тот что ты в фотке скинул совсем не похож
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят вопрос-просьба ко всем
и к Чубук в частности (смотрю фото инфы много![]()
)
Нет не у кого какойнибуть понятной схемы (внешний вид) проводов от катушек зажигания до...... получается до мозгов (БЭУ). Хочу снять.. и думаю какбы потом на место корректно поставить....
Спасиб заранее всем....![]()
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
1967s
Чубук
Млин... ребят....я ж работаю.... у меня (как у всех) конец года.... а я полиграфист.... у меня вторую неделю раб день с 9,00 до 23,00...
Да не разобрался... а как? Новый ток под заказ ьчерез 3 дня. У кореша Пассат 5,5 боится снимать....
![]()
да почти неделю на маршрутках... (жуть просто как люди без А/М живут)
Завтро забил на всё с самого утра буду кавырять... А то к Нов.Году и пешком![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЗАЧЕМ?????Сообщение от Afor
Нет не у кого какойнибуть понятной схемы (внешний вид) проводов от катушек зажигания до...... получается до мозгов (БЭУ). Хочу снять.. и думаю какбы потом на место корректно поставить....![]()
![]()
зачем тебе снимать разъемы с ЭБУ и катушек?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну... есть конкретное мнение что енто не куммутатор... тип: «если коммутатор а/м тип вообще не завилась» так как енто точно не свечи и не катушки.... остаётся коммутатор и проводка.... короче хочу оба варианта проработать... провода у меня действительно с виду не очень...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
4 провода от мозгов до коммутатора (+ пятый - корпус) и 4 провода от коммутатора до катушек. Вот и вся схема.Сообщение от Afor
Нет не у кого какойнибуть понятной схемы (внешний вид) проводов от катушек зажигания до...... получается до мозгов (БЭУ). Хочу снять.. и думаю какбы потом на место корректно поставить....
Хитачи не ломается в отличии от BOSCH (вклубе уже было под десяток случаев).Сообщение от 1967s
фото - модуль Хитачи...
Снимать провода не надо [-X
Меняй коммутатор на новый и ВСЁ.
(или чини старый)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Млин.... и почему мы с тобой не в одном подъезде живём...![]()
Я прямо скажу - не спец в авто но стараюсь понять и ремонтировать сам.... у меня есть такой же человек которому я верю.... он говорит что надо снять проводку и прозвонить...![]()
Я даж не наю.... коммутатора всё равно исправного под рукой нету....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Afor
есть конкретное мнение что енто не куммутатор"мама дорогая" (с)...
![]()
а зачем ты тогда здесь голову морочишь ?(извини...без обид)
но вот это -
полная ерунда...а не "конкретное мнение"...Сообщение от Afor
тип: «если коммутатор а/м тип вообще не завилась»(снова сорри...)
почему ты не веришь здесь тем, кто на этих коммутаторах и тд и тп - уже стаю собак слопал..![]()
![]()
![]()
сам коммутатор внутри - это просто куча проводков, распаянных определенным образом для 4-х цилиндров...так вот БЕДА АЕВ-шных коммутаторов в том, что трескается пайка или отпаиваются ножки...одна...две...
на холодную- контакт ещё есть...при прогреве - пропадает...и всё...получаем пропуск зажигания...
поменяй коммутатор...и не слушай больше эти "конкретные мнения"...
Добавлено спустя 43 секунды:
он сильно ошибается...Сообщение от Afor
у меня есть такой же человек которому я верю.... он говорит что надо снять проводку и прозвонить..