0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изучив материалы форума по поводу факторов, влияющих на давление масла в двигателе, в частности вот это:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic32057.html
Хочу обратиться за советом по своей проблеме. А именно, после долгой езды в пробке или по трассе с высокой скоростью, в моем движке (AWM) начинает греметь натяжитель цепи распредвалов (на ХХ). При этом замер давления на ХХ показывает 1.6 бар, а после замены масла и все 1.8. Как я понимаю, давление еще достаточно нормальное (по кр. мере мануал от Митчела говорит о нижнем пределе в 1.3). Поэтому менять маслонасос еще как бы рано. Кроме того, грохот натяжителя слышится также и сразу после заводки двигателя в течение пары секунд.
По этим двум причинам грешу на обратный клапан (Oil retention valve), который находится в кронштейне масляного фильтра и возможно забился, из-за чего давление масла в ГБЦ может быть ниже того, что показывает манометр, подключенный к кронштейну. В общем, прежде чем связываться с заменой насоса хотелось бы попробовать решить проблему меньшей ценой, т.е. заменой/чисткой этого клапана.
Но беда в том, что на моторах AWM этот клапан не поставляется в запчасти, являясь частью кронштейна 06A115405AH.
Для более старых моторов типа ADP,ADR,AEB, APU, ANB этот клапан был отдельной запчастью 077103175B, но и сам кронштейн там другой.
Так вот вопрос к ГУРУ: клапан "старого образца" подходит ли к кронштейну "нового образца" для мотора AWM, AWT? Или единственный выход в случае его поломки - это заменить кронштейн в сборе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю это натяжитель. У меня были те же симптомы. Менял клапан маслоохладителя. Помогло ровно на неделю. Когда появился стук на холостых, задумался.Сообщение от Sphinx99
после долгой езды в пробке или по трассе с высокой скоростью, в моем движке (AWM) начинает греметь натяжитель цепи распредвалов
В пятницу менял в Автогаланте, на Вернадского, натяжитель с цепью. До кучи поменял и масляный насос. Работа обошлась не дорого. Запчасти дороже в 4 раза.
Не тяни. Можно попасть на большие деньги.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сервисмены предлагают примерно то же самое:Думаю это натяжитель. У меня были те же симптомы. Менял клапан маслоохладителя. Помогло ровно на неделю. Когда появился стук на холостых, задумался.
В пятницу менял в Автогаланте, на Вернадского, натяжитель с цепью. До кучи поменял и масляный насос. Работа обошлась не дорого. Запчасти дороже в 4 раза.
Не тяни. Можно попасть на большие деньги.![]()
1. Замена натяжителя цепи и м.б. самой цепи (это наверное разумно, если он поработал какое-то время при масляном голодании)
2. Замена маслонасоса
3. Возможно, замена шатунных вкладышей
Вот насчет пунктов 2 и 3 у меня сомнения, т.к. давление масла не такое уж низкое, и пока не очень хочется снимать поддон. Поэтому вместо маслонасоса я хочу попробовать сначала заменить обратный клапан, который препятствует сливу масла из ГБЦ. Ты этот клапан называешь "клапан маслоохладителя"?
А какова была цена вопроса в твоем случае?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sphinx99
По этим двум причинам грешу на обратный клапан (Oil retention valve), который находится в кронштейне масляного фильтра и возможно забился, из-за чего давление масла в ГБЦ может быть ниже того, что показывает манометр
___________________________________________
Я тоже грешил на него
Не советую его разберать.
Эта тема уже обсуждалась, РЦГР-зто болезнь многих АWT,AWM,AUG,
особенно двух последних по понятным причинам.
Меняй РЦГР, другой альтернативы я думаю нет.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Sphinx99
Поэтому вместо маслонасоса я хочу попробовать сначала заменить обратный клапан, который препятствует сливу масла из ГБЦ. Ты этот клапан называешь "клапан маслоохладителя"?
_______________________________________________
Масло сливается не через обратный клапан, а через уплотнение
самого регулятора.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Sphinx99
Привет!
В твоем посте не увидел давления на 2000 и выше, или не меряли?
Эти показания тоже могут кое-что сказать...
Как вариант (мой случай) - забита сетка маслонасоса, масла голове просто может не хватать.
Понятно, что мысль работает в направлении меньших затрат, хочется надеяться на лучшее ...Но не всегда так бывает
![]()
Поэтому проверь давление на оборотах!!!
Фазовращатель(13-15 кр), если внешне не убитый, скорее в порядке, там ломаться вроде нечему.
И если давление на оборотах не критичное - то только тогда ИМХО надо уже смотреть фазовращалку. На всякий случай, там есть под плоскостью разъема овальная сеточка, очень мелкая, можно посмотреть и ее.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление на оборотах от 2000 нормальное (по-моему 3.5-3.7 бар).Сообщение от KYM
Sphinx99
Привет!
В твоем посте не увидел давления на 2000 и выше, или не меряли?
Эти показания тоже могут кое-что сказать...
Как вариант (мой случай) - забита сетка маслонасоса, масла голове просто может не хватать.
Понятно, что мысль работает в направлении меньших затрат, хочется надеяться на лучшее ...Но не всегда так бывает
![]()
Поэтому проверь давление на оборотах!!!
Фазовращатель(13-15 кр), если внешне не убитый, скорее в порядке, там ломаться вроде нечему.
И если давление на оборотах не критичное - то только тогда ИМХО надо уже смотреть фазовращалку. На всякий случай, там есть под плоскостью разъема овальная сеточка, очень мелкая, можно посмотреть и ее.
Спасибо за совет, учту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были те самые симптомы что и в автора, и давление такое же. Результат: замена масл. насоса помогла на 100%.