Не работает 3 цилиндер.... HELP!!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    надо проверять проводку и разъем самого датчика (расположен на корпусе АКПП слева над полуосью... почистить там всё...если есть желание -
    Afor
    Вот здесь проверь провода и контакты.
    [pic]4557[/pic]
    (это слева возле поддона АКПП)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят спасб бОльшое..... прям из транса вывели.
    Побегу с коммутатором знакомиться и разбераться.

    Чубук
    Отдельный респект за фотки
    С наступающим, тож.

    Отпишусь чем закончилось.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Afor
    С ДЗ может быть засада Если не адаптируется, то проблема-агрегат дорогой Почитай поиск по номерам ошибок, включая по ДЗ.
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну , тут что бы сделал я .

    1 Поменять катушки местами (3 и 4 , например)

    Если пропуски не переместились в 4 -

    2. Поменять свечи местами (3 и 4 , например)

    Если пропуски не переместились в 4 -

    3 Прозвонить коммутатор ( лучше и надежнее, конечно, поставить на тест донора . Поскольку он может быть просто еще полумертвый )

    Если не коммутатор - тогда есть вероятность проблем с топливоподачей 3 форсунки, например .

    Что касается ДЗ - чистка со снятием (есть в базе знаний ) и адаптация на горячем двигателе либо по методике , изложенной в БАЗЕ данных , либо прибором на сервисе или через вагком .

    По автоматам - я пасс .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afor
    Побегу с коммутатором знакомиться и разбераться.
    Ты у него сначала фамилию спроси.
    Если BOSCH, то точно он.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят пара вопросов.

    1. В магазине предлагают коммутатор БОШевский - стоит брать? (2700 руб. стоит )
    2. Хочу протестить свой коммутатор, думаю снять с рестайлингого В 5.5. Подойдёт?

    спасиб

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afor
    думаю снять с рестайлингого В 5.5
    на В5.5 у турбомоторов НЕТ коммутатора...там каскады встроены в сами катушки...

    Цитата Сообщение от Afor
    В магазине предлагают коммутатор БОШевский - стоит брать? (2700 руб. стоит
    хозяин барин...я бы брал оригинальный (он, кстати, тоже почти всегда Бошевский)

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Не работает 3 цилиндер.... HELP!!!!

    Замени катушку на 3м целиндре. У меня на прошлой недели такаяже канетель была. Поменял катушку, кстати тоже 3 цилиндр, И как будто новая машина...

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Меняй катушку...

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitalliko
    С начала глянь..... мне комп выдал на 3 цилиндр. Ставлю котушку с первого комп опять на 3 цилиндр ссылается....
    Котушка?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitalliko

    ты тему то почитай повнимательнее... потом давай совет...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afor
    В магазине предлагают коммутатор БОШевский - стоит брать?
    А стоИт какой?

    Если дружишь с паяльником, то можно легко починить (читай снова статью Лукьянова - я ссылку давал).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты для начала нормально объясняй. или поменяй машину...

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    стоит БОШевский... ток на тот что ты в фотке скинул совсем не похож... какойто совсем плоски....

    Чуть позже фотки сюда кину....

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Afor

    ты до сих пор с ним не разобрался?

    Цитата Сообщение от Afor
    ток на тот что ты в фотке скинул совсем не похож
    на его фото - модуль Хитачи...

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят вопрос-просьба ко всем
    и к Чубук в частности (смотрю фото инфы много )

    Нет не у кого какойнибуть понятной схемы (внешний вид) проводов от катушек зажигания до...... получается до мозгов (БЭУ). Хочу снять.. и думаю какбы потом на место корректно поставить....
    Спасиб заранее всем....

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    1967s
    Чубук
    Млин... ребят.... я ж работаю.... у меня (как у всех) конец года.... а я полиграфист.... у меня вторую неделю раб день с 9,00 до 23,00... Да не разобрался... а как? Новый ток под заказ ьчерез 3 дня. У кореша Пассат 5,5 боится снимать....
    да почти неделю на маршрутках... (жуть просто как люди без А/М живут )
    Завтро забил на всё с самого утра буду кавырять... А то к Нов.Году и пешком

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afor
    Нет не у кого какойнибуть понятной схемы (внешний вид) проводов от катушек зажигания до...... получается до мозгов (БЭУ). Хочу снять.. и думаю какбы потом на место корректно поставить....
    ЗАЧЕМ?????

    зачем тебе снимать разъемы с ЭБУ и катушек?

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ну... есть конкретное мнение что енто не куммутатор... тип: «если коммутатор а/м тип вообще не завилась» так как енто точно не свечи и не катушки.... остаётся коммутатор и проводка.... короче хочу оба варианта проработать... провода у меня действительно с виду не очень ...

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afor
    Нет не у кого какойнибуть понятной схемы (внешний вид) проводов от катушек зажигания до...... получается до мозгов (БЭУ). Хочу снять.. и думаю какбы потом на место корректно поставить....
    4 провода от мозгов до коммутатора (+ пятый - корпус) и 4 провода от коммутатора до катушек. Вот и вся схема.
    Цитата Сообщение от 1967s
    фото - модуль Хитачи...
    Хитачи не ломается в отличии от BOSCH (вклубе уже было под десяток случаев).

    Снимать провода не надо [-X
    Меняй коммутатор на новый и ВСЁ.
    (или чини старый)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Млин.... и почему мы с тобой не в одном подъезде живём...
    Я прямо скажу - не спец в авто но стараюсь понять и ремонтировать сам.... у меня есть такой же человек которому я верю.... он говорит что надо снять проводку и прозвонить...
    Я даж не наю.... коммутатора всё равно исправного под рукой нету....

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afor
    есть конкретное мнение что енто не куммутатор
    "мама дорогая" (с)...

    а зачем ты тогда здесь голову морочишь ? (извини...без обид)

    но вот это -

    Цитата Сообщение от Afor
    тип: «если коммутатор а/м тип вообще не завилась»
    полная ерунда...а не "конкретное мнение"... (снова сорри...)

    почему ты не веришь здесь тем, кто на этих коммутаторах и тд и тп - уже стаю собак слопал..

    сам коммутатор внутри - это просто куча проводков, распаянных определенным образом для 4-х цилиндров...так вот БЕДА АЕВ-шных коммутаторов в том, что трескается пайка или отпаиваются ножки...одна...две...

    на холодную- контакт ещё есть...при прогреве - пропадает...и всё...получаем пропуск зажигания...

    поменяй коммутатор...и не слушай больше эти "конкретные мнения"...

    Добавлено спустя 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Afor
    у меня есть такой же человек которому я верю.... он говорит что надо снять проводку и прозвонить..
    он сильно ошибается...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 02:53
  2. Не работает подсветка кнопок!Help
    от lexus-s в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:36
  3. Стеклоподъемник не работает. Help!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:23
  4. Какая-то фигня происходит! Help!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 11:44
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •